?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Успели

Едва кремлевские подставились дурацким законом, как навстречу им спешит «скорая помощь» оппозиции.

«В США собрали необходимые 25 тысяч подписей, чтобы американские власти рассмотрели вопрос о включении в «список Магнитского» депутатов Госдумы, проголосовавших за «закон Димы Яковлева». Перепепощенные десятки раз призывы сходить и подписаться как будто чем-то увенчались. Но успехом это трудно назвать.

Всё происходит в соответствии со сказанным здесь: любая глупость одной стороны экстренно компенсируется другой стороной и равновесие восстанавливается.

Нельзя, борясь за власть в такой стране, как Россия, апеллировать к другому государству. Это табу, продиктованное соображениями эффективности. Тот, кто так поступает, сразу роняет масштаб своей воли к власти, опускаясь ниже плинтуса, ниже входного порога.

Состязание в игре на понижение, тем не менее, продолжается. Путин постоянно уклоняется от выигрышной стратегии, когда вместо необходимых решений в сфере идеологии и адекватной внутренней политики выбирает политтехнологические разводки на внешнеполитические темы. А оппозиция вприпрыжку обгоняет, норовя подставиться подставившимся.

Ссылки по теме:

«Карнавальные удовольствия»

«Почему проиграли?»

«Представление либерального меньшинства»
promo rightview january 9, 12:24 21
Buy for 600 tokens
Что будет, если ничего не делать? Вопрос резонный, по нынешним временам, поскольку всё именно к тому и движется: минимизировать умственные затраты и обойтись без «решений» на своём веку, как в старые добрые 70-е, а после нас хоть перестройка. Решили ничего не решать. Ближайшие президентские выборы…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tessey
Dec. 23rd, 2012 11:52 am (UTC)
простите, но в силу каких причин закон о запрете усыновления за рубеж - дурацкий? особенно с учетом того, что аналогичные законы приняли не только развитые страны, но и гватемала с румынией?
ne_onegin
Dec. 23rd, 2012 12:13 pm (UTC)
в силу того, что если бы он был принят в 2008, когда произошла история с Димой Яковлевым то было бы понятно, что депутаты заботятся о детях. А они приняли его в ответ на арест счетов и запрет въезда. Тут уже не забота о детях, а забота о бабле и допуске в "западный парадиз" . Теперь это не "высокая дипломатия", а низкий шантаж.
hrono61
Dec. 23rd, 2012 01:51 pm (UTC)
Это разные уровни.
Одно дело - закон, другое - момент его принятия и ситуация вокруг. Сам закон ничем не плох и говорить, что он "дурацкий", нет никаких оснований.
Другое дело, что принят не вовремя и как ответ на что-то внешнее. Это скорее неправильно, и то исключительно потому, что выглядит как слабость.
ne_onegin
Dec. 23rd, 2012 02:23 pm (UTC)
Дума сейчас принимает не законы, а непонятно что. Даже с точки зрения права, закон идиотский.
Напомню вам официальное название закона подлецов:

"О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации"

То есть он должен распространяться на "лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации".

а статья 4 гласит:

"Запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки......."

Из чего следует, что ВСЕ ГРАЖДАНЕ США, причастны к нарушениям "прав и свобод" граждан России.

Думу можно смело разогнать за профнепригодность. Столько бессмысленных законов, столько норм, допускающих настолько широкие толкования, что под "экстремизм" можно подгонять все начиная от плясок.


hrono61
Dec. 23rd, 2012 03:14 pm (UTC)
"Из чего следует, что ВСЕ ГРАЖДАНЕ США"
Ответ отрицательный.
Из этого следует всего лишь, что США не обеспечивает права российских граждан даже в объёме договорённостей.
ne_onegin
Dec. 23rd, 2012 03:59 pm (UTC)
Ответ не правильный.

Закон " мерах воздействия на лиц", а не "о защите прав российских граждан за рубежом". Соответственно субъектами данного закона являются "лица" физические, должностные и юридические.


hrono61
Dec. 23rd, 2012 04:20 pm (UTC)
Re: Ответ не правильный.
ОК, не буду спорить. Скорее соглашусь с тем, что по содержанию ст. 4 выглядит инородной, из другой оперы.
rightview
Dec. 23rd, 2012 09:22 pm (UTC)
Правильный закон, который выглядит как слабость... Надо было постараться такое учудить. Именно это и дает основания назвать дурацким столь странное воплощение замысла, который при иных обстоятельствах мог бы быть полезным.

Я не разделяю того мнения, что законы хороши или плохи текстуально, "сами по себе". Кто и в каких обстоятельствах принимает закон и с какой целью: это определяет практические результаты его применения. Такова жизнь.
ne_onegin
Dec. 25th, 2012 12:14 pm (UTC)
Для юриста закон важен именно, как "текст", Где каждое слово и запятая важны, вспомним сакраментальное "казнить нельзя помиловать". в нормальной правовой системе именно из текста закона рождается его применение, а не из политической целесообразности, как принято у нас. Для тех же кому важнее политическая целесообразность вместо нормальных правовых институтов, очень удобно писать без запятых - казнить нельзя помиловать, а потом уже расставлять запятые в зависимости от ситуации. Как чо знаменитыми статьями о "разжигании" и прочем "экстремизме".
rightview
Dec. 24th, 2012 09:23 am (UTC)
Согласен, всё верно.
igor_vityuk
Dec. 23rd, 2012 11:53 am (UTC)
Мелочь, а приятно :)
Всё-таки, приятно иметь дело с дрейфующим влево геополитическим партнёром/соперником. :) Глядишь, и наши внутренние "левые делишки" в этом контексте станут "почвой" для зарождения правых действий. По крайней мере, это не исключено.
rightview
Dec. 23rd, 2012 09:34 pm (UTC)
Re: Мелочь, а приятно :)
Невозможно стать правым на чьем-то фоне. Это можно сделать только внутри себя. Но начать задумываться можно и на фоне. Да, есть такой предрасполагающий фактор.
igor_vityuk
Dec. 23rd, 2012 09:56 pm (UTC)
Re: Мелочь, а приятно :)
Спасибо.
Юрий Епифанов
Dec. 24th, 2012 06:17 pm (UTC)
Нельзя, борясь за власть, апеллировать к другому госуд
Лошади едят овёс. Волга впадает в Каспийское море.
- А ребята то и не знают! (Как это им не подсказал никто до сих пор!)
...И кто сказал, что они "борются за власть"?
"масштаб своей воли к власти" - это о ком? о ... ?
Это у ... - воля к власти?
...Ладно, расшифрую, что я хотел скрыть под точками.
"Вот придёт умная нация и наведёт порядок у глупой нации".
Воля к власти - у лакея?
rightview
Dec. 24th, 2012 07:55 pm (UTC)
Re: Нельзя, борясь за власть, апеллировать к другому гос
Воля к власти у всех есть. Даже у лакея. К ней вообще все явления сводятся, согласно Ницше.
Юрий Епифанов
Dec. 25th, 2012 04:29 am (UTC)
согласно Ницше
Да, но как проявляется воля к власти лакея?
И в романе Достоевского и в реале.
Уж нам то, в нашей стране, об этом говорить!..
Потому и - лошади едят овёс...
И здесь ведь, в "благороднейшем" либеральном стане, "за подкладкой" - те же самые ressentiment и butthurt.
...Вы ведь "ницшеанец", верно? Ну скажем так, аккуратней, предпочитаете быть "ницшеанцем", раз уж нужно выбирать какую-никакую "метафизику" для реализации практических целей. (Ничего предосудительного - я сам "ницшеанец", правда в "практическом" смысле у меня не очень...)
----
Слишком много кавычек у меня - а, наверное, жизнь такая у нас - "закавыченная".
Эпоха "как бы".
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner