?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попали

Радостный пост легендарной Кристины: «Путин в тройке самых влиятельных людей» – иллюстрирует цену кремлёвского агитпроповского выворачивания внутренней политики во внешнюю, об иллюзорности коего не раз уже говорилось.

Ну, оказался Путин третьим по влиянию в списке «врагов России», агентов мировой закулисы, ФРС, госдепа и т. д., мечтающих нас «расчленить» и «прибрать» («в него входят главы государств и финансисты, филантропы и бизнесмены, которые оказывают реальное влияние на ход мировых событий», конкретизирует Потупчик; а ведь ясно же, к чему устремлено оное мировое влияние! Кому неясно, пожалте за разъяснениями к Леонтьеву, putnikу1 или к VIP-блогеру Владимиру Якунину).

Но разве это попадание положительный информационный повод для верной сторонницы и патриотки, которая добросовестно разделяет официально принятую концепцию новейшей истории? По меньшей мере, сомнительный, если не компрометирующий. Но вот оказывается, что для Кристины – да, положительный. А почему? Да потому, что не верят они сами в то, что проповедуют. Вся эта переваренная бурда из лапши про мировой заговор – исключительно для внешнего употребления.

Наблюдая проявленную неразборчивость, можно посоветовать коллегам быть внимательнее и не подставляться, нарушая ранее утверждённую концепцию меню. Зачем создавать сумятицу в головах и желудках?
promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rightview
Dec. 7th, 2012 10:33 am (UTC)
А для Потупчик он не враг?
(Deleted comment)
alles_zuruck
Dec. 8th, 2012 08:15 am (UTC)
Вся эта переваренная бурда из лапши про мировой заговор – исключительно для внешнего употребления
____________________________________

Мне как раз то думается, что для внутреннего. Именно на своего, внутреннего, отечественного потребителя и направлена вся эта квази-патриотическая "политическая попса" и понятно зачем.
rightview
Dec. 8th, 2012 08:34 am (UTC)
"Внешнее" - это в данном контексте значит: приготовленное для других. Расчет в любом случае на российскую, а не заграничную аудиторию.
alles_zuruck
Dec. 8th, 2012 08:43 am (UTC)
Да, согласен. Вряд ли за рубежом обращают внимание на подобное топание ногами и надувание щек.
kot_begemot1
Dec. 8th, 2012 08:18 am (UTC)
Интересно,а Бзежинский тоже под дудку ЕР,свою книгу писал,где прямо сказано,что России лучше быть разделенной на три части?
rightview
Dec. 8th, 2012 09:08 am (UTC)
Я тоже могу написать книгу, где выскажу желательность разделения США на 50 отдельных государств. И что? После этого любой сепаратистский идиотизм в Штатах приобретет российское происхождение?
kot_begemot1
Dec. 8th, 2012 09:24 pm (UTC)
Угу,можете.Только вы никто и звать вас никак,а Бжезинский бывший советник по национальной безопасности США,геополитик,а так же советник и член правления Центра стратегических и международных исследований при университете Джона Хопкинса.Согласитесь,что его слова,более весомы чем все ваши,и их можно считать идеей фикс определенных кругов в США.Тем более почитая высказывания таких людей как Рейган,Маккейна,Ромни и тд.Да и реальные шаги США в реальной геополитической ситуации не оставляют сомнения,в том,что в итоге они хотят достичь.
rightview
Dec. 8th, 2012 11:22 pm (UTC)
Вы бы это свое советское чинопочитание (он член и советник, а я никто) держали при себе и не навязывали другим, а? Говорите про себя всё, что угодно, а в чужом журнале придерживайтесь правил вежливости.

Таких, как Бжезинский, членов и советников, в США пруд пруди. Исходите из того факта, что Бжезинский там давно никому не начальник, но лицо, высказывающее частные мнения. Почему я должен согласиться, что "его слова нужно считать чьей-то идеей-фикс", кроме как его собственной, мне неизвестно. Наконец, это вообще неправильно и интеллектуально нечестно: привлекать Бжезинского, чтобы доказать, что "они нам враждебны", а когда доказательство виснет на соплях, тут же возвращаться к исходному как, якобы, к самоочевидности, типа, не надо ничего доказывать, просто посмотрите.
kot_begemot1
Dec. 9th, 2012 05:16 am (UTC)
Я вообще-то никому ничего не навязываю.И чинопочитание здесь ни причем,это факт,а не грубость.
Не,нормально,так это у вас получается.А кого привлекать? Я вам назвал,политиков,действующих и бывших,риторика которых одинакова в отношении России.Думать,что они высказывают свое частное мнение,а не мнение определенных кругов в стране,по крайней мере,наивно.То что для Америки,становятся врагами,все те страны,которые не желают жить по ее указке,ясно даже ребенку.Просто люди типа вас,это западники,т.е. люди для которых Запад всегда хороший,лучший,демократичный и тд.И чтобы он не вытворял,он всегда будет для вас таким.Вы почему-то не хотите принять простого факта,что в хорошей жизни России не заинтересован никто,ни наша элита,власть,ни тем более страны типа Америки.Но если наши просто воруют,то Америка делает все чтобы любым способом ослабить страны,которые могут составить ей конкуренцию,в претензиях на мировую гегемонию.То что наша власть и элита дерьмо,не отменяет того факта,что Америка нам не друг,а враг.

Edited at 2012-12-09 11:32 am (UTC)
rightview
Dec. 9th, 2012 02:40 pm (UTC)
>это факт,а не грубость.

Факт что? Что я никто и звать меня никак? А Вы, я смотрю, имеете склонность продолжать придерживаться неправильных манер. Вынужден Вас предупредить, что еще одна попытка упорствовать в хамстве и придётся Вас сюда больше не пускать. Я ведь тоже мог бы написать Вам, что-то вроде «Вы дурак и не обижайтесь на это, потому что в Вашем случае это не грубость, но факт» - но ведь не пишу же! Вежливость не позволяет. Хотя если уж обсуждать тему по существу и оставаться в рамках очевидной логической связности, Вы должны были сравнивать меня не с американскими членами и советниками, что просто бессмысленно, а с «более влиятельными» лицами в России, которые наверняка «выражают идею-фикс определенных кругов». «Вот если бы они написали такую книгу, это было бы сопоставимо с Бжезинским, но ведь они же не пишут таких книг…» А точно не пишут?

>Я вам назвал,политиков,действующих и бывших,риторика которых одинакова в отношении России

Кого Вы там назвали? Рейган не имел дела с Россией. Объектом его ненависти являлся коммунистический Советский Союз. Двое других неудачников на выборах совсем неинтересны. Эти парни точно не репрезентативны.

>То что для Америки,становятся врагами,все те страны,которые не желают жить по ее указке,ясно даже ребенку.

Китай Америке в каком смысле «враг», если его экономика держится на деньгах и производствах, выведенных с Запада?

>Просто люди типа вас,это западники

Не по адресу. Я не «западник». Все эти эмоционально предустановленные догмы «Запад враг», «Запад друг» - не из моё.

>в хорошей жизни России не заинтересован никто,ни наша элита,власть,ни тем более страны типа Америки

Вы мне ещё сообщите таким же торжественным тоном, что сахар белый, а уголь черный. Это совершенно очевидная вещь. Никто не обязан о нас заботится, кроме нас самих. И никакой «враждебности» к нам в этом нет. Ваши соседи по дому о Вас заботятся? Нет, надеюсь, если Вы не инвалид. Но из этого не следует, что они ваши враги.

>Америка делает все чтобы любым способом ослабить страны,которые могут составить ей конкуренцию

Да ничего она не делает. Еще раз рассмотрите пример Китая, в лице которого Запад сам взрастил себе суперконкурента.
ignat_rediskin
Dec. 8th, 2012 08:23 am (UTC)
Как то непонятно, почему враги-то? Цукенберг нам враг?:) Хотя пожалуй Тим Кук все-таки враг:)))
rightview
Dec. 8th, 2012 08:59 am (UTC)
Я не утверждаю, что они враги. Но пропаганда - да, рисует картинку окружающей ненависти и коварных происков. Сказать, что происков совсем нет, нельзя. Обама преследует собственные интересы, а не российские. Но было бы неверно говорить, что интересы США напрямую состоят в том и только в том, чтобы противоречить российским интересам и любую неприятность приписывать враждебному окружению. Не надо абсолютизировать. Приведённый пример косвенно свидетельствует о том, что "для себя" граждане агитаторы совсем не столь категоричны, как "для других".

Edited at 2012-12-08 09:32 am (UTC)
ignat_rediskin
Dec. 8th, 2012 03:41 pm (UTC)
Согласен, но так в общем-то у всех.В любой стране. Как мне кажется:)
9340993
Dec. 8th, 2012 09:23 am (UTC)
эт кто, потубчег - патриотка?
она (как и ее нашистские подельники) - шестеренка ига жидовского

Edited at 2012-12-08 09:26 am (UTC)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner