?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не доверяю я сталинизму, цветущему в мозгах россиян в виде мечты о великой и славной мировой державе с клоном Виссарионыча во главе, по той же самой причине, по какой считал бы анекдотической заботу свиней о производственных показателях и рыночной доле свинокомплекса.

Вот пример типового фольклорного высказывания на тему, и оно же – образец лжи: «с точки зрения индивидуалиста, для которого высшей ценностью является личная безопасность и комфорт, он [Сталин] является кровавым палачом, а все достижения советской экономики меркнут перед сломанными судьбами невинно осужденных. С точки зрения коллективиста Сталин - герой, который за 30 лет из разваливающейся аграрной страны собрал индустриальную сверхдержаву с ядерным оружием, которая вышла на второе место в мире по военной мощи и производственному потенциалу».

Полезно было бы препарировать данное утверждение, но следует заметить, что это будет работа патологоанатома, потому что правдоподобность и убедительность здесь не более, чем видимость – перед нами труп. Труп истины. Сейчас мы в нём покопаемся.

Ложь тут всё. Во-первых, в критике сталинизма вовсе не задаёт тон точка зрения людей, для которых «высшей ценностью является личная безопасность и комфорт». Такие люди редко выступают. Публичность противоречит выбранной ими установке, поэтому они ораторствуют, мимикрируя. В рамках сталинизма они сталинисты, которые охотно напишут донос, при либерализме либералы, бескомпромиссно доносящие на доносчиков, но в любом случае они стремятся вписаться в систему, на которую плевать хотели, занять в ней своё паразитическое место и увидеть её в гробу. «Комфортно устроиться» в предложенных рамках всегда безопаснее, чем эти рамки переходить, однако если выгодно будет предать, то, конечно, надо будет предать: именно так велят соображения комфорта. Но, наверное, вряд ли будет справедливо утверждать, что Солженицын превыше всего ценил свои безопасность и комфорт.

Во-вторых, реальная историческая альтернатива сталинизму не замкнута на ценностях «личной безопасности и комфорта», что бы там ни врали кремлёвские и изборские пропагандисты. «Первая» из упомянутых в цитате «индустриальных сверхдержав», потому и была сильнее, что вовсе не базировалась на принципе «моя хата с краю». Эта была полноценная коллективная реальность, созданная людьми, которые дорожили собой, однако это не мешало им платить налоги на содержание военной машины № 1 в мире. Факт заключается в том, что индивидуализм, в коем погряз антисталинистский Запад, сосуществует там с эффективностью форм коллективного действия. Люди там объединяются и организованно действуют, тогда как в России тупо ноют поодиночке и ждут милости от природы (ниспослания очередного Путина-Сталина, чтобы он слепил из них конфету на очередные 30 лет).

В-третьих, догматической ложью является само противопоставление «личный комфорт/безопасность – коллективизм». Антагонизм общего и частного, коллективного и индивидуального, социального и личного – не факт, но типовая левая презумпция. Это то, что совершается сначала в голове и из неё проецируется в реальность как результат работы формирующей её программы. Об этом основоположении левого взгляда на вещи и его преодолении здесь не раз уже говорилось: *, **, ***. Сталинист без понятия, как совместить личное благополучие и коллективный успех – в его представлении одно достигается только вопреки другому. Причина в том, что у левых ущербна сама концепция целого – то есть интегрирующего, объединяющего духовного начала. Левый дух – это дух слабости (никчемности, угнетённости, ущербности). Социальное объединение, которое он формирует, может быть только единством в покорности и пассивности. Поэтому левая социальность предусматривает аппаратно-цезаристскую форму организацию власти: то есть а) диктатора-популиста, «народного трибуна», взявшего народ в опеку, б) ненавидимую со всех сторон бюрократию в качестве системы управления и в) стадо свиней, коротающих историческое время в ожидании «Сталина»-пастуха, имеющих нулевую самостоятельную неутилитарную ценность в его отсутствии и тем более в его присутствии. А в центре социума должен располагаться его идеальный концентрированный образец-источник – площадка ритуального производства, зона постоянного упражнения в ущербности/угнетённости, выработки смирения/покорности, что-то типа ГУЛАГа.

Однако следует заметить, что эта грустная реальность при всей своей очевидности никогда не афишировалась при сталинизме. Пропаганда неизменно трубила о другом. Конечно же, в соответствии с марксистским преданием, безопасность и материальное благополучие советских людей провозглашались высшей целью «партии и правительства» – примерно вот как сейчас «стабильность» при Путине, которой велено гордиться тем усерднее, чем её меньше в реальности. Таким образом, в-четвёртых, современные сталинисты врут даже тогда, когда рассказывают, что сталинизм – это идеология выживания стадно-коллективных форм, которым принесено в жертву индивидуальное. Сталинизм – это активность самоотрицания. Если бы при Сталине какой-нибудь энтузиаст режима вдруг начал проповедовать подобную теорию, его быстренько уличили бы в том, что он суть буржуазный клеветник на самый гуманный в истории государственный строй, а выражаясь синонимично на советском чекистско-юридическом языке, англо-японо-гондурасский шпион, диверсант, предатель и враг народа, которому полагается выбить зубы, сломать ребра и сгноить на Колыме, чтоб не болтал лишнего. Апология Сталина сегодня сплошь апокрифична. Она заключается в ереси, за которую при Сталине рвали языки – то есть, собственно, эта апология опровергает себя сама и выносит подзащитному обвинительный приговор, однако апологеты по причине своей умственной (и всякой иной) неполноценности не способны заметить это.

В-пятых, духовное содержание единства, то общее в людях, вокруг чего объединяется общество – сближающий индивидуумы элемент, выделенный идеологией – определяет собой качество, силу, жизнеспособность социального целого. У сталинистов, как и у всех левых, это слабость, метафизическое состояние слабости, являющееся для них первореальностью. Чувство собственной обиженности и никчемности в ожидании вождя – вот их отправной пункт. Чувство материала, за который кто-то должен взяться, и сиротски стенающего, пока абстрактные «верхи» не удовлетворят его запрос и к нему не будет применена извне чуждая деспотическая форма. Отсюда советский «материализм», принявший характер основного мировоззренческого принципа (не все апологеты «знают матчасть» настолько, чтобы понимать, о чём речь, и помнить разновидности предмета: диалектический, исторический и т. д.)

Левое единство в слабости и материальности не может быть сильным. То, что общество обобщает в людях, становясь государством, предопределяет его судьбу. Государство, созданное «восставшим материалом» – это «халиф на час». Вождь лишь подчёркивает никчемность мечтающего о нём сброда. Чем занимался Сталин, как не подчёркивал это с утра до вечера, гоняя в хвост и в гриву бестолковых, но счастливых от такого обращения русачков? На некоторых должностях он сменил по пять человек, убивая предыдущих за негодностью, и никто при нём не чувствовал себя вне подозрений. (Сталинисты ухитряются отрицать реальность репрессий и млеть от восторга при описании абстрактных проявлений брутальности, излагая «как надо» «навести порядок»; в их описании Сталин зачастую – душка, «он не знал», «он не хотел», «он был против», «ему не хватало власти», «они все сами себя расстреляли», но, мечтая «очистить страну» кровью, призывают всегда его, сердобольного).

Слабые люди – слабое общество – слабое государство (понимая слабость в первом элементе метафизически как левое «самосознание слабости», отправное и изначальное, которое затем разворачивается многообразием форм слабости на социальном и политическом уровнях), и никакой вождь ничего не изменит в этой триаде. Цезаризм
является её продолжением, а не преодолением (в любом виде, путинском или сталинском). Восторгаясь могуществом СССР, автор комментируемой цитаты должен помнить, насколько недолговечной оказалась конструкция, сварганенная Сталиным из такого дерьма, как сталинисты, и как всё начало гнить и рассыпаться после внезапной подозрительной смерти «основателя». Да ведь и при жизни цезаря всё держалось на кровавых соплях. Не забудем, в каких местах воевала с немцами «аграрная держава» в 1914 – 1916 гг. (Польша, Западная Украина), и насколько глубоко проник враг в сердце «модернизированной» «сталинской империи». Это не царские войска, но Красная армия сдала неприятелю родную землю до самой Москвы. И это воспитанное Сталиным и его учениками поколение руководителей СССР сначала оказалось не способным решить очевидные экономические проблемы, доведя страну к 80-м гг. до карточной системы, а затем вообще капитулировало, развалило государство и спустило флаг. Идиоты начнут кричать, что при Сталине это было бы невозможно, «Сталин бы этого Горбачева расстрелял бы», не понимая, что трусливая аппаратная антисистема власти, построенная на холуйстве, в которой один изменник может развалить всё, как раз и вышла из рукава сталинской шинели. (Хотя придумана она не Сталиным – наоборот, это она придумала Сталина, а потом похоронила его. Я давно говорю, что сталинская шинель – перешитая гоголевская.)

Для разглагольствующего сталинистского коллективиста его «личное» (безопасность/комфорт, включая привязанную к его физическому телу возможность служить государству и иметь значение в нём) нивелируются на общем фоне. В его представлении не получается требовать сильного государства как условия личного статуса, достоинства и безопасности. Когда ему (да вот например хотя бы Прилепину) указывают на бессмысленные зверства, на хаос репрессий, на кровавую анархию войны всех против всех, повторно развязанной в конце 30-х, сталинист начинает страшно нервничать и истошно кричать: как, ты на наши достижения покушаешься? Ты против наших заводов, электростанций, удоев и ерапланов? Хотя казалось бы, как связано одно и другое… Но оно и впрямь неразрывно связано – в сталинистских умах метафизическим взаимоотрицанием общего и частного, левым негативным смыслом целого, которое должно быть растворением, самоумалением, самоотречением всего, что им охватывается. Осуждение кровавого хаоса для сталиниста равносильно покушению на державу, потому что держава его только на этом хаосе самоотрицания, как он думает, и стоит.

Ну, вот не имелось бы у Лаврентия Палыча неформальной власти сгноить любого, кто недостаточно ретиво выполнил его приказ в рамках атомного спецкомитета – и что б тогда со страной было? Но лучше подумать, что с ней стало. Сталинисты не понимают, что и сам Лаврентий Палыч, и потом вся страна целиком туда, в эту «неформальность власти», и провалились. Там и исчезли, бедолаги, в чёртовом омуте. Что больше всего блюли, что защищали от проклятых заокеанских либералов как Родину и национально-классовую идентичность, вокруг чего камлали, туда и сгинули. А у генерала Гровса не было бериевских полномочий над физиками и технарями манхэттенского проекта, идентичных правам господина на своих рабов в римском хозяйстве. Так и его потом никто чёрт знает в чём не обвинил и не пристукнул фактически без суда и следствия, как нашего ядрёного Лаврентия. Тем не менее задачу он выполнил, а люди в проекте работали вот так и без приставленного им к затылку пистолета.

В-шестых, исходя из сказанного, сталинистами, уверенными, что они никто и ничто на общем коллективном фоне, можно пренебречь и при рассмотрении политических и государственных вопросов не принимать во внимание то, что они пишут и говорят от своего имени. Удовлетворяя тем самым их собственную заявку на ничтожность. Ими можно пренебречь, потому что они сами убеждены, что ими можно пренебречь. Вообще по хорошему они должны получить статус государственных рабов, быть защищены как движимое государственное имущество, но, конечно, лишены каких-либо прав. Молчать в тряпку и ждать приказаний. Только бы им кто-нибудь что-нибудь приказал, не лишил счастья. Материал должен идти на переработку, отдавая шкуры и мясо, а не хрюкать о судьбах животноводства, объемах заготовок и отраслевых показателях. Ах, проклятые либералы…

Featured Posts from This Journal

  • Повторение сказанного

    «Конечно, стержень власти, её вертикаль – это её сакрализация. Но, действительно, существует не единственная концепция (сакральности) власти. Более…

  • «Империя» СССР

    Комментарий на каталог достижений Сталина и СССР с ключевыми фразами: «Вот СССР свою половину мира в руках и держал, на что его предшественница РИ…

  • Левое лицемерие

    Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ…

  • Иди к Амину

    Хорошая иллюстрация. Дело в том, что Владимир Владимирович и в самом деле обрёк себя на существование в некой спецвселенной, где северокорейский…

  • Руки прочь от товарища Суслова

    Изборским поклонникам «персональной ответственности», принципиально никогда ни за что не отвечающим, лишь бы на кого-нибудь свалить. Вариантов слива…

  • По пути Ильича

    В эти ноябрьские дни будут с каждым годом чем дальше, тем больше вспоминать Брежнева, его жизнь и смерть, анекдотическую эпоху, которая логично…

promo rightview december 6, 02:35 96
Buy for 600 tokens
Что делать? – в смысле: какая политическая программа из предложенных сейчас является оптимальной? Ответ: нет такой программы. В первую очередь, начнём с очевидного, её нет у существующего российского «руководства». Сейчас уже ясно, что надежды на «правый поворот», которые кто-то вынашивал…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
talgaton
May. 1st, 2019 10:28 pm (UTC)
тут пост в тему:
https://gluckq.livejournal.com/73350.html
Григорий Мельников
May. 2nd, 2019 08:22 am (UTC)
Мне стыдно за свой талантливый народ, сделавший величайшие мировые изобретения и открытия, и который до сих пор не имеет своих родных славянских символов. Другие народы живущие в РФ имеют свою символику, а русские используют чужие фашистские символы и это позор, для русских - титульной нации, не иметь своих родных национальных государственных символов.
Карфаген давно разрушен,
И Москва уже не та,
И хозяин мудрый ей не нужен -
Правит ею сатана.

А народ безмолвствует как вол,
И по воле подлеца,
Над страною взвился символ -
Чужестранного глупца.

Григорий Мельников
https://vk.com/photo510956269_456239107
Нажмите ссылку- https://vk.com/photo510956269_456239075 - и читайте далее -
fonzeppelin
May. 2nd, 2019 08:28 am (UTC)
Не забудем, в каких местах воевала с немцами «аграрная держава» в 1914 – 1916 гг. (Польша, Западная Украина), и насколько глубоко проник враг в сердце «модернизированной» «сталинской империи».

...Не забудем, что в 1914-1916, 3/4 ресурсов Германии были обращены на Запад - против Великобритании и Франции. Российская Империя была для Германии глубоко второстепенным оппонентом, главной причиной для действий против которого было то, что он создавал проблемы союзным немцам Австро-Венгрии и Турции.

В 1941-1944 году, против СССР была обращена большая часть германской армии, примерно половина Люфтваффе, и усилия большей части европейских союзников Германии (Финляндия, Румыния, Венгрия и к.о.)

Ну и да, сравнивать мобильность армий ПМВ и ВМВ как-то банально некорректно.
rightview
May. 2nd, 2019 08:32 am (UTC)
В 1915 году ресурсы были перераспределены и Восточный фронт определялся в качестве главного с целью вывести РИ из войны. Мобильность армий в 1915 году не уменьшилась в сравнении с временами Наполеона, который достаточно быстро дошёл до Москвы. Против России в ПМВ также воевала Австро-Венгрия (т. е. Чехословакия и Венгрия как минимум в пересчете на последующие времена), а также Болгария.

Edited at 2019-05-02 08:38 am (UTC)
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nb92 - May. 2nd, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - May. 2nd, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oimopoz - May. 2nd, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
byacs
May. 2nd, 2019 08:31 am (UTC)
Это отличная мысль - сталинистам заткнуться и ждать приказаний. В том вся и проблема - учили их тов. Ленин-Сталин колебаться вместе с линией партии и так и не выучили. Сплошное самовольство и анархо-индивидуализм!
raoul_duke23
May. 2nd, 2019 08:41 am (UTC)
Самое потрясающее, что русофобами считаются не сталинисты, а либералы.
Держать русских в ежовых рукавицах и за малейшие провинности (а то и без них) сажать и расстреливать, быть уверенным, что народишко настолько говеный, что без твердой руки тут же просрет все полимеры - это не русофобия, нет.
Русофобия - это считать, что освобождение народа приведет страну к процветанию.
Что в головах у людей, мне неведомо
talgaton
May. 2nd, 2019 09:04 am (UTC)
совершенно согласен!
сталинисты не русофобы - они рууссо уничтожители.
(no subject) - affidavit_donda - May. 3rd, 2019 08:08 am (UTC) - Expand
persigen
May. 2nd, 2019 08:43 am (UTC)
Для чего автор говорит о Сталине? Показать что путин не такой изверг?
А как вам простая истина - Сталина гандоном ,народ не кликал.
talgaton
May. 2nd, 2019 09:00 am (UTC)
вы - идиот.
(no subject) - persigen - May. 2nd, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - persigen - May. 2nd, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - persigen - May. 2nd, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - persigen - May. 2nd, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - May. 2nd, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
portweyn333
May. 2nd, 2019 10:02 am (UTC)
Ноют про сталинизм вялые, безынициативные люди, которые без "сильной руки" жить самостоятельно не могут!

Кстати, все эти секретари обкомов и районов, которые годами пудрили мозги про "тлетворный запад" и "вещизмом",прекрасно вписались в эту "рыночную экономику" и уже все миллионеры и миллиардеры, и имеют счета и дворцы, на этом самом западе!
pyka_npu3paka
May. 2nd, 2019 10:10 am (UTC)
но сейчас-то всё у вас хорошо стало, взлетели до небес сразу без гнёта тоталитарного, ахахаха
arhipolemos
May. 2nd, 2019 12:36 pm (UTC)
Так он к тому и клонит, что это самое _сейчас_ вышло из "рукава сталинской шинели". Из _левого_ "рукава". А сама сталинская "шинель" – это "перешитая гоголевская". Только автор умалчивает, что там с _правым_ рукавом... По мне, так нигилистическое вырождение "верхов" – именно оттуда. То есть автор путает "сено/солому".
Ибо "маленькие люди", по определению, не могут делать ставку на общественное большинство и, в его лице, на народ, как субъект культурно-исторического творчества, – что на входе исключает левую полит.ориентацию. Эти люди делают ставку на строительство корпоративных вертикалей, а это – сугубо правая полит.ориентация. Которая, разумеется, извращена здесь таким образом, что уже на входе отвергается изначальная сопряженность правой ориентации с консервативным началом. Упорно пользуемая консервативная риторика _ скреп_ лишь подчеркивает упорство в действительной ставке на либерализм. Сопряжение же правого и консервативного элементов под силу только большим людям.
Однако, в конце концов, историческая задача состоит в том, чтобы сам народ становился большим – духовно зрелым, соответственно, обретшим полноценную культуро-творческую субъектность. Отсюда – диалектически верным оказывается только _лево-консервативный_ Путь!
Но автору этого знать не обязательно...
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 3rd, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 3rd, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 3rd, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 3rd, 2019 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 3rd, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 3rd, 2019 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 2nd, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 2nd, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - May. 2nd, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
arhipolemos
May. 2nd, 2019 10:20 am (UTC)
Совершенно бессмысленное занятие – вначале, в виде "аксиомы", заявить о предмете как о "трупе истины", и затем развернуть простыню "паталогоанатомических" свидетельств. Даже не просто бессмысленно, но вообще – по ту сторону смысла. Какой-то "альтернативный" Понтий Пилат: "Что есть трупо-истина?".
rightview
May. 2nd, 2019 02:56 pm (UTC)
Это была формулировка теоремы. Дальше следовало доказательство.
(no subject) - aleksvtulkin - May. 2nd, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
loke72
May. 3rd, 2019 08:11 am (UTC)
===вряд ли будет справедливо утверждать, что Солженицын превыше всего ценил свои безопасность и комфорт.===

Угу, а стучал он в лагере из чисто идейных соображений и по доброте душевной.

Не создал сралин никакой сверхдержавы. Обобрать до липки население и закупить за границей готовое оборудование, установив его при помощи рабского труда зк и комсомольских энтузиастов это не индустриализация. Дутое все было, как величие, так и поцреотизм и единение партии с народом,что и показала вторая половина 1941 года, когда хужевооруженный и меньший по количеству Вермахт едва успевал за драпающими лаптеносцами из ркка, бросавшими свои ржавые железяки. И единственное, что спасло сралина от заслуженной петли на КП это лэндлиз и приказ 227 от 28.07.1942.
rightview
May. 3rd, 2019 08:22 am (UTC)
Да... Стучать в лагере - вот они, безопасность и комфорт, как их понимает советский человек.
(no subject) - dolbotema - May. 3rd, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 163_21 - May. 3rd, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
rightview
May. 3rd, 2019 09:07 am (UTC)
Да, со скотиной он неплохо управлялся
alexfisich
May. 3rd, 2019 08:46 am (UTC)
Ответ правому.
Послепервомайские тезисы
Итоги 1 мая показывают, что обстановка в стране резко изменилась в сторону усиления реакционности нынешней власти. Вторым фактором является то, что активность народа падает, народ всё больше десоциализируется и разбредается.
Теперь о том, какое место мы, коммунисты, можем здесь занять.
https://alexfisich.livejournal.com/1245736.html
rightview
May. 3rd, 2019 09:09 am (UTC)
Десоциализация уже лет ...надцать продолжаптся, а Вы это 1 мая заметили?
buka_mamuka
May. 3rd, 2019 09:31 am (UTC)
сталин - это бог для недоразвитых людей - это бог по-сути чертей, и то, что он так любим и уважаем россиянами чётко указывает на то, что из себя представляют эти россияне
dolbotema
May. 3rd, 2019 03:53 pm (UTC)
Просто люди дорожат исторической правдой
ravinlap
May. 3rd, 2019 09:45 am (UTC)
Дык а что вы от бывших крепостных хотите? Менталитет крепостного никуда не делся, он сквозит в каждом его открывании рта. Слишком мало прошло времени с отмены крепостного права, гены помнят.
dolbotema
May. 3rd, 2019 03:52 pm (UTC)
Чем лучше цифровое рабство?
(no subject) - ravinlap - May. 3rd, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 3rd, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - May. 3rd, 2019 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 4th, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 4th, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 4th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 4th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - May. 4th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 4th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - May. 4th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 4th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 4th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 5th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - May. 5th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 5th, 2019 10:36 pm (UTC) - Expand
Ярослав Лизоблюденко
May. 3rd, 2019 09:46 am (UTC)
Как только где-то раздается этот осточертевший кошачий вой про Сталина, так значит опять какой-то либерал что-то спиз...л и через день-два прявится очередной опус Навального. Ждем-с.
rightview
May. 3rd, 2019 10:00 am (UTC)
Это что за бессвязный набор слов?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner