?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь посмотрим

«Социально близкий» Порошенко совместными усилиями отставлен, победоносный креакл утвердился во главе соседней страны, наполовину русскоязычной. Ностальгически вспоминаются бандеровцы, которые до сего момента в ней хозяйничали (как об этом со знанием дела твердили в российских СМИ). Уже несколько дней о них ни слуху ни духу. Душе тревожно: где они сейчас? как поживают? Капитулировали перед юмористом или слились с ним в комизме?

В кремлёвских мозгах смятение, диссонанс, раздрай. Порошенко их не устраивал – нате вам теперь «президента Навального» перед носом, дорогие господа жулики и воры. Будьте счастливы.

То, что российская власть работает как машина по производству собственного отрицания, констатировано давно. Она бы уже и выполнила заложенную в неё программу и самоликвидировалась, однако при её создании не обошлось без чужеродных комплектующих. В результате в ней одни люди вынуждены придумывать, как отсрочить финиту, которую творчески вставляют в ля комедию другие, очень нетерпеливые и жаждущие всё это поскорее закончить. Так она и фунциклирует, эта система – соревнованием правой руки и левой ноги.

Машина без шуток работала на условного Навального. Она и произвела его, безотказная. Единственно, что успели подкорректировать – это вывести сборку конечного продукта в «другое измерение», на «спецполигон», на «экран-сцену». Всё это превратилось в «мы сидим и смотрим кино», «это всё происходит, но не у нас, а где-то там».

Но ведь и на Украине «это произошло» сначала в кино. А для России сама Украина – большой экран для зрелищной рефлексии на тему «что, если…»

Сейчас они нам покажут.

Featured Posts from This Journal

  • Украина, бай-бай

    Голоси не голоси (это я о нашем киселе из соловья), голосуй, не голосуй (это я об избирателях), а на смотрины оба кандидата украинского второго…

  • Сверху вниз

    «Массово проявляется запрос избирателей на обновление старых элит и старых подходов. Тот, кто способен принести надежду и обещает встряхнуть…

  • Русская теология

    В России не верят в суды. Не верят в институты. Не верят в чиновников. Не верят в иерархов церкви. Не верят друг другу. Однако верят, что через всё…

promo rightview december 6, 02:35 96
Buy for 600 tokens
Что делать? – в смысле: какая политическая программа из предложенных сейчас является оптимальной? Ответ: нет такой программы. В первую очередь, начнём с очевидного, её нет у существующего российского «руководства». Сейчас уже ясно, что надежды на «правый поворот», которые кто-то вынашивал…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mehanoid
Apr. 24th, 2019 05:40 pm (UTC)
ТО то я смотрю кремлевские платные пропагандоны раскукарекались-"Навальный" же на Украине-и не дай Бог у него что то получится, это же какая реклама русскому Навальному.
rightview
Apr. 24th, 2019 05:49 pm (UTC)
Конечно. Сначала они докукарекались до Навального на Украине, теперь пробуют откукарекать его обратно.
desmonts
Apr. 25th, 2019 05:18 pm (UTC)
ну а теперь в Раду придется набирать из сериалов типа рабыни Изауры, санты с Барбарой или криминальное чтиво
dedxassan
Apr. 25th, 2019 05:24 pm (UTC)
А там сейчас не так?
(Anonymous)
Apr. 25th, 2019 05:24 pm (UTC)
colobus1
Apr. 25th, 2019 05:25 pm (UTC)
Машина работает на введение крепостного права, переход к безмашинному производству и наследственному правлению.
vitaly_nurk
Apr. 25th, 2019 05:27 pm (UTC)
Супер
vitaly_nurk
Apr. 25th, 2019 05:27 pm (UTC)
Ммммм
vacuum_ru
Apr. 25th, 2019 05:30 pm (UTC)
>Сейчас они нам покажут.
как обычно, кроме своей голой дупы ничего они не покажут
komarov21
Apr. 25th, 2019 05:35 pm (UTC)
Путенышам показывают то, что им духовно близко.
vacuum_ru
Apr. 25th, 2019 06:14 pm (UTC)
нет, просто каклы всегда показывают свое самое дорогое. Гордость свою
komarov21
Apr. 25th, 2019 06:52 pm (UTC)
А что по твоему, засранец, кроме жопы, заслуживает тупое путинское быдло?
vacuum_ru
Apr. 25th, 2019 07:05 pm (UTC)
важно не кто что заслуживает, а что кто имеет
а что какел имеет, тем и светит БГГГ
rightview
Apr. 25th, 2019 07:17 pm (UTC)
А путинисты каким органом светят? Путиным?

Edited at 2019-04-25 07:17 pm (UTC)
vacuum_ru
Apr. 25th, 2019 07:25 pm (UTC)
"Теперь посмотрим"?
или сразу меня заблокируем, как предыдущий русскоязычный "укроинецЪ"?

про путенистов у них спросите, у путенистов: "тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами"

Edited at 2019-04-25 07:26 pm (UTC)
yabarmalei
Apr. 25th, 2019 06:00 pm (UTC)
вна показывают , как не надо делать
zapronakh
Apr. 25th, 2019 06:52 pm (UTC)
Сейчас "украинскому Навальному" пообстригут полномочия, отсрочат до предела инаугурацию, потом на место премьера усадят опять Порошенко и пойдет новый виток грызни, с учетом расклада сил в Раде. Короче, эта музыка будет вечной. Богатство Украины будет прирастать в мечтах, или дурень думкой богатеет.
fHvm6vZDCjjJfio
Apr. 25th, 2019 06:56 pm (UTC)
если фсб убьёт Зеленского, чтобы вернуть взад привычные пропагандонские парадигмы, в Украине скорее всего состоится третий тур выборов между Порошенко и Тимошенко
ogon_777
Apr. 25th, 2019 07:20 pm (UTC)
Все, что не соответствует вашей вере - это кремлевские парадигмы. И пишут исключительно кремлеботы в инете всё, что вас не устраивает)))

Что же касается укры, то скорее всего будет так:

В отличии от Пороха, который был паршивой и упоротой, но хоть сколько-то самостоятельной, именно внутриукраинской, фигурой, Зеленский просто кудрявый фуфелок глобалистов.
Порох отстаивал своё право самостоятельно с ближними и прочими местными доить, драть и грабить свою страну. Потому за его 5 лет американские агенты в виде т.н. антикоррупционной прокуратуры и суда так толком и не заработали.

Зеленский же будет решать вопрос полной подконтрольности местных элит, чтобы они окончательно ососознали себя пешками, а не мнили себе, что они на что-то могут влиять.

Простым украинцам это всё будет подано как борьба с коррупцией. Скорее всего после пятилетки (но скорее ДЕСЯТИЛЕТКИ яростной грызни с местными ворами) Зеленского прокуроры перестанут брать взятки миллионами, а некоторые депутаты рады и губеры даже начнут ездить на работу на велосипедах.

Вот только это будет не победой над коррупцией. А ширмой. Вор останется один за океаном, а "Элиты" Украины станут этакими фуфелками для показухи, которых чуть что будет прижимать к ногтю какие-нибудь антикоррупционные прокуратуры и суды, управляемые агентами глобалистов.

Что касается населения, то часть его осядет там, куда свалила окончательно, еще часть свалит. Оставшиеся 20 миллионов подтянутся по доходом до примерно 60-70% от польских и прибалтийских. Сложной экономики не будет, даже металлургия сократится в разы. Землю и остатки коммунальной инфраструктуры скорее всего в счет госдолга скупят западные корпорации.

И Украина окончательно станет малонаселенным с.х. бантустаном с населением, которое в общем сможет купить относительно убогую хатку в ипотеку на полвека и раз в год в кредит съездить на недельку в ЕС. При этом деградация будет неотвратимой, особенно в медицине и инфраструктуре, видимость деятельности будет только в областных центрах и вдоль нескольких основных трасс.


rightview
Apr. 25th, 2019 07:57 pm (UTC)
После 5 лет подачи Порошенки в качестве жалкой марионетки, прогремело новое слово. Оказывается, он был, нет, не немного беременным - немного самостоятельным.

То есть типа прежде хохлам доверяли слегка самоуправляться, а теперь прямое глобалистское правление. А зачем? В чем цель перемен? Что забыл "вор за океаном" на Украине? Сало? Что он спит и видит, как бы себе забрать, из ещё ему не принадлежащего? Отжать пару миллиардов, которые тратятся на взятки - но, простите, разве эти миллиарды и так не поступают тут же в распоряжении "глобалистов"? Они в каких банках и ценных бумагах хранятся? Цены на какую недвижимость поддерживают?

>И Украина окончательно станет малонаселенным с.х. бантустаном с населением, которое в общем сможет купить относительно убогую хатку в ипотеку на полвека и раз в год в кредит съездить на недельку в ЕС. При этом деградация будет неотвратимой, особенно в медицине и инфраструктуре, видимость деятельности будет только в областных центрах и вдоль нескольких основных трасс.

Это не с России картинка списана? Даже если население УКраины уменьшится вдвое, плотность населения там будет превышать российскую, то есть РФ в любом случае образец "малонаселенности", ну а о российской раённой медицине и инфраструктуре надо ли вам рассказывать?


Edited at 2019-04-25 07:59 pm (UTC)
ogon_777
Apr. 25th, 2019 08:52 pm (UTC)
Порошенко и есть марионетка. Вопрос лишь в степени. Он старается быть самостоятельным в одном вопросе, чтоб он и его присные (и ему подобные вроде Ахметова) самостоятельно могли на низовом уровне грабить свою страну. Его самостоятельности хватило например, чтоб Шустера съесть. И даже иногда в речах присных пороха всплывали слова "грантожеры" про молодых да ранних из американских НКО на Украине, которые тапили за НАБУ и

Хохлам не доверяли. Просто при Яныке Украина имела более существенный суверенитет. Могла делать какой-то выбор. Команда Пороха на майдане еще больше суверенитет продала, и выбор Украина самостоятельно делать уже не может. Есть ещё две силы: группировки националистов и местные олигархи.

Первые пока пытаются построить цеевропу, но чтоб укроарийскую и без гейпарадов...чего им не дадут. Галичане кстати понимают это острее всех и из двух зол они в силу укронационализма пытались выбрать пороха.

Вторые (местные олигархи и крупные чины) пока отбиваются от полной подконтрольности в грабеже своей страны. Система так быстро не ломается, это ж не ООО из трех человек. Они еще Зеленскому будут пытаться полномочия урезать и всячески мешать ему надеть на них хомут.

90% населения России имеет медицину и инфраструктуру в месте своего проживания в разы круче украинской. А остальные 10% имеют все это же....но ехать далеко, ибо живут в местах малонаселенных в силу климата, малопригодного для экономически эффективной плотной сельской жизни. Да и что про Россию говорить, сейчас в глубине Испании ( только отЪедь от побережий) тысячи брошенных деревень стоят.

"Что забыл "вор за океаном" на Украине? Сало? Что он спит и видит, как бы себе забрать, из ещё ему не принадлежащего? Отжать пару миллиардов, которые тратятся на взятки - но, простите, разве эти миллиарды и так не поступают тут же в распоряжении "глобалистов"?"

С Украины казалось бы уже нечего взять, кроме анализов. Даже в газовой теме сын Байдена уже в совете директоров. Но все же и кое-что осталось. Например земли скупить по дешевке, на которых аборигены работают или будут работать, или потом мигрантов подвезут Еще лет 20-50 можно повыжимать соки из остатков коммунальной инфраструктуры, надо только грамотно приватезировать госимущество: электростанции, распределительные сети, водопроводы и.т.п.



Edited at 2019-04-25 08:59 pm (UTC)
rightview
Apr. 26th, 2019 07:21 am (UTC)
>земли скупить по дешевке, на которых аборигены работают или будут работать

а) сейчас это невозможно? б) зачем их скупать - есть прогноз, что они вырастут в цене?

>Еще лет 20-50 можно повыжимать соки из остатков коммунальной инфраструктуры, надо только грамотно приватезировать госимущество: электростанции, распределительные сети, водопроводы и.т.п.

Глобальному капиталу интересна местная украинская коммунальная инфраструктура??? Серьезно? ТНК позарились на водопровод в Шепетовке, а Порошенко им его не отдаёт?

Блестящее экономическое объяснение политических процессов на УКраине.
ogon_777
Apr. 26th, 2019 07:47 am (UTC)
Курочка по зернышку клюет, да сыта бывает.

Глобальному капиталу прежде всего интересно, чтоб национальный капитал на любой подконтрольной территории больше никогда в истории и головы поднять не смог.
Чтоб в принципе таких людей не было, которые на это способны, а то мало ли что. Как тот же Трамп в самой Америке или немецкий бизнес, который уже 70+ лет живет в колонии, но тем не менее до сих пор иногда умудряется продавливать национальные интересы.

Россию ведь глобалисты за что ненавидят? А за то, что Россией правят национальные капиталисты. И хоть они в свое время продали СССР, чтоб тусоваться красиво в Монако и Флориде, но отказались полностью утилизировать ЯО.

Многие из национальных капиталистов России любят запад яростно и беззаветно. Но запад взаимностью не отвечает. Говорит, большие вы еще очень и с ядерной дубиной. Но стать поменьше и без ядерной дубины - всем после Сербии 1999 года всё стало понятно. Что гарантии у национальных капиталистов - только собственное ЯО и сильная страна.

Потому в 1999 году и Путин появился. В 04-05 гг глобалисты полезли с цветными революциями на территорию бСССР. В 2007 г. Путин уже открыто сказал в Мюнхене, что они охренели, и что так не договаривались. В ответ в 2008 расстреляли грузинами миротворцев в Осетии.

Так что отношения с глобалистами накаляются всё больше, что меня очень радует. Вот если б немцы с могли вырваться из под их вляния.
rightview
Apr. 26th, 2019 08:07 am (UTC)
>Курочка по зернышку клюет, да сыта бывает.

Это "глобальный капитал" - "курочка, клюющая по зёрнышку"? Ничего не путаете? Нет, понятно, что происки этого капитала многие уже под кроватью обнаруживают. Но насколько точны сведения, что он интересуется парикмахерскими и водопроводами. А можете назвать транснационального оператора водопроводов, который тянет ручонки к Шепетовке?

>Россию ведь глобалисты за что ненавидят? А за то, что Россией правят национальные капиталисты.

Это кто, можете имена назвать?

>Глобальному капиталу прежде всего интересно, чтоб национальный капитал на любой подконтрольной территории больше никогда в истории и головы поднять не смог.

То есть туалетами, дорогами, парикмахерскими на территориях глобальный капитал сам заниматься планирует? Или всё это будет упразднено за ненадобностью?






Edited at 2019-04-26 08:08 am (UTC)
ogon_777
Apr. 26th, 2019 08:12 am (UTC)
Я в отличие от вас не блогер, и мне более некогда и лень тратить сейчас на вас время.
dixi
rightview
Apr. 26th, 2019 04:12 pm (UTC)
Вы просто человек, который старательно несёт тупую пропагандистскую ахинею. А я человек, которому это смешно.
ogon_777
Apr. 26th, 2019 08:04 pm (UTC)
Вы просто человек, который думает, что острит, тогда как на самом деле тупит.
rightview
Apr. 26th, 2019 08:09 am (UTC)
Ну то есть Порошенко - это национальный капиталист и его поэтому устранили?
rightview
Apr. 26th, 2019 08:11 am (UTC)
>Потому в 1999 году и Путин появился.

Откуда же он появился? Кто его к власти привел, какие "национальные капиталисты", пофамильно?
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner