?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSCN7041

Если мир – царство, то Капри вполне годится как тронный зал, считал Тиберий Юлий Цезарь Август, и мы не будем с ним спорить. Тогда на фото точно трон.

DSCN6974

Вот ещё один. Больше тронов, хороших и им подобных.

Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног. Ногами до этого и доходишь. Мир всегда у ног – его осиливает идущий. Замечено: как только это осеняет, ноги обычно подкашиваются. От неожиданности.

Но можно немного и посидеть, чтобы осмыслить истину.

Featured Posts from This Journal

  • О политическом шулерстве

    В мировой политической конкуренции нет понятия «шулер» по отношению к другому. Шулером тут можно быть только по отношению к самому себе. Правило в…

  • Волшебные цифры

    На рубеже нулевых и десятых приключился пик иллюзий и ожиданий, связанных с интернетом. Компьютерная сеть многим казалась сильно больше, чем…

  • Ах да, конечно

    Медведев как обычно мощно сморозил, имея в виду санкции: «Для чего это делается? Для того чтобы убрать Россию из числа мощных конкурентов». Читаешь…

  • Мяучьте и вам откроют

    Очевидно, я не могу пройти мимо не только конспирологов. Впрочем, коты – тоже в какой-то степени конспирологи. На Капри они пребывают в состоянии,…

  • Paese d' o Sole

    Италия со всеми её волшебными ландшафтами, античными и средневековыми сокровищами не была бы тем, что она есть, по крайней мере для меня, если бы не…

  • Столпы истинны

    Как утверждается, этим колоннам в Латеранском соборе в Риме почти две тысячи лет: согласно мнению множества источников (первоисточник мне…

promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
raoul_duke23
Aug. 17th, 2018 09:13 am (UTC)
Да, Капри практически идеальное место
rightview
Aug. 17th, 2018 10:18 am (UTC)
Смотря на кого :) Для любителей бухнуться в песочек - нет...
golotap1
Aug. 17th, 2018 09:44 am (UTC)
Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног.
Алексей Максимыч был не дурак!Знал,где вдохновение непременно возьмет тя за...
rightview
Aug. 17th, 2018 10:21 am (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
Он был не дурак, но левак... Псевдоним же не поменял на Капри: и тут мучился от горечи, бедный.
golotap1
Aug. 17th, 2018 10:41 am (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
А писал то действительно хорошо!Хоть и левак!Это Капри на него действовало!Слог то какой...нонешние в подметки негодятся.Им переборщили в СССРе...Никто читать его не хотел и не хочет сейчас.Классиков ваще то ни кто читать не хочет.Это мне сказал один старьевщик на развалах,когда я пытался ему сбагрить за бесплатно ПСС Горького,Ромен Ролана и т.д.Ремонт делал в хате,книг было много.Детективы,Донцова, и т.д.вот,что нужно народу...Библиотеки не брали.Вот грешен,оставил у помойки...через 30 мин книг не было и Слава богу!
rightview
Aug. 17th, 2018 11:31 am (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
Отличная история. Мне понравилась. Левые как мухи - должны регулярно проходить стадию помойки для поддержания качества (= продолжения породы). Для них это обращение к истокам. Максимыч снова пошел в оборот, порадуемся за него!
golotap1
Aug. 17th, 2018 12:08 pm (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
Ха-ха-ха!Представляю,как Вам весело!Мне не очень смешно,даже грустно где-то...Литературный талант оценивается куда пойти...на право-хороший малчик,на лево-плахой аж жуть!Старик Хэм тож левый?На помойку его?
rightview
Aug. 17th, 2018 12:31 pm (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
Ну я-то в жизни не выбросил ни одной книги. То ж Вы его... И я не вижу для Горького в том большой беды, реально. И автор "На дне" сам бы не увидел, думаю. Это хорошая ирония.

Нет, писатель может быть великолепен и склонен к левизне, хотя я предпочитаю другое, но это не повод отрицать его талант - словно сами леваки, которые выписывают ордер на греховность успешным людям. Горький - яркий и сочный феномен русской культуры, как без него... Но не являюсь его поклонником. Как писателя.

Хемингуэй, пожалуй, поярче. Но тоже левый, однозначно. Оторвавшийся от истоков. Не зря его в нашей левой стране так любили. Он был недостаточно благороден, недостаточно духовно породист, т. е. оторван от сакральной ценностной основы того, что было ему дорого, от культурной традиции, к которой всё это "живи, рискуя" могло бы возводиться. Слишком много в нем было "бунтарского", а не "априорно-сакрально-вневременно властного". Сорняк, к сожалению - семя, занесённое на чуждую почву. А Горький - босяк. :)))

Edited at 2018-08-17 12:34 pm (UTC)
golotap1
Aug. 17th, 2018 01:34 pm (UTC)
Re: Когда поднимаешься сюда, доходит, что мир у твоих ног
Я ж грешен,в отличии от Вас безгрешного...но книги в мусорный бак не выкидывал,а ставил рядом,надеясь,что заберут,что и происходило,кому то оне были нужны..Имею ж я право на какое то снисхождение на суде Божьем!Бог,к стати левак,али как?
Горький босяк,Хэмингуэй-сорняк...Интересно,Вы еще не поделили всех писателей на правых и левых в плане вреда для общественного развития,влияния на неокрепшие умы подрастающего поколения,типа таблицы: № по порядку.ФИО,левый,правый,польза, вред.Последняя графа -вывод!Было бы интересно...Для Вас граница между правизной и левизной,как я понял принципиальна.
rightview
Aug. 17th, 2018 02:06 pm (UTC)
Так ведь не я их делил! Прсмотрите, где в 30-х - 40-х Гамсун и где Хемингуэй? Кто ехал в Испанию воевать на стороне красных бандитов?
golotap1
Aug. 17th, 2018 04:30 pm (UTC)
В гражданской войне все пандиты...Так бы подытожили,у Вас бы хорошо получилось...красные и белые...писатели...
rightview
Aug. 17th, 2018 05:04 pm (UTC)
>В гражданской войне все пандиты.... красные и белые...

Это позиция зеленых. Т. е. махновцев. Т. е. бандитов ::))
golotap1
Aug. 17th, 2018 05:08 pm (UTC)
Да?Не знал...мы с Нестором Ивановичем,оказывается,единомышленники в этом вопросе...
rightview
Aug. 17th, 2018 05:25 pm (UTC)
Вот попалось кстати про друзей Хэмингуэя: https://diak-kuraev.livejournal.com/2098096.html
golotap1
Aug. 17th, 2018 05:37 pm (UTC)
Жуть!Все кто был против Франко и Гитлера упыри!Хэм левак,не хороший чел.А вот Гамсун топил за Гитлера-поэтому хороший,правак.

Не хотите ли сказать,что зверства были только со стороны республиканцев?Есть мнение,что франкисты им не уступали,и поубивали даже больше.Франкисты правые,следуя Вашей теории?

rightview
Aug. 17th, 2018 06:25 pm (UTC)
Моя теория лишь проясняет смысл самоопределений, которые принимались людьми. Франкисты, конечно, принадлежали к правому крылу политического спектра - это всеми тогда ясно осознавалось. Я, кроме того, не утверждаю, что одобряю Гитлера или Гамсуна - я ведь упомянул норвежца как пример выбора, который писатели сами делали, не я за них. Точно так же, как и Франко был правым не по моей милости, а потому что он им был.
golotap1
Aug. 17th, 2018 05:45 pm (UTC)
Вот попалось,кстати, про белых и пушистых,с кем воевали друзья Хэмингуэя.

https://oper-1974.livejournal.com/468071.html
rightview
Aug. 17th, 2018 06:19 pm (UTC)
Им бы грош была цена, если бы они были белые и пушистые. В России в аналогичной ситуации белых и пушистых не осталось к 1918 г. - дали себя умертвить, вроде великих князей Романовых, каковые приходили записываться на отстрел к товарищу Урицкому.

Нет, конечно, не пушистые, слава Богу, хотя и белые - т. е. не красные. Побесчинствовали изрядно в ходе войны, но: имеют значение цели. В России бойня продолжалась и 20 лет спустя после революции (1937 г.). В Испании в 1959 году люди все-таки просто жили. Франкисты, зврствуя, тащили страну в XIX век, а красные, зверствуя, в ГУЛАГ. В XIX веке много недостатков, но в нем жить можно. А в ГУЛАГе размером со страну - нет, нельзя. Белые лютовали и в России в 1919-м. И все же лучше было бы видеть в победителях Деникина или Колчака, чем Троцкого со Сталиным.
ejhle
Aug. 20th, 2018 10:19 am (UTC)
Ох, мой любимый "морской вариант" - гора и сверху вид на море:)
До Капри всё никак не доберусь, но есть два подобных любимых места на Крите. Одно с чудесным уютным видом на залив Мирабелло с островами, а второе - с перспективой открытого моря и фирменным жестким критским ветром.
rightview
Aug. 20th, 2018 12:39 pm (UTC)
Крит для меня очень славное воспоминание. Остров Зевса, минойцев и дорийцев. Вот тебе море, вот тебе горы со снеговыми шапками. Чего там только нет. И береговая линия, конечно, очень богатая. Перепады высот больше, чем на Капри, плато Лассити на высоте около 1000 м., насколько я помню. В Диктейскую пещеру спускались из облаков. С удовольствием бы туда вернулся. Но там нужна машина, а неохота с этим связываться. Но дороги хорошие и машины недорогие. Ездил с друзьями, оценил.
ejhle
Aug. 20th, 2018 12:52 pm (UTC)
Да, дороги хорошие и машины на прокат недорогие. Вот только указатели на дорогах совершенно бестолковые - еще хуже, чем в Москве:)
Минойцы тоже любили строиться на горе. Фест (хоть и почти ничего от него не осталось) впечатляет. Кносский дворец-город дает представление об уровне их цивилизации. Последующие предметы искусства напоминают детские поделки. Понадобилось еще много веков для появления античной греческой культуры.
rightview
Aug. 20th, 2018 04:43 pm (UTC)
Дааааа! Критские указатели пришлось оценить!

А виды с фестского холма всегда перед глазами:

IMG_0775

IMG_0780
ejhle
Aug. 20th, 2018 06:21 pm (UTC)
Райская плодородная долина)
rightview
Aug. 20th, 2018 07:12 pm (UTC)
И вот я стоял там и пытался представить, как смотрели на всё на это обитатели дворца 35 веков назад. Когда всё было такое свеженькое-свеженькое и они почти одни в этом мире на своём уровне, в том смысле, что на самом его острие, на самой вершине, ведь они первыми построили эти дворцы, до них ничего и не было. Взгляд первопроходцев апгрейда.
ejhle
Aug. 20th, 2018 07:33 pm (UTC)
Видимо они ощущали себя властелинами Ойкумены, приблизившимися к богам. При том что их Мир был, по нынешним меркам, небольшим, а кругозор узким. Хотя можно сказать и так - это были большие люди в маленьком мире. Сейчас у нас мир большой, а люди мельчают)

rightview
Aug. 20th, 2018 07:38 pm (UTC)
Именно. Они там стояли на этом холме и у них макушка упиралась в небо. Без всяких самолетов.

Edited at 2018-08-20 07:39 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner