?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ах да, конечно

Медведев как обычно мощно сморозил, имея в виду санкции: «Для чего это делается? Для того чтобы убрать Россию из числа мощных конкурентов».

Читаешь и думаешь: так на здоровье, дорогой! Хочешь мощно конкурировать, конкурируй же, главное, не отвлекайся. Нас в Крым с Донбассом-то зачем занесло? Какую конкурентоспособность мы там повышаем? Мы там сводим её на нет. Обвинение следует вернуть премьеру: Россию если кто-то и увёл с конкурентного поля, то Медведев и его кремлевские товарищи. Не любят они конкуренцию в принципе. Нигде.

В том-то и мысль, что если бы ведомая ими страна реально хотела с кем-то конкурировать и конкурировала, то история последних десятилетий развивалась совершенно иначе. Найти предлог для отказа от реальной конкуренции и выйти из серьезной игры в пользу агитпроповского дуракаваляния – вот это да, похоже на истинный мотив, двигавший Россией. (Как шахматист, который, проигрывая на турнире партию за партией, впадает в истерику и начинает делать попытки хряснуть доской одного или другого соперника по голове, сменив повестку на бои без правил.)

Если бы конкурентоспособность хоть немного занимала воображение, то ею Украину бы и брали – предъявляя хохлам образец приличного развития политсистемы и успешной экономики, которая не тепещет как осиновый лист под ветрами конъюнктуры цен на энергоносители, поставляемые в Евросоюз. А вместо этого их решили взять, предъявив им образец Януковича (типичный для аппаратного состояния ума ответ на вызовы – «решить» проблему значит «поставить человека», призванного кормиться и паразитировать на проблеме, достаточно надежного и своего, то есть вполне тупого и недееспособного, чтобы не дай Бог её случайно решить). После того, как этот дебильный расчет провалился, судорожно бросились спасать имидж, демонстрируя способность схватить хоть что-то – кусок вместо целого и, раз уж не достались Киев с Харьковом, попробовали унести хотя бы Симферополь с Донецком. Да, только далеко не унесешь.

Кремль со своими достижениями последних лет напоминает доктора, который вскрыл пациента, но забыл, с какой целью, и решил не зашивать, пока не осенит. А, поскольку креатива не хватает, пульс и давление подопытного подопечного падают, коновал собирает консилиум в ожидании, что кто-нибудь придумает, каким был его план. Где бы еще что-нибудь разрезать/отпилить, чтобы уже отрезанное и начавшее дурно пахнуть, обрело смысл. Теперь уже нереальная перспектива, на мой взгляд.

Понятно, что пока несутся полоумные возгласы: «это уже война!», «мы достойно ответим!», «обернем санкции себе на благо», какой-то административно-творческой группе выдано задание срочно сочинить, что на самом деле можно предпринять в сложившихся условиях. Рейтинги сползают как штаны у среднестатистического россиянина, которому санкции помогают похудеть. Надо что-то этому противопоставить. Реформы, однако, не рассматриваются. Задача заведомо не формулируется: «как нам реорганизовать систему, чтобы сделать её более конкурентоспособной» – мозговой штурм ведётся в направлении поисков ответа на вопрос: чего бы нам такого ещё соврать (инсценировать-изобразить), чтобы пипл хавал это вместо еды и опять на какое-то время угомонился?

Уже говорил где-то, почему не будет толку от операции на белорусском направлении. Крым взбудоражил как коллективный демонстративный акт неповиновения старшим – вот вроде как велят они писать исключительно в горшок, но мы им назло напрудим под себя и так и будем ходить мокрые, счастливые и гордые. Но энтузиазм выветривается, а дальнейшие акции гражданского протеста на международной арене караются розгами, которых вон уж сколько заготовлено. Посему подвиги ныне должно совершать не особо высовываясь за свои пределы. Вот Белоруссия словно бы для того и существует, чтоб на ней явить удаль, молодецкую и чуток подзабытую. Однако впечатлятся ли граждане россияне победой над всё ещё формально ближайшим союзником? Ну, сожрет московский Лукашенко-2 минского Лукашенко-1. Ну, объявят последнего, словно Лаврентия Палыча Берию, английским шпионом, олигархом и предателем, чтобы как-то обосновать народу очередной приступ «собирания земель». Но не вызовет восторга всё это. По крайней мере прежнего восторга. Обозначившийся тренд на съезжание штанов и рейтингов так не переломишь. Обывателю подавай или новые победы над Вашингтоном, вовсе не над Минском, или ублажение растущих аппетитов, но где на то ресурсы?

Некоторые думают, что можно тихонько пошерстить местных, российских металлургических и прочих олигархов, вот и ресурсы. Но, как и любое перераспределение награбленного, это не даст эффекта, тут сколько выиграешь, столько и проиграешь неделей позже и немного в другом месте. За счет чего и, главное, кого пострадавшие будут компенсировать отнятые у них деньги, которые они уже считали своими? А более радикальные меры называются социализмом, к чему Путин вряд ли уже созрел и вообще когда-нибудь созреет, с учетом его жизненного опыта, восходящего к временам застоя в СССР и ГДР и факту последующего исчезновения этих государств. Социализм вызывает у него плохие ассоциации.

Что-то другое требуется. Но что?

PS

Основные ветки в обсуждении текста:

Субъектность, государство, медиакратия

Зачем нам Крым в конкуренции с Западом? Крым - это фальстарт как способ сойти с дистанции.


Featured Posts from This Journal

  • Нехватка креатива

    В эти дни многие боятся поверить своему счастью – рейтинг Путина дрогнул и предательски пополз вниз. Теперь уже достаточно точно можно утверждать,…

  • Рейтинг и риски

    А в действительности существующая в РФ социально-политическая антисистема работает как гигантский генератор недовольства и подстрекательства.…

  • Система переключается

    Итак, канализация засорилась. Систему переключений заело. Техника ухода от себя is out of order – сама вышла из строя. Мы вступаем в период…

  • Машина римского идеализма

    Относительно римской самообороны по всему Средиземноморью замечание верное. Кто в столкновении хищников нападает, кто защищается – всегда…

  • Августу Августово

    Если где-то нет определений, надо, не стесняясь, пытаться их давать, не останавливаясь и перед определением империи. Тем более в диалоге с…

  • Сподвижники в тумане

    «Есть точка зрения, что президент США успешно раскалывает Запад, постоянно ругаясь со своими союзниками по НАТО, и это граничит с…

promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
golotap1
Aug. 12th, 2018 08:16 am (UTC)
Новые санкции якобы связаны с отравлением Скрипалей.Что по думает ППМ по поводу отравителей?Неужто великий и ужасный?Зачем себе какашки толкать за шиворот?Конторские сами по себе,отбились от рук?Крайний политический дебилизм?Или подставили?Одне вопросы...
rightview
Aug. 12th, 2018 09:18 am (UTC)
Самоотрицание является метафизически программным для левых режимов, и для путинского тоже, поскольку он уклонился от пути эволюции вправо. Как следствие кремлевские регулярно уворачиваются от системного решения вопросов в пользу сиюминутных суррогатных ходов - размениваются с понижением. "Скрипали" возникли в ответ на потребность подойти к выборам с новыми грандиозными фиктивными победами. (Фиктивными - ключевое слово, другие им просто не нужны.) О последствиях за пределами локальной задачи думать было некому и нечем. Так получилось... Кто-то в приступе рвения предложил, плюя на всё остальное, но это не вызвало возражений, тем более, что других предложений и не было. Я тут об этом и говорю: поле для "креатива" в рамках выбранной парадигмы катастрофически уменьшилось.

Edited at 2018-08-12 09:33 am (UTC)
(no subject) - citrusss - Aug. 12th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2018 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - Aug. 12th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - Aug. 12th, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - Aug. 12th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 12th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - Aug. 12th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 12th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 12th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 12th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 12th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 12th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 12th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
jumper_alpha
Aug. 12th, 2018 12:19 pm (UTC)
Что?...
Очевидно, что любой вариант в экономике/политике/войне - ведет к проигрышу. Мы слабы и у нас нет союзников.
Мы должны построить свою площадку, со своими правилами и на ней - победить.
Как, по сути, в 20-м веке сделали товарищ и камрад :)
Что может быть аналогом в 21-м веке? Очевидно, что решение основной проблемы - проблемы толпы. С толпой можно идти через "хорошо", тогда она "делит", но невозможно идти через "плохо", тогда она "разрушает". Вызовы 21-го века требуют "идти через плохо". От России, от Европы, от США, от всех.
Отсюда задача: перевести нас из состояния "толпа" в состояние "конструктивная сила", которая:
- сама думает
- сама делает
- сама отвечает за сделанное
Это и будет наша площадка, наша победа и достойный асимметричный ответ. Россия создаст новую парадигму 21-го века, как СССР сделал это в 20-м.

Национальное дело - пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.
rightview
Aug. 12th, 2018 12:41 pm (UTC)
Re: Что?...
СССР не создал никакой "парадигмы века". Да и интернет не в России изобрели и с границами у него неважно, поэтому никакого единого российского разума и/или конструктивной силы сидящие в тырнетах никогда не создадут. Даже если будут сидеть там и трындеть, к чему Вы, видимо, и призываете, по 16 часов в сутки.
Re: Что?... - jumper_alpha - Aug. 12th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: Что?... - rightview - Aug. 12th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: Что?... - jumper_alpha - Aug. 12th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: Что?... - rightview - Aug. 12th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Что?... - jumper_alpha - Aug. 13th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - jumper_alpha - Aug. 13th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - jumper_alpha - Aug. 13th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - jumper_alpha - Aug. 13th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - jumper_alpha - Aug. 13th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - rightview - Aug. 13th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Aug. 12th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumper_alpha - Aug. 12th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helevatory - Aug. 12th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
ubei_bloggera
Aug. 12th, 2018 12:47 pm (UTC)
Годная статья. Логичная во всех отношениях.
marquenoire
Aug. 12th, 2018 09:15 pm (UTC)
Ну не может же он заявить ,что санкции это ответка за преступления путинской банды
ottobaltik
Aug. 13th, 2018 12:36 pm (UTC)
Мне просто интересно о какой конкуренции говорит автор ? Разве в мире есть конкуренция ?Хорошо хоть о нарушении международного права ни слова,а то раньше так говорили.
По поводу Крыма- Крым это стратегический объект в чёрном море. И любая сильная страна поступила бы в аналогичной ситуации точно также и плевать бы ей было на международное право.Возьмите Турков и Северный Кипр ни кто не пеняет ей на то что она аннексировала часть острова.
Поэтому санкции это всего лишь предлог для торговой войны и попыток ослабить Россию и чем больше у них этого не получается тем больше предлогов они ищут и тем глупее звучат их очередные обвинения.
А то что там Медведев говорил так то не стоит воспринимать всерьёз.
e_tek
Aug. 13th, 2018 12:41 pm (UTC)
это мышление братков, уничтожить конкурентов и фсё))
(no subject) - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tek - Aug. 13th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я хуею:) - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
RE - rightview - Aug. 13th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
Крым - rightview - Aug. 13th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Крым - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: Крым - rightview - Aug. 13th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: Крым - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarik73 - Aug. 13th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottobaltik - Aug. 13th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Иванов - Aug. 13th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
e_tek
Aug. 13th, 2018 12:37 pm (UTC)
а могли бы айфоны изобретать)))
(Anonymous)
Aug. 13th, 2018 04:51 pm (UTC)
Быть правым и дураком можно одновременно. Бога ради, давайте уйдём из Крыма, а точнее, из Севастополя. Тогда придётся переносить базу. Это добавить нам конкурентоспособности? Впечатление такое, что автор никогда конкретно не работал с западными партнёрами. Партнерами, а не коллегами на факультетах. Академическая среда - рассадник розовых идиотов.
rightview
Aug. 13th, 2018 05:16 pm (UTC)
Возможно, Вам в Вашей Дубне лучше знать специфику академической среды.

Вопрос, коли Вы не дурак: перенос базы на черноморское побережье РФ был бы сильно дороже керченского моста или футбольного чемпионата? И эта сумма превышает потери экономики РФ от многолетней стагнации, падения рубля и санкций?

Edited at 2018-08-13 09:13 pm (UTC)
virtvidspb
Aug. 13th, 2018 05:03 pm (UTC)
кому требуется то ?
Арсений Иванов
Aug. 13th, 2018 05:18 pm (UTC)
Супер.
Но система уже в штопоре. Некому выводить, пилот устал и живет в выдуманном мире. Едем в пропасть с ускорением.
rightview
Aug. 13th, 2018 05:30 pm (UTC)
По-видимому так. Никто тут не выступил с идеями, чего Путину делать дальше, если он хочет стабилизировать стул под собой. Нет идей. А ведь текст - по сути приглашение пофантазировать. Вместо этого отчаянные рассуждения о том, что это Мэй отравила Скрипалей. "Она сама себя высекла".
(no subject) - Арсений Иванов - Aug. 13th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2018 05:01 am (UTC) - Expand
andrew_wotchel
Aug. 13th, 2018 06:08 pm (UTC)
Санкции, это обычное раздувание щек, для простых граждан, конечная цель которых,военный конфликт.
medivhs
Aug. 14th, 2018 06:12 am (UTC)
С Ираном много военных конфликтов было? А с Северной Кореей? А ведь эти страны намного агресивнее и опаснее чем Россия
(Anonymous)
Aug. 15th, 2018 01:20 pm (UTC)
Предлагаете честно конкурировать с шулерами? Ну-ну...
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner