В принципе-то уже можно начинать. Победа одержана (не очень понятно, правда, над кем, в отсутствие соперников). Но где же внутренние дела? Не считая дела «Суммы», в сумме внутренние дела не дотянули до нуля. Везде кругом сплошная Сирия. Её у нас стало даже больше. Рубля – меньше.
Во внутренних делах – убыль.
Я думаю, через какое-то время будет горестно объявлено, что разворот к внутренним делам откладывается. Мы очень хотели, скажут вождь и его компаньоны. Но враги… Враги не дают. Поэтому дальнейшее обсирение всего и вся продолжится ударными темпами – при участии верного Дмитрия Анатольевича Медведева, играющего в фарсе фундаментальную роль держателя таблички: «Меня нету. Я в Сирии. Вова».
Пипл отнесётся к представленной отмазке с самым серьезным видом. Они хотели, но враги ж мешают. Правдоподобно!
Последний фильмик Спилберга про то, как население, отставив эмпирию, ушло в некую виртуальную мутотень и щеголяет по улицам в шлемах/очках VR, снят словно специально про РФ. Половине россиян вынес мозг сирийский шутер: на головах виртуализировались то ли буденовки, то ли средневековые шишаки, то ли гопнические кепки, мысли и помыслы с утра до вечера – на поле брани. Брани в прямом смысле, если учесть, что война на три четверти проходит в разговорном жанре: Маккейн выступил, но Мария Захарова метко кинула в него словом и повергла. Тем временем сенатор Пушков орально уделал Макрона, тогда как генералы Минобороны завалили противника доводами о том, что они его завалили. «Наше тело бравое», «дурак будет набит» – обещают, потрясая брутальностью во славу цезаря и народа в российской Госдуме.
Беда будет за нами. Потому что пипл отрёкся от реальности и ждёт беды не дождётся.
Journal information