?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для обобщенного коллективного «тупого охранника» торгово-развлекательной Родины недавно было придумано славное занятие, позволяющее скоротать время и мозги. Чем просто лузгать семки или пялиться на девок, почему бы, лузгая и пялясь, одновременно не фантазировать над названиями а) российской фотонной ракеты, б) будущей столицы техасской губернии, когда мы завоюем США, в) термоядерого реактора на молитвенной тяге, который «Ростех» планирует построить в своём марсианском филиале, г) боевого беспилотного подводного гиперзвукового межконтинентального надувного лазера с накачкой ртом Дмитрия Киселева, д) летающего тяжелого танка, е) нервно-догматического газа и жо) прочих чудес отечественной духовной индустрии.

Непростительная ошибка думать, что правительство могло бы призвать слоняющихся от безделья бдительных граждан с охранительным комплексом серьезно отнестись к своим текущим обязанностям – внимательно посмотреть по сторонам и заинтересоваться вопросом, что вокруг них уже готово на ровном месте сгореть, взорваться, провалиться (и т. д.). Никогда не призовет. Зачем обременять тленным себя и электорат? Мысли должны парить и витать. Бдеть следует об отпоре русофобским планам НАТО на Луне, на мысе Горн, на российско-конголезской границе и в ближайшей песочнице.

Хотя казалось бы к чему лишний раз напрягаться, изобретая велосипед? Ведь известно же, что всё самое-самое – т. е. самое народное, самое отечественное и самое своё – в России называется или «Волга», или «Лада», даже если не «Калина». Почему бы, вспомнив об этом, не назвать неотразимые изделия нашей оборонки привычными, проверенными именами? «Волжский сокел», или, лучше, «карась», в водном исполнении: то суперторпеда. «Будь неладен» – хорошее, мне кажется, название для любой технической системы, адресованной противнику. От лазерных «Огней Калины» любой супостат зажмурится. Это и требуется. Какой-такой «Посейдон»? Где вы с ним встречались?

Увлекши соотечественников процессами брэндинга, руководство страны должно больше не забрасывать это дело. Мысль правильная – обитателям державы следует хорошо знать свои истинные возможности и гордиться ими. Поелику взялись за инновации, надобно продолжать, поэтому в следующий раз, несомненно, будем всем миром обсуждать название очередным продуктам местного автопрома. Хорошо, раз уж начали, согласен, давайте чуток раздвинем границы самопознания, введём в оборот новые гордые имена. В отличие от крылатой ракеты с ядерным двигателем, которую никто никогда не видел и не увидит, творения ВАЗа/ГАЗа/УАЗа можно пощупать и насладиться, поэтому в голосовании на сей раз примут участие не миллионы, а десятки миллионов патриотов. Конкурентные преимущества гражданской техники не скрываются за завесой секретности, тут технологическая мощь Родины у всех перед глазами. Надо отразить её вербально и пусть разложившийся Запад мрёт от зависти, подобно тому, как исстрадался он, завидуя торсу Путина. Пусть они там хватаются за голову, разглядывая наши автомобили, и дрожат от ужаса, понимая, на что мы способны, ибо одноименные крылатые изделия будут ещё кошмарнее.

И, так как пошел в ход «Пересвет»: чем же то не годное обозначение повозки, на которой русский охранник, отдежурив смену, мчит к себе на дачу по любимому автобану? «УАЗ-Патриот» сгодился. А «Пересвет» – его следующий градус. Да и «Буревестник» тоже неплохо бы смотрелось шильдиком на корме. Вот обзаботился мужик об охране Родины, пивченским заправился, водяра в багажнике плещется, и гонит отдыхать: знамо дело, быть буре. Так что самое оно.

В общем я за конверсию (в обе стороны), за единство продуктовых линеек. За комплексный триллер-брэндинг.

Featured Posts from This Journal

  • На выход

    Вот уж на что славен был Аман Гумирович в своём Кузбассе. Локальный предшественник, старший товарищ Путина. Десятилетиями всё контролировал. В любви…

  • Такие люди…

    Вот и предъявили нам дружески из-за океана образец системности: двести десять исключительных личностей грубо подогнали под банальное правило.…

  • Возвращение в 2012 год

    Что будет, если ничего не делать? Вопрос резонный, по нынешним временам, поскольку всё именно к тому и движется: минимизировать умственные затраты и…

  • Путешественники сквозь время

    Давно уже приметил я этих обитателей фресок Гирландайо во Флоренции. Не совсем нарисованных. Или даже совсем ненарисованных. В то время,…

  • Urbs et domus. Без урбанистов

    Прилетел в Рим. Сколько раз уже был здесь, но вот такие дома с ландшафтами готов созерцать до бесконечности. Особенно на фоне римского неба.…

  • Torre, fortino, mulino. Готовы к трудам и обороне.

    На нашем прекрасном роковом острове много мест, возбуждающих любопытство. Вот к примеру что это? Если с вершины Monte Solaro внимательно…

promo rightview july 3, 01:50 65
Buy for 600 tokens
Продолжение. Предыдущие тексты на ту же тему: «Система переключается», «Предпремьерный прогон», «Телега впереди лошади» Демонтаж цезаризма при всем желании не может пройти мгновенно, или же мы через какое-то время на волне реакции получим его рецидив, еще более радикальный. То, что система…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
arhipolemos
Apr. 1st, 2018 05:31 pm (UTC)
==... «Пересвет» – его следующий градус. Да и «Буревестник» тоже неплохо ...==

"Буре-свет" – так авангарднее... ))
rightview
Apr. 1st, 2018 05:35 pm (UTC)
О! Отлично. Я бы вынес. На голосование.
rightview
Apr. 1st, 2018 05:43 pm (UTC)
"Перебур" - кстати, тоже в этом что-то есть.

Edited at 2018-04-01 06:08 pm (UTC)
claire_1973
Apr. 1st, 2018 05:48 pm (UTC)
"Армату" из безликогого Т-14 перекрестить в Т-666, а артефакт с ядерным двигателем (которого, к счастью, пока нет, да и вряд ли будет) - в "Патриарха".
rightview
Apr. 1st, 2018 06:08 pm (UTC)
Да. Боевые корабли еще именами патриархов не называли. Но Ваше предложение - просто прекрасное. Истинно апокалиптически-инновационное (т. е. понравилось бы и Путину, и Медведеву, и сислибам, и путриотам). Не называли - так пора начать. Сперва просто "Патриарх" (мне очень нравится). А дальше очередь разных конкретных патриархов. А Т666 знаете еще чем хорош? Он прямо мостик в Америку кидает. Кем был Шварценеггер в Терминаторе? Т800, насколько помню, он там индексировался. Т666 - почти он. Когда такие танки попрут по Техасу, people высыпет встречать их гамбургерами-перцем. Это как бы Голливуд, ставший действительностью. Кино будущего. От виртуальной реальности не отличить.
claire_1973
Apr. 1st, 2018 06:11 pm (UTC)
Рискованно - экипажи могут использовать танки для проникновения на территорию США, а сразу после сдаться и попросить политического убежища.

Вспоминается история с приёмкой свежепостроенного крейсера "Варяг", да и победоносный поход русской армии на Париж. Тенденция отчётливо проявилась ещё тогда.

Потому сейчас и воюем мудро лишь в тех местах, где захотеть остаться жить может лишь крайне оригинальный человек.

Edited at 2018-04-01 06:12 pm (UTC)
smol1
Apr. 1st, 2018 07:55 pm (UTC)

Как бы мы не исголялись, самая лучшая в мире пропагандистская машина работает исправно и эффективно.

rightview
Apr. 1st, 2018 08:15 pm (UTC)
А есть пример неисправной и неэффективной пропагандистской машины?
smol1
Apr. 1st, 2018 08:52 pm (UTC)
Советская пропаганда 1953-1991.
rightview
Apr. 1st, 2018 08:58 pm (UTC)
А что, КПСС часто проигрывала выборы в этот период?

smol1
Apr. 1st, 2018 09:05 pm (UTC)

Как только появился выбор из нескольких кандидатов, сразу и проиграли.

rightview
Apr. 1st, 2018 09:36 pm (UTC)
Отчего же он "вдруг" "появился"?
smol1
Apr. 2nd, 2018 10:15 am (UTC)
Не понимаю, о чем мы спорим. Разве советской пропаганде ставились задачи внушить населению, что Хрущев дурак, а Брежнев маразматик, что после Брежнева была гонка на лафетах, а Горбачев пустой болтун? Вот и получается, что результаты не соответствовали задачам, т.е. пропаганда была неэффективна.
rightview
Apr. 3rd, 2018 06:46 pm (UTC)
Гонка на лафетах - не фигура пропаганды, а реальный факт. И кризис коммунистического режима - кризис не пропагандистской машины, а системы в целом. Непредусмотренные никакой пропагандой выборы "вдруг" непредсказуемо назначились в 1989 г. - по той же самой причине, по какой вышел из строя весь коммунистический агрегат. Пропагандистская немощь 1989 - 91 гг. - точнее работа агитпропа против советского режима - такое же следствие нарастающего сбоя, как и сами внезапно приключившиеся "выборы". Нет смысла выделять один элемент и критиковать его качество. Неоправдано фантазировать о том, перенесла ли бы "эффективная" пропаганда 1937 г. или 1949 г. альтернативные выборы. Как мы себе их представляем :) ? Аналогично и сейчас: разве результат обеспечивался только "эффективной пропагандой"? Или ограничением списка аккредитованных пропагандистских источников, которое реализуется совсем не пропагандистскими, но силовыми методами? Или также военно-политическими решениями? Ведь понятно, что никакой альтернативной пропагандистской кампании и никакой серьезной альтернативной президентской избирательной кампании в стране не велось. Никто Путину не противостоял. Так с чем сравнивать эффективность работы его аппарата, включая пропагандистский?
smol1
Apr. 4th, 2018 10:51 am (UTC)
Не все стереотипы массового сознания основаны на реальных фактах. Например, я совсем не считаю Хрущёва дураком, а Горбачева пустым болтуном.
smol1
Apr. 4th, 2018 10:53 am (UTC)
Я согласен с Вашим основным посылом: эффективность пропаганды определяется не только качеством самой пропаганды, но и другими характеристиками системы. Я тоже не верю в гениальность Соловьева и Дм. Киселева. Но совокупный результат мы вполне можем сравнить: пропаганда эффективна, если население ей верит. В 1953-1991 (а не только в 1989-1991!) население не верило в мудрость руководителя, а сейчас верит в значительно большей степени. Я полагаю, что дело в том, что сейчас вся политика строится под задачи пропаганды. На это уходят огромные ресурсы страны.
rightview
Apr. 4th, 2018 08:32 pm (UTC)
Население верит пропаганде не потому, что "пропаганда эффективна". И Сталина чтит, а Хрущева нет, не потому, что в агитпропе резко сменились кадры - откуда бы они вдруг в 1953 г. резко взялись-то, новые? Зачем же так упрощать :)?

Ещё раз: другая фаза режима, следующая стадия деградации власти, другие формы насилия и методы. Хрущев не мог править как Сталин - а править СССР можно было только по-сталински, при том. что этот период закономерно подошел к концу, умер вместе с личностью. Ослаб культ, ослабли вожжи и тетива. Конечно во главе государства вдруг увидели толстого мужичка, вместо полубога. И что, разве это "пропагандистский" эффект :) ? Типа "недовозвеличили"? Недостарались? Да нет же. Вера в пропаганду - ещё раз - никогда не была чисто пропагандистским феноменом. Чтобы пропаганда работала, должны быть созданы соответствующие социальные условия.

Edited at 2018-04-05 09:43 am (UTC)
smol1
Apr. 5th, 2018 10:12 am (UTC)
Вы продолжаете приводить аргументы в пользу Вашего тезиса, с которым я уже согласился. И не только согласился, но и продолжил: предположил, какими средствами достигается "эффект Путина".
rightview
Apr. 5th, 2018 12:00 pm (UTC)
"Эффект Путина" не достигается "пропагандой".
smol1
Apr. 5th, 2018 12:09 pm (UTC)
Именно об этом я и написал.
smol1
Apr. 4th, 2018 11:06 am (UTC)
Характерно, что в правильность системы советские люди верили (кроме последних лет советского режима), а в мудрость руководителя в послесталинский период уже не верили. А сейчас все наоборот.
rightview
Apr. 4th, 2018 08:35 pm (UTC)
А ничего так, что руководители при этом были совсем другие? Цезаризм именно так и эволюционирует - от культа до посмешища. Я писал это тут столько раз, что уж и не сосчитать.
smol1
Apr. 5th, 2018 10:14 am (UTC)
Я писал о другом.
rightview
Apr. 5th, 2018 09:46 am (UTC)
Вы встречали такую тенденцию у фильмов с продолжением: сначала шедевр, а когда франшиза продолжается, популярность все падает, падает и выдыхается. Сериалы на каком-то по счету сезоне сходят на нет. Вы думаете, это потому, что их перестают хорошо рекламировать? Пропаганде разучились?

smol1
Apr. 5th, 2018 11:09 am (UTC)
Путинский сериал продолжается без малого 19 лет.
rightview
Apr. 5th, 2018 12:02 pm (UTC)
И тем не менее это всё ещё первый сезон возобновившегося российского цезаризма. Сталин бы первым или вторым сезоном. Хрущёв третьим.
smol1
Apr. 5th, 2018 12:29 pm (UTC)
Первым сезоном шел Ельцин.
rightview
Apr. 5th, 2018 05:40 pm (UTC)
Ельцин как и Цезарь не вполне соответствует. Это нечто переходное-неустойчивое - собственно, подобно Ленину. Приквел.
smol1
Apr. 6th, 2018 11:17 am (UTC)
А мне кажется, что Ельцин вполне соответствует. Его даже называли царем Борисом. С Лениным другая история. В период с ноября 1917 по май 1922 он был лишь первым среди равных. В это время фактически была диктатура ЦК. И власть Ельцин передал преемнику, как царь. А Ленин только безуспешно сопротивлялся возвышению Сталина.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner