?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Левое лицемерие

Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на Тамбовщине в 1920. Как в Сирии. Или Ливии. Ну не хотят сирийские арабы жить под экс-застройщиком социализма Асадом. Тогда народ именуется «террористами» и его начинают освобождать – видимо, от него же самого – при помощи артиллерии и пулеметов. Но при всём при этом освободители никогда не признаются, что они не «за народ», а «за себя» и просто делают то, что сами считают нужным. Уклоняться, прятаться от себя, закрывать на себя глаза и выносить себя за скобки, по сути терять и отрицать себя – главная отличительная черта левого ущербного самосознания.

Заметим, что я предлагаю судить о левых исключительно изнутри их собственных «вводных». Мне не нравится в них именно вот эта трусливая неспособность сказать прямо: да, мы – власть и хотим властвовать, и будет по нашему, а кто не согласен – к стенке. У них нет для этого дара речи. Они так не могут. Они будут врать и изворачиваться, трусливые и лживые твари. «Мы их расстреливаем, да, но сугубо ради их собственного счастья… исключительно по их просьбе, ради них самих».

Левые в 1937 г. к двадцатилетию революции будут звать функционеров НКВД рассказывать школьникам об ужасах царских тюрем и ссылок, в которых томились товарищи Ленин и Сталин, и о том, как доблестные товарищи Дзержинский, Ежов и Берия спасли народ от возвращения зверств антинародной власти. А что зверства народной власти в разы масштабнее, так это чево… это ничево. Она ж народная, ей можно. К её морде лица ничего не прилипнет. У неё ж патент на народолюбство (всех других претендовавших делать что-то для народа она перерезала, поэтому никто теперь кроме неё, его, сиротинушку, не благодетельствует). Ради борьбы со зверствами допустимо совершить в тысячу раз больше зверств, чем те, которые описаны в качестве повода, особенно, если последних не существовало в природе. За «просто зверства» стыдно, а за зверства во имя недопущения зверств стыдиться некогда: пора к пионерам. Сидит заслуженный дедушка и общается с молодыми году эдак в 1970-м:

- Ну что, пацан, ты, на второй парте. Жрал сегодня хлеб и картоху? Или, там, лапшу? Давала мамка?

- Жрал. Давала мамка.

- Воооот. За то и боролись. Значит не зря та семейка с голоду подохла в продразверстку, которую мы тогда без еды оставили. Понял, да? А учиться-то учишься? В институт небось собираешься?

- Учусь. В инженеры пойду.

- Давай-давай. За то и боролись. Значит не зря мы студентиков очкастых в 1918 и профессоришек в 1938 в расход пускали, контру эту интеллигентскую. Цени, сука, советскую власть, которая всему тебя выучила и лапши дала. Хорошо учись.

Левый – это безумие бега на месте под лозунгом «прогресса». Это утверждение отрицаемого и отрицание утверждаемого. Это ложь противоречия как способ существования, как практический принцип: сделай всё, чтобы обосновать и подтвердить бессмысленность сделанного. «Кем ты нас сейчас назвал? Хамами? Ах ты, падла русофобская… Это мы-то хамы, гаденыш ты и выродок, жалко руки до тебя не дотягиваются в твоей Канаде». Вспоминаю, что нам, детям, говорили старшие про вождей. Кто такой Карл Маркс? Это гениальный мыслитель, который доказал неизбежность победы рабочего класса. А кто такой Владимир Ильич Ленин? Это не менее гениальный мыслитель, который исхитрился придумать, как же на практике достичь этой победы. И весь Советский Союз благоговейно веровал в данное распределение функционала ипостасей, ибо оно совершенно абсурдно. Вопрос о несовместимости двух гениальностей, конечно, повисал в воздухе. Если только гений гениев мог придумать, как победить пролетариату, то что там доказал Карл? Мы тихонько думали об этом. Но думы не мешали отменяющим друг друга гениям преспокойно сосуществовать в нашем сознании.

Левый – это тот, кто пишет статью о том, как царская цензура преступно душила творчество русских дореволюционных литераторов, и несёт её в составе авторского сборника на согласование чиновнику Главлита, или вообще там же и трудится, совершенно искренне не усматривая в этом никакого диссонанса и дискомфорта. Он физиологически не узревает в деятельности двух ведомств ничего общего. Он громит царских сатрапов и душителей слова, а себя самоотверженно не замечает. Левые будут одновременно негодовать, вспоминая, как гнобил деспотизм несчастного Пушкина, и с пониманием встречать меры, принятые гуманной советской властью в адрес Гумилева или Пастернака. Что, убили Мандельштама? Павла Флоренского мочканули? Это не считается. Все равно царизм – тирания, а советская власть – светлая, добрая и прогрессивная. Почему? Потому что она готова неограниченно убивать. За народ. Кого убивать? Народ и готова убивать во всех его видах. Царь либеральничал, потому что о народе не заботился. А советская власть готова сколько угодно этого народа положить. Ей не жалко. Потому что у неё грехи отпущены сразу. Она же за народ. У неё это на лбу написано. Значит все, кто против неё, враги народа. Даже если это три четверти того самого народа, тем хуже, то есть тем лучше для него. Больше крови. Больше красного счастья взахлёб.

Секретарям обкомов, пропагандистам и агитаторам, партработникам и партработницам всех рангов было абсолютно не под силу сообразить, что, низвергая словесно и ритуально (каждое 7 ноября) царизм с его «произволом», цензурой и тюрьмами, они обличают самих себя. Вот Путина недавно осенило: мощи на Красной площади имеют нечто общее с православными мощами. (Его бы ещё пробило сопоставить своих друганов-миллиардеров с друганами Ельцинской семьи в проклятые 90-е – тоже ведь старое вино в новых мехах, а догадливый никак не постигнет, что его антиолигархический пафос давно проапгрейдился до эффекта бумеранга.)

В команде Зюганова как услышали царские речи о подобии КПСС и РПЦ, сразу благосклонно закивали – правда твоя, государь, так и есть. Для присущего им уровня соображения это аргумент в их пользу. Камрадам и поныне в голову не приходит, что кровавая бессмыслица совершенных ими преступлений не оправдывается, а, наоборот, отягощается указанным сходством.

- Зачем же вы попов истребляли, дурни, если потом сами делали то же, что и попы?!

И опять они не ответят как на духу, что хоть раз в жизни было бы для них не «Правдой», а правдой:

- Дык… эта… кровушки хотелось… кишок хотелось выпущенных, мозгов разбрызганных… ну и… поводов хотелось… звинямся.

Им бы один раз осознать себя, этим борцам за народные блага – жизнь и начнет налаживаться, демоны, загнанные под полу, под сукно, под знамя, улетучатся.

Но я требую от них невозможного. Левые – это эйдетически мертвые люди, неспособные увидеть собственную сущность и отнестись к ней уважительно. (То и другое взаимосвязано: потому и не видят, что не уважают, потому и не уважают, что не видят.) Как говорил Ницше («По ту сторону добра и зла», глава «О сущности аристократического»): «знатность там, где чтят свою душу», свою суть. А у кого-то нет души и нечего чтить. Индивиды без родства, без племени в самом общем смысле слов. Мусор на поверхности земли. Они ничего в себе не чтят – никакой генеалогии, национальной или родовой, никакого происхождения, никакой сущности. (А как же Чернышевский, Радищев и т. п., славная народно-революционная традиция? Так сколько таких Чернышевских-Радищевых они перестреляли в 1917 – 1940 гг. за минимальные разногласия, за малейшие отклонения от колебаний линии партии? В гробу они видели «предшественников».) У них только слоганы вместо голов. «Здесь и сейчас». Вот Асад или Менгисту Хайле Мариам, или Каддафи, или Пол Пот «за народ» (сам сказал!). Значит, хороший, пока мы сами же его зачем-нибудь не расстреляем. Значит, может делать с народом чего заблагорассудится. Хорошему человеку ничего не жалко. И даже если нехорошо в итоге выйдет, виновник не виноват, виноват всегда империализм. Он попутал. Виновника, конечно, при случае расстреляем, но за другое. За что-нибудь хорошее, достойное.

Как уже известно регулярным читателям, я придаю склонности к самоотрицанию у левых характер определения: 1, 2, 3, 4. Определение левого указывает на власть, которая не признаёт себя властью, но скрывается за мифической подставной служебной конструкцией «народ», являющейся прямой антитезой власти (поэтому в левую версию «народа» включаются главным образом слабые и нуждающиеся социальные элементы). Что противопоставляется этому, чем отличается и должно отличаться видение вещей политиками и идеологами, которые занимают правую позицию, также неоднократно формулировалось: 1, 2, 3, 4.

Основные ветки обсуждения текста:

«Современный мир»

«Надо менять настройки приемника»

«Какая цель оправдывает средства?»

«Чему мы можем научить китайцев?»

«Критерии доблести»

Featured Posts from This Journal

  • Знание и сила

    «Дух величия и власти», упомянутый ранее – мотивирующее начало и стержень настоящего высокотрадиционного имперско-аристократического общества. Он…

  • Трудно не быть Цезарем

    Вышесказанное выиграет в понятности, если лучше представлять себе личность, чей образ навсегда останется в центре каприйского ландшафта. Тиберий…

  • Различие и расслоение

    Концепция правого как типа мышления, в котором доминирует мотив выделения «различий», и левого – как противоположного (и дополняющего) способа…

  • Пять вариантов

    На столе заинтересованного лица разложены пять программных папок, пять предложений, как реорганизовать социально-политическую систему с целью…

  • За Родину Сталина

    Если понимать либерализм как отрицание ценности (культуры, идеи) силы, то его распространение вызывает процесс силовой деградации. Это означает, что…

  • Бог и «Правда»

    «Государь-Император, как символ Царя Небесного». У монархистов эта формула – общее место. Вот и А. Елисеев в своих рассуждениях о монархии…

promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 224 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
talgaton
Feb. 24th, 2018 07:26 pm (UTC)
ясно.
делать то что?
rightview
Feb. 24th, 2018 07:35 pm (UTC)
Левых изводить. Но только словом. "Прочитал, передай другому".
(no subject) - mechnik - Feb. 25th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Feb. 25th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Feb. 25th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Feb. 25th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Feb. 25th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
Этим и лучше. - ganibal41 - Feb. 27th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Этим и лучше. - rightview - Feb. 27th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Feb. 27th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Feb. 25th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Feb. 25th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamzevich - Feb. 26th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 26th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - Feb. 25th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - Feb. 25th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
mmnt
Feb. 24th, 2018 08:47 pm (UTC)
Вам не кажется, что термин "левый" вы трактуете настолько широко, что "англичане" Галковского на этом фоне выглядят точным научным термином, с размерами в нанометрах и атомным весом?

Даже бедного британского офтальмолога сюда как-то приклеили...
rightview
Feb. 24th, 2018 09:19 pm (UTC)
Нет, не кажется. Офтальмолог разгребается с наследием папаши, который лет 40 возглавлял партию арабского социалистического возрождения. Этим он сюда и приклеился. Наша дружба с Сирией идет через эту склейку. Отсюда же симпатии к Асаду со стороны левой интернет-публики в РФ.

Про англичан Галковского - нет, не слышал.

Edited at 2018-02-24 09:20 pm (UTC)
(no subject) - mmnt - Feb. 24th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 24th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3seemingmonkeys - Feb. 25th, 2018 04:20 am (UTC) - Expand
elena_tt
Feb. 25th, 2018 06:50 am (UTC)
О левых
Убийственно, конечно. Слабый писк в ответ: но есть же социал-демократы (не у нас, конечно). И правые при отсутствии демократии могут тоже понаделать делов? Или по-Вашему: у правых всегда торжествует закон?
rightview
Feb. 25th, 2018 12:58 pm (UTC)
Re: О левых
Конечно, есть социал-демократы, законопослушные и приличные, которых почему-то тянет затащить домой побольше дикого незаконопослушного контингента. С чего бы это? Прорывается содержание.

У правых не всегда торжествует закон. Ведь жизнь не состоит из чистых явлений. В реальности следует говорить о степенях и тенденциях: не всё то, что на север, располагается сразу на полюсе.

smol1
Feb. 25th, 2018 07:51 am (UTC)

-Мне не нравится в них вот эта трусливая неспособность сказать прямо: да, мы – власть и хотим властвовать, и будет по нашему, а кто не согласен – к стенке. У них нет для этого дара речи. Они так не могут.


И никто не может. Никакие власти так не говорят. Во всяком случае, в современном мире.

rightview
Feb. 25th, 2018 02:11 pm (UTC)
Современный мир
>И никто не может. Никакие власти так не говорят. Во всяком случае, в современном мире.

Властвовать - значит активировать идею власти. Исторически это осуществлялось посредством религиозных интерпретаций, то есть через возведение себя к абсолютному началу власти. Я говорил об этом, например, в 2010 г.:

"Насколько справедливо утверждение о том, что властвовать сегодня - значит «оказывать услугу управления»? Можно ли свести властвование к «оказанию услуг», то есть к собственной противоположности? Насколько правомерно такое сведение, не является ли оно искусственным, не является ли оно самопротиворечием властвования, левой ложью, которая разрушает и деморализует правящий слой? Если это так, то должна существовать культура правящего слоя в его властном призвании, которая не пытается игнорировать феномен власти, но возводит его к его идее, культовому пра-образцу. Функцию такой культуры традиционно выполняли религиозные системы ценностей" (http://rightview.livejournal.com/1688.html).

Я задаю модель высказывания. Говорить надо не "тупо", но облекая мысль в форму. В сакральную, ценностную форму. Самоутверждаясь в вышестоящей власти. Тем хуже для современного мира, если больше "никто так не говорит".

Надо уточнить несколько моментов.

1) В любом государстве говорят именно так - люди, облеченные властью согласно закону. Если не говорят, государство умерло. Превратилось в концлагерь или богадельню.

2) Я здесь имею в виду способность сказать "так" для начала себе. Такие люди - реалисты - всё же существовали. Самый известный пример - Л. П. Берия. Поэтому он редко "безумствовал", был всегда рационален и полезен. Берия стремился вывести свой реализм на более высокий уровень и добиться фактической декоммунизации госвласти. Его судьба известна, а Молотов, Хрущев и т. п. до смерти мыслили левым идеологическим языком.

3) В любом мире должен быть кто-то, кто так говорит.

4) В современном западном мире сфера власти ограничивается экономикой. Чистые монархии, подлинный авторитаризм, иерархия - это всё сейчас присутствует на корпоративном, а не государственном уровне. Здесь же мы видим и чистую волю к власти: неприкрытое стремление доминировать в своем сегменте рынка, уничтожать конкурентов, агрессивно захватывать чужие доли. Тут это норма, тут этого не стесняются. Уничтожать и захватывать по правилам, разумеется - ведь война в обществе, культивирующем войну, именно так и ведётся. Поэтому да, "корпорации" - это оплот западного мира. Оплот правого в западном мире. Без их влияния там всё бы давно рухнуло.

5) Любое здание строится с фундамента. Сначала надо признать в себе основополагающее. Затем формы этого признания начинают надстраиваться и развиваться. Правое самосознание власти, правая культура, правая "идея силы" - проходят уровень за уровнем, от "физической силы", с которой всё и стартует, до идеологии государственного интереса, римского республиканского культа доблести, статуса рыцарского сословия, культа Августа, религиозно-имперских идеологических систем, "священной империи" и т. д. Но первый шаг - это первый шаг. Он состоит в том, что власть называет себя властью.


Edited at 2018-02-25 02:52 pm (UTC)
(no subject) - smol1 - Feb. 25th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Feb. 26th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Современный мир - smol1 - Feb. 27th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
Re: Современный мир - rightview - Feb. 27th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
kukurbicin
Feb. 25th, 2018 08:07 am (UTC)
-Как доблестные товарищи Дзержинский, Ежов и Берия спасли народ от возвращения зверств антинародной власти-...

igor_semirech
Feb. 25th, 2018 08:15 am (UTC)
Что бы там враги ни голосили,
Древних мудрецов припомни мем:
Слабые всегда уступят сильным,
Но самый сильный уступает всем...
https://youtu.be/1lrXK0LCoWo
xeromaht
Feb. 25th, 2018 08:30 am (UTC)
Левые, правые, верхние, нижние это демагогия.
Под лозунгом подъема экономики, независимо от ярлыков, можно уничтожить население, а можно дать ему передышку от власти.
Под лозунгами демократии развалили страну, а под лозунгами либерализации экономики отдали ее иностранцам.
rightview
Feb. 25th, 2018 02:37 pm (UTC)
>Левые, правые, верхние, нижние это демагогия.

Этот тезис - точно демагогия.

(no subject) - xeromaht - Feb. 25th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeromaht - Feb. 25th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
zejmianskij
Feb. 25th, 2018 08:32 am (UTC)
беда левых в нарочитом популизме
и оторванности от реалий жизни. Правые (как правило недалёкие) просто никого не спрашивают, они всё знают сами. В России ни те, ни другие не слышат никого, кроме себя. Стоящих посередине презирают.
В РИ это была русская тройка(власть, интеллигенция, народ). Как только возница отпустил вожжи в бездорожье, тройку понесло.
В совке и постсовке это тоже "тройка" и тройка (лебедь, рак и щука). Эти никуда не бегут, а смиренно ждут своего часа.

Edited at 2018-02-25 08:38 am (UTC)
rightview
Feb. 25th, 2018 05:10 pm (UTC)
Re: беда левых в нарочитом популизме
Ну, правые-то не очень влиятельны в РФ. Как мне кажется.
конечно, Вы правы - zejmianskij - Feb. 26th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: конечно, Вы правы - rightview - Feb. 26th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: конечно, Вы правы - zejmianskij - Feb. 26th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: конечно, Вы правы - rightview - Feb. 26th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
о чём Вы? - zejmianskij - Feb. 26th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
Да вот об этом - rightview - Feb. 27th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Feb. 25th, 2018 09:06 am (UTC)
Народ русский,
сказавший: "нет Бога", не будет иметь покоя пока не раскается во всех своих преступлениях и не станет исполнять Мои заповеди чисто.

Господь Бог
golotap1
Feb. 26th, 2018 06:10 pm (UTC)
Re: Народ русский,
Вофка,ты женился?Судя по по всему нет,все ерничаешь,а обещал...Женишься,про бога забудешь.Хи-хи!Дьявол тя дери тогда!
nuk_naknok
Feb. 25th, 2018 09:20 am (UTC)
К сожалению, понятие счастья у всех разное.
Огорчает другое: нежелание людей, а молодое поколение в особенности, попытаться разобраться " а что же такое счатье?".
victor65
Feb. 25th, 2018 09:22 am (UTC)
Демшиза
По Сирии.
Свободный народ освобожденной от диктатора Ливии радостно попер в германии и италии. Почему-то намкам это не понравилось немного. Но ничего, толерастнее будут!
Свободный народ освобожденного от диктатора Ирака радостно создал игил.
Свободный народ освобожденного от диктатора Афганистана радостно начал уничтожать культурное достояние и производить наркотики. Под чутким вниманием своих новых американских хозяев.
Из свободолюдивой Сирии, мест совобожденных от диктатора почему-то несутся в европы- жить на пособия и безнаказано лапать немок. Правильно! быдло- в стойло! Толерастнее будут!
Почему-то современная демшиза, наслаждаясь видом бомжей и беспризорников забывает, что такого не было в Советское время. Диктатура, чо)
А тема со стотысячмиллионовневинноубиенных не раскрыта. Ждемс!
К стати, я не понимаю, чем вам (как рукопожатому сообществу) Путин не угодил? Он ВАШ, либерал-западник от мозга до костей!

К стати, левых становится все больше и больше, приток за счет молодежи. И даже Навальный не может себе позволить не использовать левые лозунги.
А истерика демшизы прелестна, правда!
rightview
Feb. 25th, 2018 02:15 pm (UTC)
Re: Демшиза
>К стати, я не понимаю, чем вам (как рукопожатому сообществу)

Кстати блог почитайте. Не по адресу пишете.
amigo54
Feb. 25th, 2018 09:42 am (UTC)
И капитализм у нас тоже левый)))
rightview
Feb. 25th, 2018 12:42 pm (UTC)
Да, левый уродский недокапитализм.
(no subject) - golotap1 - Feb. 26th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
darkaad
Feb. 25th, 2018 09:43 am (UTC)
левых в элитках и рядом, да и в видимой политдвижухе - нет, от слова сапсем.
как нет приверженцев либерализма.
есть крыски рвущиеся к корыту с пойлом.
и всё.
rightview
Feb. 25th, 2018 02:17 pm (UTC)
А что, нельзя быть левым и крыской? Мне кажется, вообще очень близкие сущности.
sergeenko_ivan
Feb. 25th, 2018 10:42 am (UTC)
Прекрасно.
rightview
Feb. 25th, 2018 02:35 pm (UTC)
Заходите ещё.
olga_news
Feb. 25th, 2018 04:13 pm (UTC)
Левые?... Асад - левый? А ИГИЛ, выходит, правые? А центровые кто тогда? Янки или англичанка?
rightview
Feb. 25th, 2018 04:24 pm (UTC)
Who is Асад, смотрите по симпатиям российских левых в этом конфликте. Например: http://kprfkro.ru/news/8400. Или читайте colonelcassad.

Чтобы классифицировать исламистские движения, смотрите ссылки в тексте, ведущие к дефинициям правого и левого, а потом вспомните, как переводится само слово "ислам".
(no subject) - bubafed - Feb. 25th, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 25th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Feb. 26th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Feb. 26th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Feb. 26th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Feb. 26th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Feb. 26th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Feb. 26th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 224 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner