?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора на реставрацию

название или описание

Из диалогов об эволюции и элите c jumper_alpha:

– Элита и есть: голова общества – те, кто поднялся до состояния, как Вы это называете «коллективного разума», до самосознания власти, как это называю я. Они как нервная система правят остальными. Но не может всё тело быть нервной системой – иначе это простейший недифференцированный организм.

– Это если рассматривать сферический конь в вакууме :) Мы, к сожалению, живем не в вакууме :) В реале же есть паразиты, есть симбиоты, есть рак. Элиты ближе к этим сущностям, прежде всего потому, что их интересы весьма отличаются от интересов организма.

– Давайте рассматривать реальность. У здорового организма нервная система крепкая и всё контролирует, добиваясь роста и развития целого, олицетворяемого ею. Вы же не станете отрицать, что «целое» системы, её Я гнездится в нервной системе, а не, например, в клетках кожи, которые массово гибнут (отшелушиваются) – причем тем более интенсивно, чем активнее живет организм – или в клетках иммунной системы, не менее того, обречённых жертвовать собой. С гипотетической точки зрения последних имеет место жуткий паразитизм – нервные клетки живут за счет безжалостной эксплуатации «солдат» и «рабочих». Но такая точка зрения с бунтом эпителия, решившим «пожить для себя» как раз и называется «раком». Не надо быть её носителем.

Метафизика «организации», «порядка», организованных систем и организующей силы (а также «элиты» как её социального эквивалента) упоминается во множестве текстов этого блога (1, 2, 3, 4) и в комментариях (1, 2, 3). Говоря коротко, выступает в качестве организующей, утверждает правила и порядок, формирует целостность сила, достаточно правая, чтобы править (*). То есть власть, проникнутая идеей власти, духовно-культурно самоутверждающаяся, надстраивающаяся над собой, превосходящая любые собственные проявления. В социальном целом такая организующая сила называется: «элитой». Элита создаёт социальное целое как таковое и выступает от его имени.

Конечно, всё живое проходит разные стадии жизни. Но почему Вы абсолютизируете предтерминальную стадию, когда «правящий слой» деградирует и вырождается в ворующий (*)? Её Вы и называете «реальностью», но это не реальность, а Ваша презумпция реальности. Закономерно следующим этапом – логичным выводом из предыдущего – Вы рисуете простейший недифференцированный организм. То есть условного червяка. Да, обычно так и бывает: за разложившимся являются черви. Но зачем опережать события и пропагандировать их в качестве цели? Когда «всё плохо», надо обращаться не к концам, а к истокам, то есть к культуре расслоения, духовной и социальной дифференциации, к ценностям элиты.

Если речь идет не об анонимной «нейронной сети», но о субъекте, о «коллективном разуме», ставшем Я, то его нет без тела, своего и не своего. Я-разум не состоятелен, если лишен сферы своего владения и господства. Нет воли (к власти) – нет и разума. Разумное Я – качество субъекта, отделяющего высшее в себе от объекта в себе: способность системно возвышаться над последним, расслаиваться, смотреть на себя со стороны и владеть собой, формируя тело и дистанцируясь от него. Без вертикального измерения, без различения высшего и низшего нет никакого Я. Вот почему «коллективному разуму» требуется «коллективное неразумное». Они приходят в реальность парно. Но тело – не «толпа». «Толпа», «массы» – это определения «конца времен». Формулы распада, обозначающие ситуацию, когда власть утрачена, высшее смешалось с низшим, тело вышло из-под контроля.

Высшее формирует позитивный ценностный образец, оно (само)утверждается «силой да». Плохое же консервируется и воспроизводится в действительности левым инфекционно-вирусным способом – «прицепом», из-под полы отрицания, снизу вверх. Это когда «критика элиты, которая до сих пор практикуется в России, сама создает себе предмет». Людям кажется, что они протестуют, а на самом деле они приветствуют и поощряют. С коррупцией, то есть «паразитизмом» верхов по отношению к «толпе», обычно так и происходит.

«Власть, которая не властвует, а ворует, черпает энергию саморасточения, самоубийственную наглость распада в неприязни общества к себе. Власть, вступившая на путь разложения, и оппозиционный пафос окружающей её ненависти нуждаются друг в друге. Они взаимобусловлены и, пребывая в динамическом равновесии, похожем на симбиоз, стимулируют друг друга к обоюдному удовлетворению самыми креативными способами. Воровство власти и социальное презрение к ней – неразрывно связанные стороны единого игрового процесса. «Пожалуйста, громче: намного комфортнее воровать, когда вы кричите нам «воры» – требует власть от общества. И общество ей в том не отказывает» (*). Нет возможности что-то изменить, оставаясь в этом замкнутом понятийном кругу. «Усиление коррупции есть оборотная сторона и следствие левого потребительского отношения к власти, которое в форме тезиса «власть для нас, а не мы для неё» культивируют ревнители блага «простого человека» во власти и снаружи» (**). Путь, которым далеко не уйдёшь.

Добро пожаловать в правую метафизику элиты, если одолевает желание эволюционировать.

название или описание

Featured Posts from This Journal

  • Комплекс Аладдина

    Пиши, не пиши, но такое первозданное состояние темы по-прежнему встречается: >просто где-то этот бурлящий комок эгоистов и казнокрадов удается…

  • Выход из треугольника в другое измерение

    Верхний пост блога М. Ю. Соколова гласит: «Я знаю сам, что власти наши дрянь. Установив это, перейдем к предмету текущего обсуждения». Предметом…

  • З. Прилепину

    Нижеследующее писалось в личную почту по поводу этого и, конечно, в целом высказываний подобного типа. Читателям блога предлагается расширенная…

  • Царства древние и новые

    «Всё-таки левые – революционеры. Что бы делали правые, если б вдруг левые исчезли как класс? Так бы и жили в своём "Древнем царстве Египта"...…

  • Пять вариантов

    На столе заинтересованного лица разложены пять программных папок, пять предложений, как реорганизовать социально-политическую систему с целью…

  • Сила да: стратегия утверждения

    Вышесказанное обосновывает реалистичную консервативную политико-идеологическую стратегию. Она в том, чтобы скрипя зубами говорить «да» тем, кто…

promo rightview july 3, 01:50 65
Buy for 600 tokens
Продолжение. Предыдущие тексты на ту же тему: «Система переключается», «Предпремьерный прогон», «Телега впереди лошади» Демонтаж цезаризма при всем желании не может пройти мгновенно, или же мы через какое-то время на волне реакции получим его рецидив, еще более радикальный. То, что система…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
smol1
Jan. 21st, 2018 09:08 am (UTC)

А как устроена элита в современных демократиях?

sergeygnusareff
Jan. 21st, 2018 09:41 am (UTC)
Современные демократии трансформировались из диктатурами лавочников в диктатуру банкиров, которые изменили смысл существования экономики. Теперь смыслом является не накопление материальных богатств, а накопление богатств виртуальных. Доллары, акции, битокины и т.д. активы теперь являются объектом веры для их многочисленной паствы. Виртуальная экономика своими объемами уже оторвалась от реальной и этот отрыв все растет.
Современная демократия для обычного человека превратилась в виртуальный мир типа ворлд оф варкрафт (ворлд оф танкс или аналоги), когда за реальные деньги его убеждают купить некую виртуальную супермощную фигню, которая должна дать ему счастье.

Элита - это те, которые якобы владеют супермощной фигней, которой ни у кого больше нет. Но попытки воспользоваться этой фигней в реальной жизни наталкиваются на невозможность реального мира обеспечить реализацию суперсилы, в наличии которой у себя они изначально убеждены.

И только единицы понимают пределы своей реальной силы.

Edited at 2018-01-21 09:48 am (UTC)
rightview
Jan. 21st, 2018 10:27 am (UTC)
А почему дешевый кредит называется "диктатурой банкиров"?
sergeygnusareff
Jan. 21st, 2018 12:29 pm (UTC)
Я не имел ввиду "дешевый кредит". Проблема в наличии "высокодоходных финансовых инструментов", которые финансы переводят из классических форм создания реальных материальных благ (прежде всего - инвестиций в технологическое развитие и человеческий капитал) в форму создания виртуальных благ (накопления ценных бумаг, валют, золота и т.д.).

Edited at 2018-01-21 12:30 pm (UTC)
rightview
Jan. 21st, 2018 04:29 pm (UTC)
Вас не устраивают темпы технического развития? :)
sergeygnusareff
Jan. 21st, 2018 04:52 pm (UTC)
Да. Не устраивают. Техническое развитие осуществляется только в направлении как попроще и побезопаснее треснуть соседа по башке (армато-калибровым томагавком и т.д.).
Айфоны-айпэды - это игрушки.

Если сейчас, например, увеличит энерговооруженность экономики раза в три, то мы на работы могли бы летать на машинах, а не ездить. Сейчас доступ к энергороесурсам (в РФ) контролируется полукриминальными монополиями, хотя это должно стоить копейки.

Т.е. гражданская государственная техническая политика отсутствует, прогресс двигают узкие группы маргинальных энтузиастов.

Edited at 2018-01-21 04:53 pm (UTC)
rightview
Jan. 21st, 2018 06:25 pm (UTC)
>то мы на работы могли бы летать на машинах

Вообще лучше пешком ходить. Намного приятнее и полезнее.

Я правильно понял, что злодейская диктатура банкиров гнобит Вас и унижает, деспотически заставляя ездить на работу, а не летать. Так? :)
sergeygnusareff
Jan. 21st, 2018 06:43 pm (UTC)
Да. Еще и на Марс никто не летит. :-). Как можно тратить деньги на полет на Марс? Это же бред сумасшедших. Деньги нужно вкладывать в высокодоходные финансовые инструменты - акции и биткойны (а потом корвалол пить и психологам платить).

Я думаю, если бы после войны Сталин с Труменом снюхались и отменили "холодную войну", никакой Гагарин никуда бы не полетел. И на луну никто бы не высаживался. Все бы тупо копили бабки, чтобы потом их потерять.

Не для этого человек живет. Человек должен мечтать и жить мечтой.

Edited at 2018-01-21 06:43 pm (UTC)
(no subject) - rightview - Jan. 21st, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Jan. 21st, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 21st, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Jan. 22nd, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 22nd, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Jan. 22nd, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 22nd, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Jan. 22nd, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Jan. 22nd, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 22nd, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
rightview
Jan. 21st, 2018 10:07 am (UTC)
В процессе вырождения
smol1
Jan. 21st, 2018 11:04 am (UTC)

Какую форму государственного устройства Вы считаете более оптимальной для настоящего времени?

rightview
Jan. 21st, 2018 11:23 am (UTC)
Важно то, что и как люди думают. "Типы устройства" приложатся, это вторично. Они не цель. Игра в кубики меня не вдохновляет.
smol1
Jan. 21st, 2018 11:28 am (UTC)

Задам вопрос иначе. В каких странах современного мира государственное устройство более оптимально?

rightview
Jan. 21st, 2018 11:33 am (UTC)
В тех, которые сильнее и богаче, по определению. Запад в этом отношении пока не превзойден.
smol1
Jan. 21st, 2018 11:39 am (UTC)

Государственное устройство западных стран и есть современная демократия. Но только что Вы сказали, что элита там находится в процессе вырождения.

rightview
Jan. 21st, 2018 11:40 am (UTC)
Да. А что?
(no subject) - smol1 - Jan. 21st, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 21st, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 21st, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 21st, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 22nd, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 22nd, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner