В.Путин: Да, такие идеи были уже давно: ещё в 30-е и 50-е годы. Ещё при Иосифе Виссарионовиче думали на эту тему и даже строили соответствующие планы, но эти планы так и не были реализованы. Сейчас мы занимаемся реанимированием этих планов».
Вошел ВВП в вечность, по самоощущению. Освоился в компании. На короткой ноге с предшественниками. Тут вот Иосиф Виссарионович незримо всегда рядом (поэтому как о присутствующем, по имени-отчеству). Неподалеку два Сергеича присоседились, неудачники. Он тоже с ними иногда диалог ведёт. А вот и Ильичи, оба всегда живые, наши альфа и омега! О, ну, конечно, Владимирович Первый на особом счету, пытливый изобретатель методологии, как лучше всего познавать общество, в котором мы живём. (Которое построил Виссарионыч, который думал над проблемой, которую мы сейчас реанимируем.) Где они все локализуются? Может на плечах сидят. Может на шее. Или по кабинету прохаживаются, материализуясь, когда посторонних нет.
Ну, и если он уже там, с ними, «ушел в матрицу», то он точно не с нами. Поэтому «К концу прямой линии Путин совсем исчез».
Journal information