Почему неинтересно отслеживать, что именно изрек Путин на ПМЭФ? Потому, что речи давно свелись к дежурным наборам слов. Они априорно дезавуированы. Что бы ни говорил президент России, можно не сомневаться, он или только что заявлял прямо противоположное в аналогичной ситуации или действовал точно вопреки сказанному (если заявляли и действовали от его имени исполнители, это ничего не меняет). Да, тренд создан не у нас. Но у нас он подхвачен и размашисто доведен до окончательного абсурда (как всегда и бывало: достаточно сравнить, например, истово-оголтелый и квазирелигиозный советский марксизм-ленинизм с изначальным западным марксизмом).
Сноуден не предатель (предатель Навальный). Не надо во всем винить американский империализм (но за любой нестабильностью в мире стоит он). «Это напоминает мне антисемитизм. Что сам придурок, ничего сделать не может, поэтому евреи виноваты». «Сегодня НАТО внешнеполитический инструмент США, там нет союзников, там есть только вассалы». («Помогите нам восстановить нормальный политический диалог». Т. е. мы хотим диалога, при том, что даже экономически намного более сильные страны – лишь вассалы, и просим самих же американцев помочь этот диалог с нами построить. Диалог о вступлении в вассалитет? А в каких еще отношениях с Россией должны слушатели Путина – американские капиталисты – помочь своему капиталистическому правительству, если даже для Франции с Германией не сделано исключений?) Всё это транслируется одновременно, просьбы о диалоге перемежаются грубовато-агрессивными замечаниями, заставляя в порядке иллюстрации вспомнить ролик:
«Ничего не значащие» слова-лакеи выдают и подставляют. «Аппарат предает столь же естественно, как дышит». Но на это скучно смотреть.
Journal information