?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из разных сфер

К затронутой тематике того, что именно «нам нравится» (нам в лице 85 %, т. е. целевых потребителей зрелища конца экономики).

Мы не собираемся бороться за какое-либо господство, имперское, региональное и т. д. Нигде и никогда. Для этого надо было бы сосредоточиться на себе и работать. Хорошим работникам, а не военнослужащим на дальних рубежах должно быть посвящено новогоднее послание главы империи. (Следуя программе правого синтеза государственного, корпоративного и частного, он должен говорить об успешных компаниях и личностях, о хороших работниках всех статусов и рангов, собственниках и наемных специалистах, о людях, ответственно и инициативно двигающих экономику вперёд.) Но нам всё это скучно.

В угоду 85-процентному большинству, мы ведём себя неопределенно и бесцельно в рыхлой стилистике пацана на раёне, предел мечтаний которого – взять кого-нибудь на испуг своей дурью (никому же с ним «связываться неохота»), а других целей нет, т. е. ему совсем необязательно даже хотеть что-нибудь «получить»: выгода тут неуместна, впечатление, произведенное вовне, и ощущение крутизны самодостаточны.

К имперской идеологической программе и имперской политике эти хулиганские настроения российского общества никоим образом не относятся. Оно выбирает стандартное поведение босяка: беспечное, легкомысленное, дурашливо-дерзкое, но в основе вполне трусливое и несерьезное. Иллюзия смелости в даном случае только от глупости. Но последней достаточно, чтобы в очередной раз попытаться сделать былью левый «миф об имперской бедности».

Featured Posts from This Journal

promo rightview july 3, 01:50 65
Buy for 600 tokens
Продолжение. Предыдущие тексты на ту же тему: «Система переключается», «Предпремьерный прогон», «Телега впереди лошади» Демонтаж цезаризма при всем желании не может пройти мгновенно, или же мы через какое-то время на волне реакции получим его рецидив, еще более радикальный. То, что система…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
smol1
Jan. 3rd, 2016 09:46 am (UTC)
У Вас те же постимперские фантомные боли, что и у 85%.
rightview
Jan. 3rd, 2016 10:09 am (UTC)
Вы мне эту заезженную фразу на разбор что ли притащили, как старую авторухлядь :) ? Разберите лучше ее сами. Не поддавайтесь инерции типовых наборов слов - попробуйте передать содержание своими словами. Оно при этом отформатируется надлежащим образом.
smol1
Jan. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
Ну зачем же так агрессивно?
Тем не менее, излагаю своими словами. России нужен руководитель масштаба Ататюрка или де Голля. Они еще тогда (каждый в свое время) поняли, что сохранить империю невозможно, и построили эффективные национальные государства. Путин тоже понимает, что восстановить империю невозможно. Его действия не более, чем имитация, в этом я с Вами согласен. Однако, ничего строить он не собирается, а озабочен только тем, чтобы оставаться у власти. На это он бросает все ресурсы страны. Пока у него получается. Но ресурсы когда-нибудь закончатся. Хотя, возможно, на его век хватит, а расхлебывать последствия будут уже другие.
rightview
Jan. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC)
Я рад, что при повторном обращении к теме фантом фантомных болей, мне приписанных, рассосался. Я ведь не Путин и не кто-нибудь иной из упомянутых Вами персонажей. Живу себе в Римской империи, никого не трогаю :) Да и у Путина-то, как я понял с Ваших слов, особенно пока нигде ничего не болит, если иллюзиями он питается, вместо того, чтобы их питать. У де Голля, судя по всему, тоже ничего не болело, после того, как Алжир отрезало. У французов вот, правда, побаливает, только не фантомно, а по-настоящему. Еще бы добавил, что национальное государство во Франции основано не де Голлем. Давайте присмотримся ближе к временам Революции.
smol1
Jan. 3rd, 2016 02:53 pm (UTC)
Франция даже после Второй мировой войны имела гигантскую колониальную систему, т.е. в этом оставалась империей. Но я не собирался обсуждать Францию, меня больше интересует Россия.

Edited at 2016-01-03 02:55 pm (UTC)
rightview
Jan. 3rd, 2016 03:23 pm (UTC)
Так ведь, поди ж ты: и немцы в XIX веке, когда шел процесс унификации и образовывались современные "нации", имели империю, и французы, и англичане, и голландцы, и бельгийцы. Чудо.
(no subject) - smol1 - Jan. 3rd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 3rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 3rd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 3rd, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 3rd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 3rd, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
3seemingmonkeys
Jan. 3rd, 2016 10:32 am (UTC)
имхо психотип скорее конфликтного дачника-социопата.
все против него злоумышляют, норовят разделить его участок, сжечь домик, воровать с огорода и т.п. тут уж не до жиру, радоваться надо что получилось отстоять свое.
rightview
Jan. 3rd, 2016 01:38 pm (UTC)
У дачников или не_у_дачников черпает Кремль вдохновение? Впрочем, какая разница… Вариации и версии одного продукта. Узнаваемый брэнд.

Напомню, кстати, великий диалог нашего времени (отлитый в кэш Гугла):

«В.В.Путин: Если Вы решите провести Марш несогласных - я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, - кто из местных властей Вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!
Ю.Ю.Шевчук: Можно я отвечу?
В.В.Путин: Нет! А теперь Вы хотите провести его там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру, просто. Или в воскресенье вечером вернуться с дачи. Да они Вас там такими матюгами покроют! И местные власти заодно.»

Так что Вы правы. Дачники давно приняты на вооружение. Когда враг не сдаётся, его посылают к дачникам. Или дачников к нему.


Edited at 2016-01-03 01:39 pm (UTC)
smol1
Jan. 3rd, 2016 05:11 pm (UTC)
В своих постах Вы часто затрагиваете тему "империи". Извините, но я все темы рассматриваю, в первую очередь, приложенными к России. Я считаю восстановление Российской империи в настоящее время или в обозримом будущем невозможным. Но Ваше мнение по этому вопросу мне непонятно. Не могли бы высказать его прямо?
rightview
Jan. 4th, 2016 09:39 am (UTC)
Что такое "восстановление"? Что считать им и что не считать? Где условная граница? Мы не знаем будущего и не надо навязывать себе негативные презумпции относительно него.

Edited at 2016-01-04 09:39 am (UTC)
smol1
Jan. 4th, 2016 10:32 am (UTC)
Я так и предполагал, что Вы не ответите по существу. Поэтому и просил высказаться прямо. Поясню, почему этот вопрос мне кажется важным. Я думаю, что нынешнее государство долго не протянет. Как следует строить новое российское государство, как империю, или как что-то другое?
rightview
Jan. 4th, 2016 10:40 am (UTC)
С какого времени римская община по своему статусу в Италии стала имперской? Разве при этом сенат и народ римский принимали разовое торжественное решение на этот счет? Ценности были имперские. И это нормальное состояние жизни.
smol1
Jan. 4th, 2016 11:07 am (UTC)
Можно решать базовые вопросы государственного устройства, а можно уклоняться от принятия решений. Именно это происходит у нас. Ситуация дошла до абсурда: бывшая метрополия выплачивает дань коррумпированным элитам провинций, чтобы они не отделялись.
rightview
Jan. 4th, 2016 11:35 am (UTC)
Хм. Обычное явление. А разве в других сферах растаскивание и утилизация госвласти отсутствует? Это лишь частный случай.
smol1
Jan. 4th, 2016 01:22 pm (UTC)
А в случае успехов борьбы с коррупцией, можно будет выплачивать дань не коррумпированным элитам, а жителям республик Северного Кавказа. Или Вы можете предложить другое решение?
(no subject) - rightview - Jan. 4th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 4th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 4th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 4th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 4th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 5th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 5th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 5th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 5th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 5th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 5th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 5th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Jan. 5th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jan. 5th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner