Попробовать решил Максим Кононенко. Но, пожалуй, кто-то может счесть опыт неудачным, потому как вот что у него получилось:
"…скажу по-поводу валютного курса. Насколько я вижу по социальным сетям, ахают в основном люди, которым в 1998м году было совсем мало лет. И они не помнят, как это было. А было так - с августа и до Нового года в 1998м году рубль подешевел на 300 с лишним процентов - с 6 рублей до 21. Никакой катастрофы не произошло."
Конечно, сменилась власть (а ей ничего не оставалось после 1998 г., кроме как смениться), и что в этом катастрофического? Кононенко договорить бы мысль до продолжения аналогии и вспомнить общеизвестную истину, что вообще ведь в подобных переменах нет ничего кошмарного. Теоретически. Ну был Путин, ну, будет кто-нибудь другой, обычная ротация, один выпал из доверия и ушёл, приняв на себя тяжесть нерешенных проблем, другой заступил на смену, всё в порядке, живём дальше. Что, нет у нас больше хороших людей? Пример же Путина и показывает: есть.
И, заметим, не я на это намекаю, а Кононенко, де факто.
Comments
Тут ведь вопрос в масштабе...
Был ликвидирован гнойник ГКО, стало полегче дышать реальному сектору экономики. Дедушка ушёл на покой через полтора года — так он был старенький, больной, недееспособный. Кстати — сам ведь ушёл.
Поэтому надо говорить о другом: о том, что надо иметь привычку выкарабкиваться.