?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варианты слива

Можно изложить сказанное другими словами, четче выделив отдельные мысли.

Обвинения Путина в том, что он «слил Новороссию», справедливы в весьма ограниченной степени.

Во-первых, он преследовал более значительные цели, чем создание небольшого гетто для русских. Он отвечал за успех всего имперского наступления, а не за судьбу одного конкретного участка военно-политического фронта. Жертвовать Россией и Украиной ради Новороссии было бы не очень хорошей стратегией.

Таким образом, во-вторых, мы не «слили» локально Новороссию, мы объективно потерпели общее поражение. Мы проиграли не в частностях, а в целом. Добившись успеха на небольшом участке, мы принуждены к отступлению в масштабах фронта. Наиболее значительные из поставленных целей не достигнуты по причине генерализованной слабости РФ, недостаточности ресурсов самого различного порядка. Иначе говоря, на текущем этапе не вопрос желания или нежелания Путина – «слить» или «не слить» Новороссию, но вопрос сил и возможностей проекта Большая Россия в целом, ресурсами которого Новороссия – как субпроект – была обеспечена и поддержана.

В-третьих, именно восприятие происшедшего как «Путин слил» и является симптомом ресурсного дефицита, упомянутого пунктом ранее, в первую очередь мозгового, а те, кто козыряет сливным тезисом, собственно, и воплощают в себе русскую слабость, которая вынудила Путина отступить. Представление людей данного сорта о победе, о силе, способной её достичь, делало победу заведомо невозможной. Нельзя сказать, что ими проблема и исчерпывается: они – часть более общего явления.

В-четвертых, разворот к внутренней политике неизбежен и ожидался вследствие предварительного осознания всех вышеупомянутых обстоятельств. Говоря коротко, мы еще недостаточно подготовлены, чтобы тягаться на равных с США и ЕС. Такова реальность и не надо бояться ее признать – бояться надо того, что не будет проведена работа над ошибками.

Курс переподготовки нужно проводить в своих стенах, поменьше отвлекаясь на истерические выплески по поводу Запада, который мечтает нас поработить. Пока недопустимо много энергии уходит в бессмысленный пропагандистский пар-свисток. Петр потому и был великим, что, проиграв под Нарвой, вместо того, чтобы пустопорожне голосить о вечной ненависти Европы к нам, продолжил у неё учиться, заботясь взять всё лучшее и стать сильнее – под Полтавой. Нам пока вот этого петровского величия остро недостает. Тоже один из «ресурсов», без восполнения которого будет трудно добиться успеха.

Если через Стрелкова подан сигнал о том, что объявлена война неназванному затаившемуся врагу и других сигналов не последует, вот это и станет, действительно, «сливом». Сливом фрустрации поражения во внутреннюю социально-политическую среду. В подобных безадресных декларациях не следует усматривать ничего, кроме намерения в очередной раз перевести стрелки в абстрактном направлении, то есть заболтать проблему, загнать ее под ковер, «бесследно» растворить в головах, как бы незаметно подняв общий предельный лимит неудовлетворенности и раздражения.

Возвращение войны в родные пенаты, с переформатированием из империалистической в гражданскую, хотя бы и в преимущественно холодных вариантах, сулит внутренние разрушения, упадок, умственную и психическую анархию там, где нужна программа восстановления институтов и наведения порядка. Предъявление обществу вместо системной проблемы смутного образа высокопоставленных злоумышленников, которые украли победу у Путина и России, не только откладывает принятие системных решений, но и добивает системность как таковую, громя ее остатки в умах. Оно будет означать поражение в наихудшем смысле: не только временный отказ от наступления на Украину, но и откат на позиции, где ожидают исторические трудности принципата, с которыми когда-то не справился сам Сталин, и где не так давно уже приходилось проводить ночи в раздумьях, куда идти дальше.

Если выбрать этот путь, через какое-то время мы снова проиграем, возможно, более фатально.
promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
revoltp
Sep. 14th, 2014 08:29 pm (UTC)
Согласен. единственное, что остается неясным - какова могла бы быть "победа"?
Бомбардировка Киева?

Самое главное поражение - изменившееся отношение к России украинцев, да и других соседей.
rightview
Sep. 14th, 2014 09:13 pm (UTC)
Видимо, присоединение к Новороссии других территорий. Победоносный марш в направлении Киева и т. д., не обязательно с бомбардировкой, желательно без нее. Но, как и говорилось еще в конце прошлого года, подобные желательности возможны при условии долгосрочной коррекции образа и сущности путинского режима с целью повышения его конкурентоспособности. Пока же под видом решения задачи выпущены сонмы идиотов с тупым остервением агитировать за него, демонстрируя упертую безмозглость. Это плохо. Их глупость приходится компенсировать кровью десантников, но пока компенсация не проходит: крови слишком мало, а усердия идиотов слишком много. Путину решать, чего убавить, чего прибавить. Сейчас самое время.
(no subject) - revoltp - Sep. 14th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirrus - Sep. 15th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
hrono61
Sep. 14th, 2014 08:34 pm (UTC)
Вообще-то рассуждать на тему мифического "слива Новороссии" можно было бы при условии, если бы России хоть каким-то намёком указала на то, что Новороссия, да ещё в таком усечённом виде, является её целью.

Так вот, ничего подобного от имени России никогда не заявлялось. Напротив, Россия последовательно говорит о всей Украине.

Следовательно, говорить о каком-то "поражении", когда "сражение" ещё фактически и не началось, ну, или находится в самом начале - это всё равно, что пытаться пришить рукав к мотне.
rightview
Sep. 14th, 2014 09:32 pm (UTC)
Сражение не началось? Плохо, если так. Кровь-то уже льется, пора бы и почесаться. А по-хорошему надо было, я думаю, еще лет 10 назад браться за ум и оружие.
(no subject) - hrono61 - Sep. 14th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 15th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Sep. 15th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 16th, 2014 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Sep. 16th, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
Пошутил? - nikola_67 - Sep. 15th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Пошутил? - rightview - Sep. 15th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
По адресу:) - nikola_67 - Sep. 15th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: По адресу:) - ivannovember - Sep. 15th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: По адресу:) - rightview - Sep. 15th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
Чего продолжать? - nikola_67 - Sep. 15th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
access07
Sep. 14th, 2014 08:57 pm (UTC)
Ну, допустим, действительно слил, и дальше что? "Путин всегда прав" (Путин В.В.)
rightview
Sep. 14th, 2014 09:54 pm (UTC)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
(no subject) - iigogosha - Sep. 15th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Sep. 15th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Sep. 15th, 2014 09:37 am (UTC)
Оппа. Я думал один я об этом пишу. Независимо от вас, практически на туже тему сегодня писал. Правда я был просто под впечатлением феерического долбохвализма самих себя нашими главными чиновниками.

Рад, что в России есть (и много, я уверен) думающие люди. Спасибо. Приятно было прочитать.
ptiza_elli
Sep. 15th, 2014 09:39 am (UTC)
Слил -не слил....., что за жаргон, господа? Сделано верно. Ибо кормить стадо свидомых и слегка осведомленных - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Которое нафиг России не нужно. Помёрзнут, поголодают, попартизанят, поиграют во "власть сменяется"примерно раз в три месяца - вспомнят кто кому брат, тётка и нэнька. Вот тогда и посмотрим. А Новороссия займётся газопроводом, ЛЭП, собственной валютой и гос.строительством вообще.
rightview
Sep. 15th, 2014 07:00 pm (UTC)
>Ибо кормить стадо свидомых и слегка осведомленных - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.

Ну это и потом будет дорогим удовольствием. Да и Новороссия недешева, если мы хотим, чтобы народ там занимался госстроительством, пока соседи мерзнут.

Но если удовольствие не по карману, то, опять же, за что (была) борьба?

http://rightview.livejournal.com/143840.html
Это Я
Sep. 15th, 2014 09:50 am (UTC)
При чём тут Президент России?
rightview
Sep. 15th, 2014 11:28 am (UTC)
Президент России тут при России.
(no subject) - sestrieri - Sep. 15th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
kartam47
Sep. 15th, 2014 03:02 pm (UTC)
Да, а почему только Новороссия? Не вся Украина?
(no subject) - vlada_dmit - Sep. 15th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
old_extremist
Sep. 15th, 2014 03:01 pm (UTC)
Чем быстрее РФию постигнет та же судьба, какая в 1945м постигла Германию и Японию - тем лучше будет и для вменяемых РФовских граждан, и для всей мировой Цивилизации.
ivannovember
Sep. 15th, 2014 03:19 pm (UTC)
Этот пост скорее к США и Британии следовало адресовать, не?
(no subject) - ogon_777 - Sep. 15th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
ufovitamin
Sep. 15th, 2014 03:05 pm (UTC)
Как-то вяло идет компания по бойкоту Европы во всех сферах - от потребления продукции до туризма. А это было бы очень по делу.
(Deleted comment)
(no subject) - ufovitamin - Sep. 15th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Sep. 15th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
али исламов
Sep. 15th, 2014 03:06 pm (UTC)
Гос деятель такого уровня должен сначала взвесить все за и против,и только после принимать решения.виноват Путила,и никто кроме него.
podzavalsky
Sep. 15th, 2014 03:20 pm (UTC)
Путин - это война!!!
Путин ничего не "слил". Он - организовал авантюру, под кодовым названием "Новороссия", хотя любому здравомыслящему человеку результат этой авантюры был ожидаем.
Она заканчивается тем, чем и должна была закончиться. Изоляцией России.
Развалом экономики России. Опусканием народа России в прозябание.

Но 87% оболваненного населения всё ещё находится под обонянием оргазма - "Крым - наш!", не подозревая, что последствия этой акции скажутся на кармане каждого.
А за оружие предлагают браться пуутинские недоумки! Ни одна проблеима в мире не была решена с помощью оружия! СССР и гитлеровская Германия - яркие тому доказательства...
mefed47
Sep. 15th, 2014 03:37 pm (UTC)
Re: Путин - это война!!!
Ирак, Афганистан, Ливия тоже неплохие доказательства к вашему тезису.
Re: Путин - это война!!! - balllamut - Sep. 15th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: Путин - это война!!! - ext_2010870 - Sep. 15th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
herodotus007
Sep. 15th, 2014 03:21 pm (UTC)
Автор, как мне кажется, не учитывает двух существенных обстоятельств.

1)"Наступление на Украину" начала не РФ, а США (которые охотно воспользовались близорукой инициативой европейских чиновников), и их целью является перманентное ослабление ЕС и ликвидация субъектности РФ.
2)События после вынужденного взятия Крыма показали, что США играют только на выигрыш и никакую "ничью" не рассматривают. Проигрыш для РФ не является опцией: переиграть уже не удастся. Поэтому любые разговоры о "временном отказе от наступления на Украину" нельзя рассматривать иначе, как призыв к безоговорочной капитуляции.

rightview
Sep. 16th, 2014 04:20 am (UTC)
>"Наступление на Украину" начала не РФ, а США

Да уж позвольте хотя бы раз нам что-то самим начать, не в в качестве "защитной реакции". Что остается от "субъектности РФ", если страна по умолчанию рассматривается как объект воздействия извне, а не действующая сила? Именно такой презумпцией эта субъектность и разрушается.

http://rightview.livejournal.com/137165.html
(no subject) - herodotus007 - Sep. 16th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
Не аргумент, а халва - rightview - Sep. 16th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muromec_6 - Sep. 15th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
dmitryyyy
Sep. 15th, 2014 03:32 pm (UTC)
Почему то все считают, что разбираются в политике без опыта во властных структурах. Вот бы так в высшей математике бы показали прыть. Пользы было бы больше стране.
ext_2010870
Sep. 15th, 2014 03:48 pm (UTC)
Расскажи о пользе, которую ты принёс стране в области высшей математики. Доказал, что 2х2=5?
(no subject) - mnarotv - Sep. 15th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner