?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

название или описание

«Вводить или не вводить». На этот вопрос, который многих донимает, а для кого-то эквивалентен выбору между жизнью и смертью, не так-то легко ответить. Особенно в стиле «а я бы ввел».

Национальный археологический музей в Неаполе предлагает свои виды на проблему и её отдаленные перспективы.

Визит к гигантам в древний имперский мир не проходит совсем бесследно.

название или описание


Образы, которые тут возведены на постамент, формируют ожидания. В окрестностях Цезаря мы можем при желании пристально вглядеться, например, в это.


название или описание

название или описание

название или описание

название или описание

название или описание

название или описание

название или описание

Чисто римское творчество. Даже не копия с греческого оригинала.

Давайте посмотрим еще раз в лицо этого воина-завоевателя, который несет на плече умерщвленного им ребенка. Тут ответы.
promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
irene_glotova
May. 24th, 2014 06:59 pm (UTC)
Введение предполагает хладнокровную отстраненность.
Ведь даже хирург не оперирует родственников.
rightview
May. 24th, 2014 08:01 pm (UTC)
Да. В том числе и эта отстраненность. Но она называется также и другими словами: жестокость.
7_marta
May. 27th, 2014 12:03 pm (UTC)
Вчера.
Ирина, вчера.
Думала про не-привязанность как залог успеха в любом деле ~ в семье, в работе терапевта, в любой работе.
atharwan
May. 24th, 2014 07:30 pm (UTC)
Давайте взглянем в лицо фашистов, которые сожгли в Одессе заживо людей, в том числе и детей.

Посмотрим в их хари.

Посмотрим на их комментарии в сети, про шашлык из колорадов.

И тут ответы.
(Deleted comment)
atharwan
May. 24th, 2014 08:03 pm (UTC)
Да, если нужно оправдать антирусские взгляды, то все сойдет. И мнение Геббельса будет извлечено из исторического забвения.
rightview
May. 24th, 2014 08:26 pm (UTC)
Я неправильно понял Вашу реплику и уже удалил комментарий. Впрочем, если надо оправдать прорусские взгляды, Геббельс сойдет не хуже. Проигравший противник кое-что знает.
rightview
May. 24th, 2014 08:24 pm (UTC)
Не надо вдохновляться врагом. Я хочу, чтобы мы чувствовали себя не в обороне, а в наступлении.

http://rightview.livejournal.com/137165.html?thread=1688525#t1688525
atharwan
May. 24th, 2014 08:33 pm (UTC)
Прежде всего, я не понимаю: вы за вводить или за не вводить?

Если Вы за не вводить, то тут все ясно.

Если Вы за вводить, то к чему эти ссылки на воина-завоевателя и убитого им мальчика? Если уж будут введены, то именно для того, чтобы мальчиков, которых жгут живьем, спасать.
rightview
May. 24th, 2014 08:40 pm (UTC)
Вы левый. Все бы вам кого-то "спасать". Других мотивов действий не существует?
atharwan
May. 24th, 2014 08:44 pm (UTC)
Мотив убийства мальчика? такого конечно не существует в русском сознании. На хрена нам их мальчики?
bantaputu
May. 25th, 2014 02:28 pm (UTC)
Чтобы были, кровавые в глазах.
atharwan
May. 25th, 2014 08:59 pm (UTC)
Вы кажется спутали нас с наркоманами. Видения какого-то бреда нужны только нарикам.
bantaputu
May. 24th, 2014 08:42 pm (UTC)
Этот "Ахиллес" именно римлянин. Греки такими не бывают. Греки слишком хорошо знают, что такое трагедия.

Нет вопроса "вводить или не вводить?" Есть вопрос "идти или не идти?" И не только потому, что мы не управляем Кремлём.

Статуя прекрасна.
rightview
May. 24th, 2014 08:56 pm (UTC)
У Гомера в Илиаде (XXI, 35 - 130), кстати, есть подробно изложенный эпизод убийства Ахиллом одного из младших сыновей Приама Ликаона, который даже не пытался оказать герою никакого сопротивления, не только по причине несравнимости сил, но и потому, что был без оружия.
bantaputu
May. 25th, 2014 01:31 pm (UTC)
А кто в нашей ситуации "без оружия", сорри?
rightview
May. 25th, 2014 02:25 pm (UTC)
Если "вводить", то уровень оснащенности и боеготовности украинской армии частично приближает ее к этому состоянию. Что следует, разумеется, рассматривать как аргумент в пользу такого решения.
bantaputu
May. 25th, 2014 02:28 pm (UTC)
Есть одна тонкость. "Вводить" будет актом гуманизма по отношению к Украине, поскольку спасёт её от нынешнего малополезного от неё насилия. С этой точки зрения пример Ахилла и сыновей Приама непригоден.
rightview
May. 25th, 2014 05:54 pm (UTC)
Пока мы с Вами, планируя применение силы, стремимся обнаружить в нем "акт гуманности", мы находимся не в Национальном археологическом музее, а в либеральной Европе, сколько бы антилиберализма мы себе при этом ни приписывали.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner