?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1) Если надо заменить незаменимого, то N незаменим.

2) Долой претендующих быть незаменимыми, это фашисты! Если надо остановить N, который провозглашен незаменимым, P незаменим.

Вот и всё соотношение позиций.

Та самая «абстрактная диалектика» извлечет из этих внутренних противоречий множество конкретных выводов, неблагоприятных как для N, так и для P.

Это я к тому, что уважаемый Дмитрий Орлов так и не ответил на невинный вопрос.

Как-то уж больно легко их «срезать». Слишком уязвима позиция и не готова к простейшим возражениям – а они же, как уверяет Володин, собрались теперь «всё по честному» делать. Да не получится.

Много раз я писал на разные лады о том, что «революция вытекает из способа апологии режима». Путину возвращается метко запущенный антиолигархический бумеранг. Антинавальнический летит точно туда же. Охранители бередят лихо. Удары, нанесенные Навальному, достаются Путину. Все «долой» акцептует Кремль.

Если в аббревиатуре Белковского «Единый Безальтернативный Лидер Оппозиции» заменить «Оппозицию» на «Отечество», что изменится? Так это кого он в итоге куда-то направил?

Пиррова победа с обеих сторон как единственно возможный вариант и знамение времени.
promo rightview february 25, 02:20 224
Buy for 600 tokens
Левые – за народ. Народ при этом должен как дитятко малое ходить на помочах за благодетелями и изображать счастье. А что делать, если народ расходится с благодетелями в видении счастья? Как и положено строгому папке, леваки чадо порют, а то и хуже… как в Новочеркасске. Как в Вандее. Как на…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
geranim
Sep. 11th, 2013 08:33 am (UTC)
Но вот тут-то я точно не ошибусь.
"Наступает-ли у кого-нибудь разочарование в авторе?
А как не быть разочарованию,когда автор пишет вот такие фразы-" уважаемый Дмитрий Орлов так и не ответил на невинный вопрос......"
О чём это говорит нам,о чём эта фраза?О том,что автор иногда уважает,слушает и комментирует Орлова,вот о чём.
А разве будет нормальный человек со здоровой психикой уважать и слушать Орлова?"

Орлов-очеведный и незамаскированный кремлёвский лизун.Он тусклее и мельче яркого Соловьёва,но лижет так-же старательно.
Помню слушал его на РСН(107.0)-
-Я как видный и опытный политолух,гарантированно вам заявляю,уж поверьте моему огромному опыту и чуткому политическому чутью(!),завтра на этот митинг на Новом Арбате придёт НЕ БОЛЕЕ 5000 человек!!!НЕ БОЛЕЕ!!!А скорее всего даже намного меньше!Вся эта митинговщина стухла и народу надоела!Вот увидите!Вот посмотрите!Я вам это гарантирую!У меня интуиция и чутьё зашкаливает!!!
(все цитаты не дословные,но смысл передают дословно)

На митинг на Новом Арбате тогда пришло не менее 25.000 человек,включая меня.
Вы ещё продолжаете "уважать" этого видного политолога?
rightview
Sep. 11th, 2013 11:33 am (UTC)
Re: Но вот тут-то я точно не ошибусь.
>Орлов-очеведный и незамаскированный кремлёвский лизун.Он тусклее и мельче яркого Соловьёва

Что значит "лизун"? Не мой термин. Орлов официально членствует в органах "Единой России" и выражает околопартийную точку зрения. У него работа такая, за которую он не скрывая получает деньги. Выполнять работу - это называется так, как это называется у Вас? Вы так со своим начальником отношения строите? Уверен, что нет (принятая в этом блоге презумпция уважения действует: если не доказано обратное, то Вы - уважаемый). Вряд ли. Уважать или не уважать надо не за факт того, что человек где-то работает, а за качество этой работы и за то, что я бы назвал "манерой поведения". Мне не нравится манера поведения г-на Соловьева. Мне не нравятся его передачи. Он до анекдотичности самовлюблен. И я его не то, чтобы "лично не уважаю", мне этот стиль претит. Особенно его склочно-дикая программа на ТВ на такое восприятие повлияла. Тем не менее еще раз заметьте, что об "уважении-неуважении" в моей реплике не было ни слова.

К Орлову у меня нет таких претензий, поэтому почему бы ему не быть у меня уважаемым, тем более лично уважаемым? Это не значит, что я с ним согласен и мне нравится все, что и как он делает или говорит. Ну и что? А вот, к примеру, тот же Навальный: разве не писал я, что Путин относится к нему с уважением? Таково мое мнение. Но, конечно, не буду настаивать, как это делает Кашин, что Путин с ним во всем согласен. Согласие и уважение - разные вещи.

Edited at 2013-09-11 11:41 am (UTC)
geranim
Sep. 11th, 2013 09:12 pm (UTC)
Я вас ваще не понимаю.
Если он(Орлов) "выражает околопартийную точку зрения",если это "его работа просто",то зачем тогда мне его слушать или читать,спорить с ним?
Ведь получается,что он не свои мысли выражает,а "околопартийную точку зрения" за деньги.Зачем тогда его слушать?
Это как пытаться переубедить и спорить с пресс-секретаём "Пепси-Колы",что их продукция вредна.Может так и сама пресс-секретарь думает,но скажет она только официальную позицию.Это эдакий робот.Зачем тогда спорить с роботом?

Орлов защищает(за деньги) тез,кто обворовывает страну,но я должен его "уважать",поскольку он делает свою работу качественно?Странные у вас взгляды.
rightview
Sep. 11th, 2013 09:50 pm (UTC)
О Диме Орлове и не только
Видите ли, это не очень верная модель рассуждения. Я Вам сейчас покажу, почему.

Страну, говорите, обворовывают, те, с кем Орлов сотрудничает? А Вы живете в этой стране, которую обворовывают? То есть это Вас обворовывают? И Вы ничего не можете сделать? И я должен к Вам и Вам подобным относиться не с презрением как к беспомощной тряпке, а с уважением? С какой стати? У Вас забрали "Вашу" страну. Так это теперь не Ваша страна. И Вы в ней никто. Сидите и молчите. Вот поменяете положение вещей, тогда и приходите за уважением.

Ну как?

То есть эту как бы аргументацию легко развернуть назад. Но. я думаю, не стоит этого делать. Давайте договоримся так, что в этом блоге ни у кого нет монополии на уважение и ценные указания, кто его достоин, кто нет.
geranim
Sep. 11th, 2013 10:18 pm (UTC)
Модель верная.Очень верная.
Ваши рассуждения разбиваются об ваш-же изначально неверный посыл.
Я вовсе не писал о том,что вы якобы должны относиться ко мне с уважением.Вы сами это намыслили себе и сами принялись опровергать этот домысел.
С чего вам вдруг уважать меня?Вовсе не с чего.Вы правы,что мы(я) сами профукиваем(прос---ем) свою страну.И это наше профукивание,должно справедливо вызывать лишь презрение.Очень справедливо.
Также и с Орловом этим.Он помогает профукивать страну и получает за это деньги.Ну и пусть с него,пусть.
Я просто хочу спросить-зачем с ним вступать в дискуссии и допытывать его что он имел или не имел ввиду?Зачем?Он просто эдакий робот,пресс-секретарь,озвучивает не свои мысли,а только те мысли за которые ему платят.Ровно также,как и Соловьёв.
Зачем их о чём-то спрашивать?Они всё равно не скажут и не ответят правдиво.Они скажут лишь то,что велено им говорить за их зарплату.
rightview
Sep. 11th, 2013 10:36 pm (UTC)
Re: Модель верная.Очень верная.
К теме "уважения" мне больше не хотелось бы возвращаться. Вы тут у меня все уважаемые люди.

Переходя к теме профессий: а Вы думаете, что "пресс-секретарь" - робот? Нет, совсем не робот. Высокооплачиваемая и очень квалифицированная профессия.
geranim
Sep. 11th, 2013 10:59 pm (UTC)
Re: Модель верная.Очень верная.
Хорошая профессия,хорошая.
У пресс-секретаря можно спросить например-
-"Каковы переспективы вашей компании?"
И он ответит то,что велит руководство и то,что хочет услышать от него руководство.
Но у пресс-секретаря нельзя спросить-
-А что вы думаете по вопросу....?"
Потому как пресс-секретарь не может сказать то,что он думает.Ему не за это деньги платят.
rightview
Sep. 12th, 2013 04:13 am (UTC)
Re: Модель верная.Очень верная.
Во-первых, пресс-секретаря, который отвечает, "что велит" руководство компании, увольняют за ненадобностью: руководству ничего не мешает письменно обозначать свою позицию минуя пресс-секретаря и вывешивать ее на сайт, к примеру.

Во-вторых, не озабоченный профессионально индивид в 90 % случаев транслирует взгляды, вложенные ему в голову социальной группой, к которой он себя причисляет. Тем не менее я не стесняюсь с такими людьми о жизни разговаривать.
sergeevna66
Oct. 26th, 2013 10:42 am (UTC)
Любопытный разговор у вас получился. Про соотношения позиций.Уж больно прямолинейно,без допусков округлений...Не думаю,что это была Пиррова победа. В конечном итоге, в выигрыше остался незаменимый P, хотя и оппонент получил некоторые преференции.Вопрос только остался открытым:как скоро кончится терпение у голосующих?
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner