?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народное творчество

Один из образцов современного политфольклора: американцы строят суннитский халифат с целью лишить Китай энергоресурсов.

Еще неплохо было бы разобраться, почему суннизм оптимален как проамериканская идеология. Пока не объяснено, по какой причине с Мубараком и Каддафи Китай мог договориться и начать сотрудничать, а с братьями-мусульманами не может, построение не выглядит обоснованным. Где гарантии того, что мифический «халифат» займёт правильную позицию? Как контролировать «халифа», сосредоточившего в своих руках власть над большей частью исламского мира? Китай, значит, контролировать не удаётся, слишком большим стал – но вряд ли из этого следует, что нечто другое должно сделаться таким же большим.

Ну и, напоследок, вопрос: зачем лишать Китай доступа к энергоресурсам? Это гениальная идея, как остановить рост китайской экономики (при том, что она растёт как на дрожжах именно на инвестициях Запада)? Это средство лишить китайскую бронетехнику горючего в предстоящих танковых сражениях третьей мировой войны? Это коварный план тайного общества вольных пешеходов с целью подорвать и разрушить мировой автопром (для которого китайские рынки как манна небесная)?
promo rightview june 18, 17:14 5
Buy for 600 tokens
В этом блоге мы занимаемся главным образом детализацией того, как самосознание порождает социально-политическую реальность. В частности, как левое самосознание общества порождает власть, отчужденную и от него, и от себя. Как кастрированная этим самосознанием власть утрачивает способность…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 05:31 pm (UTC)
Ну так вы бы спросили об этом Пола Крейга. Он все же из американской элиты, наверное знает))
Я полностью разделяю точку зрения Кургиняна, которую он показывает на протяжении многих лет. И она всегда давала точные прогнозы.
Американцам нужна эта дуга ради архаизации огромной части территории. Китай - второстепенная причина. Идет построение архаизированного общества неразвития.
Можете подробно почитать в книге "политическое цунами".
Вот так в одном комменте я вам этого не докажу. Уж сильно "много букаф")) Прочтите книгу, там на один вечер чтения. Это единственный адекватный анализ ситуации на ближнем востоке, который я видел.
harajuku_blue_b
Jul. 21st, 2012 05:46 pm (UTC)
Какая "дуга"??
90% мусульман в мире - сунниты, и менее 10% -шииты.
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 05:52 pm (UTC)
Такая вот дуга. Режими Мубарака, Каддаффи, Асада - это все светские режимы. Теперь приходят на их место братья мусульмане и аль каеда.
rightview
Jul. 21st, 2012 06:16 pm (UTC)
Я как-то раз краем уха слышал, как г-н Кургинян рассуждал об этом. Но он даже не попытался ответить на вопрос, зачем американцам вдруг понадобилась эта "архаизация". Констатировал: то, что они делают, ведёт к ней. Ну и что дальше? Не все последствия действий, в том числе политических, заранее предусматриваются. История как раз есть история того, как "думали, что хотят это, а оказалось, хотели вовсе не это, а то".

Кроме того, архаизировать в Египте, Тунисе и Ливии особо-то нечего. Они бы уж тогда лучше за ОАЭ взялись. Но только что-то не видно такого намерения.

Кстати, предположить, что некие события и процессы (в частности, в Египте) "сами" протекают, без решения бюро Бильдербергского клуба и инструкций ЦРУ, - нет, никак?
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 06:25 pm (UTC)
Никак. Американцы сами неоднократно признавались в том, что они поддерживают эти протесты. Да что об этом говорить - не видно чтоли, что они с Ливией натворили? С Сирией творят? Давайте не будем либерастами, не будем спорить, равно ли 2+2 четырем или пяти, ок?

Для чего? Кургинян отвечает на этот вопрос. Для нового мирового беспорядка, концепция Бжезинского. Опять же, сами пиндосы об этом говорят.
Вот правда, тяжело это описывать в одном-двух комментах. Вы потрудитесь чуточку - возьмите книжку, она в пдф есть. Там есть ссылки на очень и очень многие статьи самих американцев. Там есть и объяснения. Я вас уверяю, что ответ на поставленный вами вопрос дается.
rightview
Jul. 21st, 2012 07:00 pm (UTC)
>признавались в том, что они поддерживают эти протесты

Поддержать и организовать - разные вещи.

>Для нового мирового беспорядка

Вот что-что, а "мировой беспорядок" "новым" не бывает ))

А разве у Бжезинского есть такая концепция - что надо создать мировой беспорядок?

>Там есть ссылки на очень и очень многие статьи самих американцев.

Предположим, одни авторы пишут статьи, что надо поддержать повстанцев, так как повстанцы борются с тираном, возможно, за демократию. Другие авторы пишут статьи, в которых указывают, что поддержка повстанцев ввергает регион не в демократию, а в хаос. Третьи авторы исходят из того, что первые авторы читают вторых авторов и при условии, что, несмотря на это, первые авторы стоят на своём, третьи авторы умозаключают, что эти первые авторы (и те в американской политике, кого они поддерживают) сознательно работают на распространение хаоса. Что и требовалось доказать третьим авторам. От себя добавлю, что первые авторы и третьи занимаются голимой пропагандой (и тихонько под столом пожимают друг другу руки) - пропагандой, которая весьма косвенно относиться к реальности. Приличные люди в этой компании - только те, которых я обозначил как "вторых".
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 07:27 pm (UTC)
Не разные. Они поддерживали те силы, которые организовывали все это.
Да, есть у Бжезинского такая теория.
Смотря какие авторы.
Вообщем, как я сказал - я дал источник. Хотите ознакомиться - ради бога. Не хотите - ваше право.
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 06:26 pm (UTC)
ну и разумеется, ничего нет на пустом месте. Я не говорю, что ВСЕ организовали пиндосы. Но они этот огонек раздули и оказали поддержку вполне определенным силам.
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 06:32 pm (UTC)
сразу скажу. Если вам действительно интересен один из анализов (как я убежден, самый глубокий) того, что происходит на ближнем востоке - я дал информацию, где почитать.
Если вы хотите поспорить, посамоутверждаться, как принято в интернете - я пас, правда. Уж очень дофига писать, да и настроение у меня из-за путинского предательства хреновое.
rightview
Jul. 21st, 2012 07:24 pm (UTC)
Ага, то есть Кургинян написал книгу ради бескорыстного служения человечеству (и издал её на свою скромную пенсию театрального режиссера), а я пытаюсь спорить с ним из желания "посамоутверждаться"? ))
rus_humanist
Jul. 21st, 2012 07:27 pm (UTC)
на какую скромную пенсию? Вообще то у него аналитический центр нефигово зарабатывает.
Вы сейчас именно самоутверждаетесь.
Всего хорошего, далее вести пустые разговоры не намерен.
rightview
Jul. 21st, 2012 07:33 pm (UTC)
Конечно, самоутверждаюсь. А что, Куригиняну можно, а другим нельзя?
thrasymedes
Jul. 22nd, 2012 03:57 pm (UTC)
А Кургинян разве не предсказал путинское предательство ?
rus_humanist
Jul. 22nd, 2012 04:31 pm (UTC)
Прогнозировал. Я до конца не верил, все же путярка - бывший офицер, должен же иметь хоть какую-то честь. Однако, чести у него не больше, чем у самой дешевой шлюхи
hardisson
Jul. 21st, 2012 07:40 pm (UTC)
Все в мире давно поделено
kamilo
Jul. 22nd, 2012 12:23 am (UTC)
Все эти стариковы и кургиняны видимо не видели лицо Хиллари, когда в Каире неделю шли беспорядки и "прогрессивная общественность" требовала осудить действия Мубарака. А та как говна в рот набравши об общечеловеческих ценностях а-ля кот леопольд мямлила.
Что характерно, большинство верующих в заговоры попросту не имеют опыт какого-либо управления структурами, и не понимают, что создания каких-то ЗОГов противоречит человеческой природе.
rightview
Jul. 22nd, 2012 06:39 am (UTC)
>Что характерно, большинство верующих в заговоры попросту не имеют опыта какого-либо управления

Да, это помогает им опускать за ненадобностью детали технологии, при помощи которой группа заговорщиков ладит друг с другом и управляет миром. Такие мелочи неинтересны.

А между тем, до сих пор попытки контролировать что-то очень большое разрушались как правило изнутри системы контроля.
kamilo
Jul. 22nd, 2012 11:08 am (UTC)
Месяца 3 назад проскакивала новость о математических расчётах, согласно которым мировое правительство невозможно (что-то с теорией игр связано).
rus_humanist
Jul. 22nd, 2012 04:30 pm (UTC)
речь не о ЗОгах. Вы абсолютно правы, я тоже убежден, что создание таких ЗОГов противоречит законам управления.
kamilo
Jul. 22nd, 2012 06:07 pm (UTC)
Ну вы же верните в брехню Бздежинского. А это чистой воды зоговщина.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner