?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текст как тест

Этот текст оказался своего рода тестом, инструментом отбора. Предположим, при большом стечении народа произносится безадресно некое кодовое слово. Например, как это ни прискорбно звучит, слово «раб». Какая-то часть присутствующих неожиданно откликается и сообщает о себе «Нет, это не я», «вы обознались». После чего начинает изрыгать проклятия по адресу «рабовладельцев», истерично бормотать, уже о себе, что их зажимают, не дают нормально жить, обездолили, лишили страны, лишили всего.

Замечу, в тексте речь шла о неких «сильных», которых «нужно уважать». Без конкретизации, кто они, почему они… Тем не менее, не обнаружилось недостатка в тех, кто проникся возмущением на первых же предложениях (и гордо заявил, что дальше читать не собирается). Заставлять нас уважать сильных? Пусть они сами себя уважают…

Вот это глубокое априорное, еще до всяких эмпирических конкретизаций, внутреннее определение себя как «слабых», как «рабов», которое «вылезает» при подобном «тестировании» – первоочередная реальность влияния в российской политике. Если прогнозируешь будущее с участием носителей этого способа самоидентификации (я называю его левым), следует иметь в виду ограниченность доступных им вариантов.

То, что сидит в них прежде всякого опыта, будет, играя роль первичной внутренней установки, доминировать в опыте. Какую бы партию или строй они ни строили, демократию, коммунизм или анархо-синдикализм, у них получится лишь кроваво-слезливый идиотизм, засунутый в произвольную внешнюю оболочку. «Историческое творчество» данной категории людей – вариации на темы рабства, которое составляет их внутреннюю сущность. Сколько бы ни боролись они с «рабовладельцами», их рабство – всегда с ними. Мятежный «внутренний раб» был рабом, им и останется.

Вожди, под чьи знамена сбирается эта публика, в той мере, в какой они идут ей навстречу, в такие нюансы не вникают. Думают о своём. А потом удивляются, когда удивляться уже поздно.
promo rightview june 18, 17:14 5
Buy for 600 tokens
В этом блоге мы занимаемся главным образом детализацией того, как самосознание порождает социально-политическую реальность. В частности, как левое самосознание общества порождает власть, отчужденную и от него, и от себя. Как кастрированная этим самосознанием власть утрачивает способность…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
bemyslavedarlin
Apr. 2nd, 2012 07:55 am (UTC)
Гарантируете? Вы уверены, что ваш таки моссад справится с нашим кровавым гэбэ?
(Deleted comment)
(no subject) - bemyslavedarlin - Apr. 2nd, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irgik_karlovich - Apr. 2nd, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rightview - Apr. 3rd, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jan. 26th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
ostapoff_stan
Apr. 2nd, 2012 07:52 am (UTC)
о да, это бездонная тема...
aspasia_roma
Apr. 2nd, 2012 08:02 am (UTC)
Мы - не рабы. Рабы - не мы.
лишь кроваво-слезливый идиотизм, засунутый в произвольную внешнюю оболочку

Цитата

Это верно.
Вспомнилось, как Чехов сказала как-то, что всю жизнь по капле выдавливал из себя раба.
А в нем, в Чехове, если раб и был, то в мЕньшей степени, чем во многих других людях.

И еще. Чехов понимал, что рабская идеология есть в нем, как программа из прошлого. И работал с этим...
yasledopit
Apr. 2nd, 2012 04:26 pm (UTC)
Re: Мы - не рабы. Рабы - не мы.
Ощущение себя как раба есть следствие воспитания(по моему скромному мнению)
Думаю, что так. - aspasia_roma - Apr. 2nd, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Думаю, что так. - rightview - Apr. 2nd, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
Нет, не детские сады. - aspasia_roma - Apr. 2nd, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не детские сады. - rightview - Apr. 2nd, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
shrek1
Apr. 2nd, 2012 08:02 am (UTC)
У Вас уникальный талант, независимо от "много/мало букв" абсолютно нечитаемые тексты.
Может конечно мне так не повезло, но моё "глубокое априорное, еще до всяких эмпирических конкретизаций, внутреннее определение себя" протестует против этого.
rightview
Apr. 2nd, 2012 08:30 am (UTC)
Ну, что поделаешь... Практика показывает, что есть и те, кто справляется.
(no subject) - shrek1 - Apr. 2nd, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - EleEle7183 - Apr. 2nd, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Apr. 2nd, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmagd - Apr. 2nd, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Apr. 2nd, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexgruber - Apr. 2nd, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Apr. 3rd, 2012 02:50 am (UTC) - Expand
nazareth_stv
Apr. 2nd, 2012 11:15 am (UTC)
Автор жжет ..особенно предпоследний абцаз..а это "засунутый в произвольную внешнюю оболочку" вообще бомба))))))) Небольшой словарный запас сказывается... "засунутый во внешнюю"))))))Это как??)))))))))))))))
alexgruber
Apr. 2nd, 2012 11:20 am (UTC)
да, к тому же, иещё и в оболочку, внешнюю! не во внутреннюю!
(no subject) - nazareth_stv - Apr. 2nd, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Apr. 2nd, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
alexgruber
Apr. 2nd, 2012 11:19 am (UTC)
Так в чём же сила, брат?
?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zloy_volshebneg
Apr. 2nd, 2012 04:01 pm (UTC)
а Путин ваш -...
...заболел чем-то серьезным, приглядитесь.
rightview
Apr. 2nd, 2012 04:09 pm (UTC)
Re: а Путин ваш -...
Путин - такой же ваш, как и "наш".
i22gor
Apr. 2nd, 2012 04:09 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - i22gor - Apr. 2nd, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
av_dmitriev
Apr. 2nd, 2012 04:12 pm (UTC)
рефлексия с последующим суицидом для особенно проникшихся = 15300 жетонов потрачены не зря:)
rightview
Apr. 2nd, 2012 06:37 pm (UTC)
Есть шанс на второе рождение
(no subject) - dromos_musaget - Apr. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
rightview
Apr. 2nd, 2012 04:49 pm (UTC)
На него никто не реагирует. Оно не "кодовое". В России это междометие на все случаи жизни.
deni_denis
Apr. 2nd, 2012 04:33 pm (UTC)
Уважаемый аффтар! Вы жалуетесь выше
что всем надо ещё и жувать, то что вы подали. Один очень известный русский полководец говорил:"Если Вас не поняли, значит плохо объясняете". То, что вы не относите себя к рабам понятно сразу. Но может вы патриций? Нет? Тогда вас тоже нет, раз нет ни в маленькой и ни в большой кучке. И это точно априори.
benena
Apr. 2nd, 2012 04:37 pm (UTC)
Ну надо же, первый раз такой умный и тонкий текст от нашистов. Гениально.
Вас неприменно надо вместо Суркова, с вами они продержатся еще лет сто.)
rightview
Apr. 2nd, 2012 06:10 pm (UTC)
Причем тут нашисты?
n_lenin
Apr. 2nd, 2012 04:58 pm (UTC)
автор, Вы что хотели сказать?
Похоже, то, что хотел сказать автор, осталось загадкой даже для самого автора.
rightview
Apr. 2nd, 2012 05:06 pm (UTC)
Re: автор, Вы что хотели сказать?
Какая изысканная форма для отчаянно простого смысла: "я ничего не понял".
pravdarubka
Apr. 2nd, 2012 05:03 pm (UTC)
Не пишите длинных предложений, они Вам не идут.
rightview
Apr. 2nd, 2012 05:20 pm (UTC)
Вы случайно не путаете предложения с чем-то другим, что "идёт" или не "идёт"? С длинными волосами, например?
yasledopit
Apr. 2nd, 2012 05:20 pm (UTC)
А вообще, первый опыт рабства это пеленание. Нарот! Не пеленайте своих детей, надевайте распашонки чтоб свободно руками махали! Не шучу
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner