?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мало нам Крыма

Почему левый Удальцов – «за Крым»? Как это связано с его левой позицией? Ответ: левый Удальцов за Крым, именно потому что «Крым» нам бесполезен, не нужен и даже вреден. Левые – программные, метафизические «пораженцы», они всегда стратегически выбирают лишнее, ненужное, вредное, слабое и то, что делает слабее. Левизна – это метафизическая патология.

Речи Удальцова после освобождения снова возвращают к крымскому вопросу – что это было и зачем. И в очередной раз никто не в состоянии назвать – находясь в рамках концепции державного интереса – что мы приобрели, добавив к своей самой большой в мире территории еще сколько-то квадратных километров. В чем государственная выгода? Ни в чем. Её нет. Именно она и отсутствует. Критика «Крыма» наиболее убедительна с точки зрения имперско-государственной идеологии.

А как же «патриотический подъем», вызванный радостью крымской победы? Разве он не самоценность? А так, что, лишенный системного продолжения, он не имеет смысла и обращается в собственную противоположность.

Здесь глубина и об этом следует добавить несколько слов.

Вот чем левая позиция отличается от правой? Левая позиция связана с концепцией силы (власти, успеха, победы) как исключения, антисистемного явления, правая – с концепцией силы как правила, как системы.

Для правого человека сила и самоутверждение – правило, духовная первореальность, отправной пункт, поэтому он не склонен переоценивать значение отдельных эпизодов или личностей, ознаменовавших национальный успех. Правый человек не абсолютизирует конкретные эпизоды самоутверждения или личности, проявившие себя в этих эпизодах. Для него имеет значение только сама тенденция. Любой успех не цель в себе, но звено, ведущее к дальнейшим достижениям: так эмпирически проецируется правый дух власти.

Напротив, субъект, для которого норма и данность – поражение и провал (норма и данность рассматриваются метафизически, то есть не как опыт, а как предусловие опыта), мифологизирует любой эпизод незначительного везения. Эпизод оценивается сам по себе, несистемно, в отрыве от общего правила. Удалось здесь и сейчас урвать кусок – и вот оно счастье, неважно как обстоят дела в целом. Культ «Крыма» свидетельствует о типичном российском коррупционном сознании, о склонности упиваться моментом, игнорируя долгосрочную перспективу. Этот культ увенчивает поведение выскочки из 90-х, случайно дорвавшегося до власти и по большому счету не знающего, что с ней делать, не знающего именно потому что системная власть для него – чуждое, метафизически враждебное состояние.

Левый человек (абстрактный левак, не обязательно конкретный Удальцов) – метафизический неудачник. Поэтому внезапный эпизод «удачи» ударяет ему в голову и окончательно лишает разума. Так левый народ держится за Путина, так Путин держится за Крым. Будущее отчаянно приносится в жертву ненастоящему.

Featured Posts from This Journal

  • Подставимся, но не поддадимся

    Война осмысленна, если в результате растет социальная сила, общество преодолевает само себя, поднимается на новую ступень, становится динамичнее и…

  • На встречных курсах

    В этом блоге мы занимаемся главным образом детализацией того, как самосознание порождает социально-политическую реальность. В частности, как левое…

  • О главном. Почему правые – это правые, а левые – это левые.

    В лексиконе российского политического дискурса правые радикалы обитают в вынужденном соседстве с просто правыми. Судя по словоупотреблению,…

  • Почему Крым не бутерброд, когда он бутерброд

    Носик, хоть он и dolboeb, пишет очень убедительно (а кроме того любит Италию, это всегда плюс). Но я бы поспорил с тем, что Крым не бутерброд. Очень…

  • Неизменное

    Выше было только что сказано: «внутри ничего в лучшую сторону не изменилось». Действительно так? Думаю, да. Произошло накопление подкритической…

  • Консервативная эволюция. Формализируй это.

    Значит, взгляды «или мои, или проплаченные» – ложная дихотомия. Разумеется, потому что взгляды делятся, как известно, совершенно иначе: на наши и…

  • Отправные пункты

    Приехал из Франции. Когда отстоишь очередь на Родину к окошку паспортного контроля, первое впечатление – кислая физиономия таможенника. Ты с ним…

  • Имперская диагностика-2

    Увы, как уже говорилось, вследствие неразличения нюансов и умственной лености, которую ныне выдают за «консерватизм», имперский сценарий остаётся…

  • Березовский как диагноз

    Наблюдая шквал телеанонсов и публикаций, связанных с концом жизни Березовского, его последними высказываниями и оценками: пока он говорил о том, ЧТО…

promo rightview march 12, 2016 01:59 19
Buy for 600 tokens
Говорят о кризисе национальных государств. Винят, согласно распространенной манере, «глобализм», «транснациональные корпорации», которые на самом деле близоруки и ограниченны как типичные бизнес-структуры и всегда лишь используют возможности: действуют в открывшемся пространстве, но сами его не…

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
colobus1
Aug. 12th, 2017 07:18 pm (UTC)
Не усложняйте. Просто он принадлежит к отсталому социуму, а соответственно несет в себе отсталую общественную психологию.
rightview
Aug. 12th, 2017 07:27 pm (UTC)
Не упрощайте. Что "отсталое" и что "передовое", никогда заранее не известно. Ссылка на то, что "ты отсталый" - слабый аргумент, потому что не раскрывает сути. Этот риторический прием - такая же свойственная босякам абсолютизация текущего момента, как и та, о которой написан этот текст. В действительности и в истории приходилось наблюдать, как "отсталые" и "передовые" менялись местами.
(no subject) - colobus1 - Aug. 12th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 12th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
zummridi
Aug. 12th, 2017 07:29 pm (UTC)
Сурово!
Сурово Вы его, но справедливо:не успел выйти из заключения, в Крым не съездил, а уже считает, что имеет, как герой борьбы с Путиным, поучать и морализировать.Парень-то правильный, фамилия лихая. За Путина держаться многие, просто потому, что не видят альтернативы. Оппозиции крайне необходимо объединиться, отбросив жалкие личные амбиции. Нужны новые лица в политике, способные предложить внятную альтернативу, в том числе и в личном обаянии.
rightview
Aug. 12th, 2017 07:51 pm (UTC)
Re: Сурово!
Это текст не об Удальцове персонально, но о том, почему "левые - за Крым". При всём том, что говорилось мною с 2011 г. о Навальном и Путине , Удальцов ещё ближе к местам политической дислокации вождя. Накануне "Крыма" именно Удальцов закономерно был удален с поля - дабы не маячил на фоне потемкинской славы Таврического. В 2014 г. я писал: Поэтому Марцинкевич будет сидеть, а Просвирнин ораторствовать. (Аналогично разделению участи Удальцова и Навального.)» Но с тех пор успел сесть брат Навального, а это едва ли не хуже, чем сидеть самому, так что разделение участи в итоге минимизировалось.

Edited at 2017-08-12 07:52 pm (UTC)
Требуется герой - zummridi - Aug. 12th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Требуется герой - rightview - Aug. 12th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: Требуется герой - zummridi - Aug. 13th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
Re: Выясните главное - ckukuev - Aug. 12th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: Выясните главное - zummridi - Aug. 13th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Сурово! - telescopych - Aug. 13th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
pasha_su
Aug. 12th, 2017 09:08 pm (UTC)
Вы действительно усложняете. Левые за Крым потому что Крым был частью СССР, а их "левизна" целиком связана с преклонением перед СССР.

Если нет пользы от Крыма - значит, по-вашему, нет пользы и от других похожих территорий, вроде Ставропольского, Краснодарского краев?
rightview
Aug. 12th, 2017 09:11 pm (UTC)
Нет. В СССР трудно было представить себе войну Российской Федерации и Украины. А она - прямое следствие "Крыма". Поэтому "Крым" - совсем не "восстановление СССР", даже наоборот, это окончательные похороны СССР.
(no subject) - pasha_su - Aug. 12th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paster_nag - Aug. 12th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pasha_su - Aug. 12th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paster_nag - Aug. 12th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pasha_su - Aug. 13th, 2017 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 12th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
marconi_due
Aug. 12th, 2017 09:14 pm (UTC)
Часто задаю вопрос в ЖЖ: что может дать Крым России? Пока нет ответа.
cheshit
Aug. 12th, 2017 09:18 pm (UTC)
С точки зрения русского национализма Крым - территория, населенная русскими и ему следует быть в составе русского государства. Верно, РФ русским государством пока не является, но когда нибудь станет.)
(no subject) - marconi_due - Aug. 12th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 12th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 12th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
нам не нужна - marconi_due - Aug. 12th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: нам не нужна - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: нам не нужна - marconi_due - Aug. 13th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Re: нам не нужна - cheshit - Aug. 13th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
Да, конечно. - marconi_due - Aug. 13th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 13th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 13th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 13th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 13th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morexod55 - Aug. 12th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 12th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 12th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 12th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 12th, 2017 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Aug. 12th, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
Это мудрый ответ - mitrichu - Aug. 12th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 13th, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 12th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 12th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Aug. 12th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
ckukuev
Aug. 12th, 2017 09:36 pm (UTC)
Крым не связан ни с левой, ни с правой позицией, он даже никак не связан с либералами, или консерваторами.
Отказываться от Крыма сейчас не будет любой политик, ибо сразу лишится электората.
cheshit
Aug. 12th, 2017 10:13 pm (UTC)
Не только лишится электората, но и пойдет по статье о нарушении территориальной целостности.)

Edited at 2017-08-12 10:13 pm (UTC)
(no subject) - ckukuev - Aug. 12th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Aug. 12th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Aug. 12th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
mitrichu
Aug. 12th, 2017 10:13 pm (UTC)
Ты прав, правый.
marquenoire
Aug. 12th, 2017 10:15 pm (UTC)
Леваки любят отнять и поделить, он обычный империалист -красная чума

Edited at 2017-08-12 10:15 pm (UTC)
rightview
Aug. 13th, 2017 06:46 pm (UTC)
Красные были против империализма.
(no subject) - marquenoire - Aug. 13th, 2017 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
mitrichu
Aug. 12th, 2017 10:23 pm (UTC)
Вам надо не просто Крыма и Украины. Вам надо власти над временем. Ибо любая империя ииеет обыкновение у самоуничтожению. Так вот, вам надо ...
Настоящей бумажки, действительной!

Боитесь?
komarov21
Aug. 12th, 2017 10:25 pm (UTC)
"Сила есть- ума не надо". Вот вся и левизна.
Всеволод Будрецов
Aug. 12th, 2017 10:34 pm (UTC)
Несколько миллионов налогоплатильщиков, Отличная территория с хорошим туристическим потенциалом, природные ресурсы на шельфе и много чего ещё! Про политические и экономические дивиденды говорить рано но и скидывать их со счетов нельзя!
Стадо слонов вы и не заметили))
komarov21
Aug. 13th, 2017 05:12 pm (UTC)
Только для нормального развития там нет воды.
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 13th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 13th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 13th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 13th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 13th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 13th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 13th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 13th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Aug. 13th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
old_oarsman
Aug. 12th, 2017 10:40 pm (UTC)
Крымчанам наплевать на то, что думают про их решительный поступок всякие там удальцовы, навальные, да даже и путины, вместе с медведевыми и ротенбергами.
Большинство жителей полуострова всегда тяготело к России. И вот, наконец, подвернулся удобный момент для возврата этой части российской территории (что бы там не говорили свидомые наши небратья) и народа, населяющего данные земли, на свою историческую Родину. 300 лет - это достаточно протяжённый исторический период, чтобы считать Россию Родиной крымчан. А уж маленькие неудобства, причиняемые гражданам России санкциями наших извечных соперников, мы как-нибудь потерпим.
Тем более, что большинство наших сегодняшних бед вовсе не из-за Крыма наступили. Порочный воровской режим, напичканный скудоумными "управленцами", - вот где коренится основное наше зло. И пока мы не сменим (мирным путём или силой, уже не важно) эту лживую и лицемерную стаю шакалов на более честных, порядочных и здравомыслящих людей, ощутимые положительные сдвиги не наступят.

Edited at 2017-08-12 10:45 pm (UTC)
solis_caeli
Aug. 12th, 2017 11:06 pm (UTC)
Украина 25 лет меняет "порочный воровской режим". И законными выборами, и незаконными переворотами.
Ну и как результат? Нравится? А на каком основании вы решили, что в России будет иначе?
(no subject) - old_oarsman - Aug. 13th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - Aug. 13th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - Aug. 14th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Aug. 13th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
mmnt
Aug. 13th, 2017 12:46 am (UTC)
Ну т.е. Екатерина II тоже была "левая", присоединяя Крым в 18в. Кстати были и не признавшие факт, Франция долго кочевряжилась, пока ей про Корсику не напомнили.

Опять же, юридически выражаясь, Крым никто не "присоединял". Его приняли в состав РФ по просьбе местных властей, подкрепленной референдумом. Можно относиться скептически к форме проведения этого референдума (что ни делают РФийцы, все делают не так). Но абсолютная поддержка такого присоединения со стороны жителей Крыма - объективный факт для всякого, кто там был в тот момент.

Опять же, "юридически", Крым конечно не имел права инициировать такой референдум. И при наличии полноценной власти в Киеве ничего такого бы не случилось (чему примером судьба Мешкова, которого Ельцин слил другу Кучме и не поморщился). Но власть в Киеве в тот момент ушла в серую зону. И в той же серой зоне Крым сделал ноги. Обе стороны оказались вне правового поля. "Закон тайга, прокурор медведь".

Вы напрасно считаете "присоединение" Крыма бессмысленным и ничтожным. Относительно Крыма в России существовал полный консенсус, его всегда считали русским, а принадлежность его к Украине - нелепостью и предательством. Понятно, что украинцы тут чертовски своевременно подыграли Путину (имевшему серьезные проблемы с легитимностью после волнений 2012). Ну так давно известно, что Путин - это президент Украины, а не России. Свои люди.

Что касается Удальцова, сводить его к "левым" - недопустимое упрощение. Сам феномен "национал-большевизма" существует, и суть его название передает очень неадекватно. Точнее было бы обозвать "империал-эсерством" что ли. Ну и взять поправку за психиатрические проблемы многих участников, начиная с Лимонова. Однако нос они по ветру держат. Если народ не любит Чубайса, то и Удальцов не любит. И если народ за Крым, Удальцов тоже за. Что для политика дело первейшее. А мочиться против ветра может только искренне упертый "либерал", с большевистской уверенностью в правильности направления переделки косного негодного мира.
rightview
Aug. 13th, 2017 10:33 am (UTC)
>Ну т.е. Екатерина II тоже была "левая", присоединяя Крым в 18в.

Екатерина не поднимала свой рейтинг "одним Крымом", присоединение Крыма при ней не вызвало экономического провала, наступательная политика велась по всем направлениям и приносила положительные результаты, страна становилась сильнее, а не слабее.
(no subject) - mmnt - Aug. 13th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 13th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 13th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 13th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 13th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 13th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 13th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 13th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 14th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 15th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 15th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 15th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 16th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 16th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 17th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 17th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 17th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 20th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnt - Aug. 20th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
Anatoiy Ro
Aug. 13th, 2017 02:18 am (UTC)
Глубоко мыслите. Разрешите предложить вариант попроще: 1. Левые всегда популисты, поэтому Удальцов не может себе позволить озвучивать точку зрения отличную от большинства населения, даже если захочет.
2. Задача левых состоит в распространении своего влияния, а Крым это дополнительные квадратные киллометры территории, не самой плохой. 3. Крым является сокральной территорией с точки зрения триумфа победы Красных над Белыми и над здравым смыслом вообще.
4. Захват Крыма негативно отразился на благосостоянии российского населения, что большевиков тоже не может не радовать, чем беднее народ, тем у них больше сторонников.
rightview
Aug. 14th, 2017 07:52 pm (UTC)
Тут надо учитывать, что популист Удальцов все-таки не склонен быть за Путина, несмотря на то, что его поддерживает большинство населения. С Крымом, теоретически, можно было бы поступить аналогично. Ну и влияние Удальцова вряд ли растет пропорционально росту территории РФ.
(no subject) - Anatoiy Ro - Aug. 15th, 2017 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 15th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
3seemingmonkeys
Aug. 13th, 2017 04:49 am (UTC)
вы наверное читали о стэнфордском зефирном эксперименте?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

может, левизна это просто инфантильная капризность?
realeksandr
Aug. 13th, 2017 06:19 am (UTC)
А что насчёт того, что Крым - непотопляемый авианосец на дальних рубежах?

"За Путина держаться многие, просто потому, что не видят альтернативы". Большинство не видят альтернативы никогда,никакой, ни при каком режиме. Большинство желает, чтобы всё всегда было "по-прежнему", боится любых перемен, ожидая худшего, и перекладывает ответственность за настоящее и будущее на тех, "кому виднее", "кто знает", предпочитая радоваться, что "войны нет, "не голодаем" и на конюшнях, слава богу, больше (пока) не запарывают.

Edited at 2017-08-13 06:20 am (UTC)
rightview
Aug. 13th, 2017 05:24 pm (UTC)
Я думаю, что большинство коварнее.
golotap1
Aug. 13th, 2017 09:10 am (UTC)
Трудно не согласиться,наверное, полностью разделяю Ваши мысли.А где у нас правые?Где "ихний" предводитель?Кто поведет нас вперед к светлому будущему?Не народился исчо?
пы.сы.А Крыма могет оказаться действительно мало.Душка Трамп того и гляди замутит в СевКо.Ну и втянет нас в очередную авантюру.
noname_rambler
Aug. 13th, 2017 10:07 am (UTC)
"А где у нас правые?Где "ихний" предводитель?Кто поведет нас вперед к светлому будущему?"
Contradictio in adjecto
... или это ирония у Вас?
(no subject) - golotap1 - Aug. 13th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 13th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 13th, 2017 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 13th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
noname_rambler
Aug. 13th, 2017 10:05 am (UTC)
Да, можно и так рассматривать. Типа левая тактика превозмогла правую (правильную) стратегию.
Только дело в том, что в предлагаемых обстоятельствах ни о какой правой-правильной стратегии не могло быть и речи – для акторов разумеется, а не для их критиков.
Правильная стратегия здесь – "брать" Украину целиком – извините – как? Всё остальное безусловный проигрыш. Крымнаш тоже конечно... но не брать тогда было ещё хуже – опять же оговорюсь, я тут пытаюсь воспроизвести возможный ход мысли акторов.
Удальцов... "а кто такой Удальцов?" :)
rightview
Aug. 13th, 2017 07:04 pm (UTC)
>Правильная стратегия здесь – "брать" Украину целиком – извините – как?

Как это "как"? Самоопределяясь. Находя себя. Я об этом говорил как раз незадолго до нашей украинской адвентюры (см.). Оптимизировать надо - образ себя. Пока он совсем никакой.
(no subject) - noname_rambler - Aug. 14th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Aug. 15th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
friendlyatom
Aug. 13th, 2017 05:08 pm (UTC)
Крым - это результат волеизъявления граждан Крыма, а теперь и граждан России..
полезен ? бесполезен ? ПОЛЕЗЕН !!! Да даже если и был бы бесполезен, вот автор этой статьи например бесполезен, лучше его и лишить гражданства .

Edited at 2017-08-13 05:09 pm (UTC)
m_mush
Aug. 13th, 2017 05:13 pm (UTC)
Какой кошмар... Последняя стадия шизофрениии..
friendlyatom
Aug. 14th, 2017 01:14 am (UTC)
вот автор например пишет: "Культ «Крыма» свидетельствует о типичном российском коррупционном сознании, о склонности упиваться моментом"

предлагаете сразу в дурку ?
(no subject) - noname_rambler - Aug. 14th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - friendlyatom - Aug. 14th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - friendlyatom - Aug. 14th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smol1 - Aug. 14th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Aug. 15th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Aug. 14th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Aug. 14th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Aug. 15th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
( 214 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner