?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глядя на фотографии немногочисленной публики, которая вяло собралась вчера послушать Навального в Новосибирске, думаю, что если когда-то его миссией было – способствовать возвращению реальной соревновательности в избирательный процесс, то он свой шанс упустил. Это происходит без него, помимо него, сейчас он, пожалуй, только мешается. Что сказывается на популярности.

В свое время он многое делал правильно и хорошо, но ошибся однажды, после чего всё пошло наперекосяк. Та фраза про партию жуликов и воров была роковой глупостью. Вот не стоило ему её произносить, не стоило. Потому что ну какая же соревновательность или побуждение к ней после того, как оппоненты публично квалифицированы таким образом? Мосты взорваны.

В предположении, что жулики и воры хотели получить индульгенцию на свои текущие и будущие дела и прививку от попыток как-то их процедурно урезонить, Навальный оказал им весьма значительную услугу. Я уже высказывал гипотезу, что он и был средством во-первых, напугать и судорожно консолидировать «жуликов и воров» в преддверии третьего срока Путина (консолидировать в худшем смысле слова, отбрасывая к неформально-внеинституциональной платформе объединения), во-вторых, дискредитировать на зачаточной стадии более развитые формы самоорганизации правящего слоя.

Никто не сомневается, что «ЕР» собирает в своих рядах ту недоэлиту, каковая имеется у нас в наличии, а не какую-то другую. Всем известно, что эта недоэлита пока не позволила себе иного уровня политической субъектности, нежели «ЕР». Но именно поэтому «Единая Россия» – системно лучшее, что случилось в стране за последне 20 лет, лучшее из того, что сейчас у нас есть. Да, со всеми необходимыми оговорками, что она вообще вот такая, какой мы её знаем, и, безусловно, не ближе к идеалу, чем автомобили ВАЗ к автомобилям Мерседес. Но это – лучшее, потому что отдельные героические индивидуумы (Путин ли, который себя от «ЕР» тщательно отделяет, Навальный ли, который помогает ему этим заниматься) – не в счет, это совсем другая категория: великими одиночками Россия всегда была перегружена, их тут хватало, но в систему они не складывались, вот в чем проблема, они отменяли и упраздняли друг друга, а не усиливали. Будущее, если мы его не лишены, в любом случае связано не с одиночками, а со способностью элиты организовывать себя, политически и ценностно-культурно оформляться, поднимаясь до состояния правящего субъекта. Несовершенные, но наличные структуры такого оформления, поэтому, сейчас наиболее интересны и важны.

Ну и следует заметить, что как раз в Новосибирске политическая практика последних лет демонстрирует примеры конкуренции, к которым радикальная оппозиция не имеет никакого отношения. Больше года назад тут выиграл выборы мэра города у кандидата «Единой России» известный деятель КПРФ Анатолий Локоть, и в общем-то борьба прошла хотя и ожесточенно, но вполне «в рамках», причем на стороне кандидата от КПРФ выступали достаточно влиятельные силы регионального уровня. Внутри «ЕР» же здесь при модерации Володина и Неверова едва ли не образцово задействованы механизмы соревновательности в отборе партийных кандидатов, судя по масштабу партийных праймериз в этом году и остроте соперничества между различными группировками внутри правящей партии. Вот и сам Навальный не уверен, что «Демократическая коалиция» может чем-то удивить по этой части местные политические круги.

Я бы не стал говорить, что Навальный окончательно отстал от поезда, но ему надо постараться, чтобы этого не произошло.

Featured Posts from This Journal

  • Сила да: стратегия утверждения

    Вышесказанное обосновывает реалистичную консервативную политико-идеологическую стратегию. Она в том, чтобы скрипя зубами говорить «да» тем, кто…

  • Спасите Навального! От Навального

    На фоне очередного чудовищного провала путинизма довольно забавно читается текст с призывом воспринимать Навального «более терпимо». Леша не без…

  • Слава – Путину

    Начало здесь. Вернёмся к «силовикам», на чьем лице выражена озабоченность. Озабоченность чем, будет понятно дальше. Ранее утверждалось, что…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goodiryan
Jun. 7th, 2015 09:39 pm (UTC)
Да, со всеми необходимыми оговорками, что она вообще вот такая, какой мы её знаем, и, безусловно, не ближе к идеалу, чем автомобили ВАЗ к автомобилям Мерседес.
Если это намек на то, что в России, мол, воровство и коррупция а на Западе ее нет, то это не так. Здесь тоже коррумпированы все, начиная с самой вершины пирамиды - людей типа "бабушки Пелози"
http://edition.cnn.com/2011/11/13/politics/60-minutes-pelosi/

http://freebeacon.com/politics/pelosi-subsidies-benefit-husbands-investment-in-dem-mega-donors-company/

Просто на Западе немного другая коррупция, там крадут деньги не государства, а вкладчиков и игроков на рынке. Принимая или не принимая законы, касающиеся бизнеса и при этом бизнесом занимаясь.

А люди на ступеньку поменьше занимаются посредничеством в даче взяток. Только "дача взяток" - это по-русски. А на цивилизованном языке это называется lobbying.
rightview
Jun. 7th, 2015 10:05 pm (UTC)
>Просто на Западе немного другая коррупция

Ну да. Действительно "немного".
(no subject) - goodiryan - Jun. 7th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jun. 8th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodiryan - Jun. 8th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
ejhle
Jun. 7th, 2015 10:09 pm (UTC)
=«ЕР» собирает в своих рядах ту недоэлиту каковая имеется у нас в наличии, а не какую-то другую=
Но ведь нет гарантии, что эта недоэлита способна организовывать себя, политически, ценностно-культурно оформиться и подняться до состояния правящего субъекта? Возможно, что она безнадежна и так и останется недоэлитой, не допуская при этом во власть более перcпективный "материал".
rightview
Jun. 7th, 2015 10:14 pm (UTC)
Да, но эти прошли хотя бы на полметра дальше к цели, чем другие, неизвестные, которые еще даже не начинали, поэтому формально они к ней ближе.
(no subject) - ejhle - Jun. 7th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jun. 8th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejhle - Jun. 8th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jun. 8th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodiryan - Jun. 7th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejhle - Jun. 7th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodiryan - Jun. 7th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
access07
Jun. 7th, 2015 10:54 pm (UTC)
От поезда окончательно отстал Борис Немцов, остальные ещё нет.
uncle_ghost
Jun. 8th, 2015 09:17 pm (UTC)
Не отстал, а выпал.
(no subject) - access07 - Jun. 8th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_ghost - Jun. 8th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - access07 - Jun. 8th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jun. 8th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - access07 - Jun. 8th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
kolencev
Jun. 7th, 2015 11:10 pm (UTC)
повторюсь про национал-предателей и либерастофф
access07
Jun. 8th, 2015 08:59 pm (UTC)
По ссылке какое-то неряшливо зарифмованное БДСМ. Да вы, голубчик, шалун!

Edited at 2015-06-08 08:59 pm (UTC)
(Deleted comment)
dc_3
Jun. 8th, 2015 06:37 pm (UTC)
так всё же любопытно. Собирается Навальный защищать родную землю?
Это просто инфа прошла, что его эти вопросом "опустили".

Оказывается так просто. Просто спроси у либерала: Ты готов защищать свою Родину и он теряется.
Видимо пытается понять о какой именно Родине речь идёт...

mynamespace
Jun. 8th, 2015 07:05 pm (UTC)
Навальный в Новосибирске
Навальный в Колыме найкраще :)))
der_russ
Jun. 8th, 2015 07:06 pm (UTC)
Вот почему селигерские глисты именно Навального так не любят ? :))))
(Deleted comment)
(no subject) - der_russ - Jun. 9th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
svetatim63
Jun. 8th, 2015 07:14 pm (UTC)
Забыть
Навсегда
pravdoiskanie
Jun. 8th, 2015 07:18 pm (UTC)
Кого захочет элита, того и сделает президентом царём!
А народу на ТВ объяснит: почему, и зачем - уж потом!
(Deleted comment)
aeo25
Jun. 8th, 2015 08:42 pm (UTC)
только запятые знаешь?
salatau
Jun. 8th, 2015 08:13 pm (UTC)
Я аж Левитанского вспомнил: Один и тот же сон мне повторяться стал...
Жаль, что Навальный не на Левитанском взрастал, а на Бжезинском.
e_d_w
Jun. 8th, 2015 08:20 pm (UTC)
Навального "родила" Евгения Альбац
и, говорят, Альфа-банк.

Не слишком ли много места в медийном пространстве занимает этот крученый недоюрист-недобизнесмен-недополитик?
rightview
Jun. 8th, 2015 09:15 pm (UTC)
Re: Навального "родила" Евгения Альбац
А кто тут у нас не "недо"?
steeler_1970
Jun. 8th, 2015 08:27 pm (UTC)
Через пять лет все местные мурзилки, включая афтара, будут петь Навальному панегирики.
rightview
Jun. 8th, 2015 09:14 pm (UTC)
Если он возглавит "Единую Россию", почему бы не спеть?
jull_kott
Jun. 8th, 2015 08:34 pm (UTC)
В России уже давно преступники не являются фигурами Робин Гудов, в них давно нет ни романтики ни правды, они просто разлагаются а то что они еще воняют это временно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner