?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выбирай на вкус

«Официальный курс евро к рублю, установленный Центробанком на вторник, снизился на 2,82 рубля, до 71,5426 рубля. Курс доллара снизился на 2,42 рубля, до 62,6632 рубля».

Так-так. На этот счет имеется две версии с точностью до наоборот. Какая кому больше нравится.

Первая: Путин нагнул врагов в Минске, вот и доллар нагнулся. Наша взяла. Одолели супостата с его гнилой валютой.

Вторая: наметились хотя бы слабые признаки нормализации отношений с вражеским Западом, и дела у нас тоже начали нормализовываться. Вот до чего странный он у нас, этот враг. Что нелишний раз наводит на гипотезу: может, и не враг он совсем? Или, по крайней мере, не совсем враг. Предположение, конечно, ужасное и абсурдное, но... это всего лишь гипотеза. Формальная дань, так сказать, безудержной смелости познания.
promo rightview june 18, 17:14 5
Buy for 600 tokens
В этом блоге мы занимаемся главным образом детализацией того, как самосознание порождает социально-политическую реальность. В частности, как левое самосознание общества порождает власть, отчужденную и от него, и от себя. Как кастрированная этим самосознанием власть утрачивает способность…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
hrono61
Feb. 16th, 2015 09:05 pm (UTC)
На первое, ни второе.

Сейчас стоимость рубля определяется от стоимости нефти в пределах 3700 рублей (плюс-минус 100 рублей).
rightview
Feb. 16th, 2015 09:35 pm (UTC)
Кому-то, значит, по вкусу нефть. А ею кто рулит?
hrono61
Feb. 17th, 2015 05:57 am (UTC)
А не знаю. Предположительно, это решение т.н. "экономического блока", причём оно действует аж с 2011 года. Правда, озвучено всего раз Улюкаевым, да и то вскользь. Для меня такое решение мало понятно.
ferst_reiger
Feb. 17th, 2015 06:22 am (UTC)
Смысл - иметь предсказуемый бюджет в рублях. Нефть лезет в одну сторону, доллар - в другую, бюджет - остается на месте.
hrono61
Feb. 17th, 2015 06:25 am (UTC)
Да, оно как бы так. Но тогда к чему профицит и сокращение бюджета?
ferst_reiger
Feb. 17th, 2015 06:59 am (UTC)
Ну дык нефть - не единственный наполнитель бюджета. Нефтяная составляющая зафиксирована, а другие составляющие падают. Потому и сокращают.
ferst_reiger
Feb. 17th, 2015 06:19 am (UTC)
Безотносительно курса.
Для ресфеда запад не совсем враг. Просто метрополия. Если колония ресфед будет вести себя хорошо, метрополия будет благосклонна. Может быть. Под настроение.
А вот для русского народа запад - враг биологический. Который сделает все, чтобы политическая субьектность русских никогда не вернулась в этот мир. А еще лучше - закрыть вопрос и с физической субьектностью. Так, на всякий случай.

А курс... Да просто флуктуация. Быки с медведями балуются.

Edited at 2015-02-17 06:20 am (UTC)
rightview
Feb. 17th, 2015 06:36 am (UTC)
А политсубъектность русских обязательно должна быть анти-западной? Что тут первично: стремление Запада ее исключить делает её проект антизападным? Или Запад потому и хочет ее подавить, что она против него?
ferst_reiger
Feb. 17th, 2015 07:04 am (UTC)
Да, теперь уже понятно, что должна быть антизападной. Из соображений самосохранения.
Первична - русофобия запада. Он "первый начал". Веков десять как.
Начиная с 20го века можно утвержать, что первично еще и гниение запада, которое при открытости ему неизбежно поражает Россию.

Edited at 2015-02-17 07:05 am (UTC)
rightview
Feb. 17th, 2015 12:22 pm (UTC)
А мне вот кажется, что знания о том, что было десять веков назад, слишком условны, чтобы однозначно утверждать, кто первый начал. Что же касается современного гниения Запада, то ведь и в России этого гниения полно. И в данном пункте тоже - утверждать, что "он первый начал", можно лишь очень условно.
ferst_reiger
Feb. 17th, 2015 12:43 pm (UTC)
Да все в это мире условно. Любые сведения и убеждения. На любую вещь можно посмотрить так и эдак. Например, с точки зрения свидомого хохла.

А по факту?

Военные вторжения:
- 17й век - поляки
- 18й век - шведы
- 19й век - французы, французы+англичане+турки
- 20й век - немцы, еще раз немцы, объединенный запад

Украина - переходящий проект, который вели:
- поляки
- австро-венгры
- немцы
- англичане
- американцы

Русофоба Ленина прислали из Германии. Русофоба Троцкого - из Америки.

Современная идеология:
- Бери от жизни всё
- Бабло побеждает зло
- Голосуй или проиграешь
- Нельзя мешать рынку!
- Политкорректность
- Ювенальная юстиция
- А вот Сталин хотел первым напасть (не особо раскрутилось)
- А вот русские немок насиловали

Демократия - это власть демократов. И для этой узкой прослойки людей человекоподобных существ запад чудесен.

А для моего народа он несет заражение, мутации, грабёж, унижения, разрушения и убийства.

Edited at 2015-02-17 12:45 pm (UTC)
irene_glotova
Feb. 18th, 2015 02:45 pm (UTC)
Давно так не волновалась,ожидая Вашего ответа.
Примите мое искреннее по-чтение!
rightview
Feb. 18th, 2015 04:11 pm (UTC)
Спасибо. Вы не исключали другого варианта ответа?
irene_glotova
Feb. 18th, 2015 05:21 pm (UTC)
Вариантом могло быть только молчание.
rightview
Feb. 18th, 2015 07:13 pm (UTC)
А ведь иногда хочется и помолчать.
(Deleted comment)
yuridmitrich
Feb. 19th, 2015 10:07 am (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
= Нац. состав партии большевиков в 1917, русских 50%, всего в Импери - 65%.

Есть сомнение в точности этих данных, т.к. в то время граждан делили не по национальностям, а по вероисповеданию.
ferst_reiger
Feb. 19th, 2015 02:31 pm (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
Ну, как и написал автор данного блогам - "выбирай на вкус".

Ульянов и Бронштейн родились в РИ, а вот заброшены в качестве агентов были из Германии и США. Любите передернуть?

Да, во всех европейских войнах союзниками России против одних европейских стран были другие европейские страны. И что с того? Все угрозы русской государственности со времен окончания монгольского ига шли с запада.

Да, Германия во второй мировой войне воевала не только с СССР, но и также с Великобританией, Францией и США. Однако лишь в отношении русских (помимо евреев) была концепция тотального уничтожения. Разница в отношении была видна даже на примере военнопленных: к европейцам относились, как к людям, к советским - как к скоту.

Вторжение Германии было походом не против коммунизма, а против русско-
советской цивилизации-конкурента. И уж что точно не интересовало Гитлера, так это права русских, и защита их от русофобов.

СССР был не угрозой цивилизации. Он был альтернативной цивилизацией. Во чём-то - намного более человечной, чем западная.

Русофобская плеяда революционеров была по большей части перемолота в 1937. Сталин не был русофобом, как не был и русофилом.

Все этнические русские, воевавшие на стороне гитлеровской Германии есть предатели, безотносительно того, кем они себя называли.

Демократии как "власти народа" нет нигде. Ни в России (которой тоже нет, ибо РФ - не Россия), ни в США, ни в Европе. Разница лишь в том, что для всемирного олигархата Запад - это "своя" территория, а РФ - "чужая". Поэтому о первой нужно заботиться, а из второй можно просто выжимать ресурсы.

Агенты запада безусловно скинет резидента "Путина", ибо так ему, западу, так сейчас выгодно. Поделом, ибо нефиг, будучи компрадором, изображать по телевизору патриота. Компрадор должен быть компрадорским, а патриот - патриотическим. А всякое смешение - это оксюморон.

В РФ много абсурда. Выступать на стороне Гитлера, прямо или явно, это тоже абсурд. Если не хуже.

А оппозиция бывает вообще-то разной. Ксюша Собчак - в оппозиции. И искренне не любит Путина.
Я тоже в оппозиции. И искренне не люблю Путина. Но еще больше я не люблю Ксюшу Собчак.
"Выбирай на вкус".
rightview
Feb. 19th, 2015 09:42 pm (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
>к европейцам относились, как к людям, к советским - как к скоту

К советским относились так, как они сами рвались к себе относится, Вы не находите? Советских помнили, исходя из того, что они попытались сделать в Европе, когда сунулись туда в Германию и Венгрию в 1918 г., и чем они регулярно занимались у себя дома. Считалось, что они склонны к самоистреблению. Гитлер, насколько помнится, вполне одобрял систему эксплуатации, которая уже имелась к его приходу в СССР, и даже шутил, что, пожалуй, оставил бы Сталина во главе её.

>СССР был не угрозой цивилизации. Он был альтернативной цивилизацией. Во чём-то - намного более человечной, чем западная.
Русофобская плеяда революционеров была по большей части перемолота в 1937.

А кем она была человечно перемолота в 1937г.? Уж не Лаврентий ли Палыч с Кагановичем, Маленковым, Жуковым и Хрущовым - эталоны человечной цивилизованности, у которых есть чему поучиться менее успешным по этой части соседям?
rightview
Feb. 19th, 2015 09:51 pm (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
>Все угрозы русской государственности со времен окончания монгольского ига шли с запада.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%F2%E2%E0_%EF%F0%E8_%CC%EE%EB%EE%E4%FF%F5



Edited at 2015-02-19 09:51 pm (UTC)
ferst_reiger
Feb. 21st, 2015 08:56 am (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
Спасибо за ссылку.
Крымское ханство - это осколок Орды, и его набеги можно считать последним отблеском Ига, не?
rightview
Feb. 21st, 2015 09:07 am (UTC)
Re: Совсем у патриотов с историей туго
Вероятно, да. Но еще и Османы.
livejournal
Feb. 18th, 2015 08:00 am (UTC)
Выбор фактов и выбор себя
Пользователь ferst_reiger сослался на вашу запись в своей записи «Выбор фактов и выбор себя» в контексте: [...] тут [...]
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner