?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Либеральный ваххабизм

У людей, которые провозглашают:

«главные ценности - общечеловеческие, а деление на свой/чужой безнравственно, в том числе и деление по вере»,

– есть одна интересная особенность. В подавляющем большинстве случаев немедленно вслед за радикальным исповеданием «общечеловечности», у них запускается навязчивое применение системы опознавания «свой/чужой» к идентификации всех, кто попадается по курсу. Выясняется, что «чужих» пруд пруди, на что им строго указывается, дабы изошли куда подальше. Нелогичность подобного поведения нисколько не смущает воинственных «общечеловеков».

Они способны заявить: ««Свой/чужой и деление по вере - это естественно/ в нецивилизованных условиях», тут же записать в «нецивилизованные» три четверти наличных человеческих индивидов и не моргнуть глазом.

Враги «общечеловечности» обитают всюду. Библия и Коран тождественны – в «общечеловеческой» теории, которая не удосуживается толком заглянуть ни туда, ни туда. Кто оказывается во врагах? Те, кто их все-таки хотя бы иногда открывает. Враги фактом своего существования посягают на «кока-кольную» идентичность агрессивно простого человека (самим собой сведенного к чему-то максимально поверхностному, озлобленно свободного от всего, что «усложняет»).

«Общечеловечность» – жуткая штука. По сути-то она всегда немного «недочеловечность».
promo rightview march 12, 2016 01:59 19
Buy for 600 tokens
Говорят о кризисе национальных государств. Винят, согласно распространенной манере, «глобализм», «транснациональные корпорации», которые на самом деле близоруки и ограниченны как типичные бизнес-структуры и всегда лишь используют возможности: действуют в открывшемся пространстве, но сами его не…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
marina_herriott
Nov. 13th, 2013 08:14 pm (UTC)
Спасибо, что сообщили о посте, но он ни о чём. Как ни в той ветке обсуждения не случилось, так и вы не ответили по сути.
Могу лишь ещё раз сказать, что и Библия, и Коран... - это философия общечеловеческих ценностей. Когда не знаешь, что такое хорошо, что плохо - читай Библию или иную книгу по вере...
Но вам надо разобщение. Нам не по пути. Удачи!
alena_w1
Nov. 14th, 2013 09:09 am (UTC)
Давненько в жж не пишу практически ничего (а были комменты основным). Но как-то Ваше лицо тронуло меня. Не везде можно преследовать разобщение. Оно иногда необходимо. Если читать Библию и Коран, то его не случится, а если зайти в храм, то может появиться желание выгнать из него тех, кто уверяет, что тоже читает ту же Книгу (и лжет). Не готова такое разобщающее желание осудить. :)
amonov
Nov. 14th, 2013 05:35 pm (UTC)
Ну уж вы то не лжете никогда.
livejournal
Nov. 13th, 2013 10:22 pm (UTC)
Либеральный ваххабизм (перепост)
Пользователь salahbekov сослался на вашу запись в записи «Либеральный ваххабизм (перепост)» в контексте: [...] стемы. Они очевидны, с какой бы стороны ни посмотреть. Оригинал взят у в Либеральный ваххабизм [...]
jorkoffski
Nov. 14th, 2013 01:35 am (UTC)
люди материал разовый: иногда это бывают и умники, которым недосуг размышлять, а бывают и дураки, усвоившие перспективные идеи. вы мешаете всё в кучу, потому ваши выводы тоже не убеждают. (ради бога это не в укор. просто - по сабжу). можно быть "другом животных", но не стоит при этом якшаться с крокодилами. (если эта аллегория понятна)
Хе-хе
rightview
Nov. 14th, 2013 05:14 am (UTC)
Да, можно быть другом животных, тренируясь на кошечках. Но типаж "животное" при этом остаётся в силе.
jorkoffski
Nov. 14th, 2013 03:53 pm (UTC)
и типажом он стремится стать изо всех сил. ну, а в этом отдельном случае работает чисто здравый смысл "не нарывай ся"
rightview
Nov. 14th, 2013 04:36 pm (UTC)
А если не нарываться, то скучно.

И, потом, я же ничего не теряю. Дама, которая выступает за единение всех против розни и различий меня "раздружила" (после того, как в комментариях к предыдущему посту кто-то решился ей возразить), а я-то её - нет.
jorkoffski
Nov. 14th, 2013 07:00 pm (UTC)
это характеризует м... носитель, но не программу. может на другом носителе эта программа заработает в штатном режиме? :))
rightview
Nov. 14th, 2013 09:31 pm (UTC)
Если несколько носителей демонстрируют один тип поведения, это программа. А ведь данный кейс - типовой.
jorkoffski
Nov. 17th, 2013 11:28 pm (UTC)
здесь мы имеем 2 независимых множества: множество идей (общечеловеческое, общенечеловеческое ит.п...), и множество характеров.
я вижу "порчу" носителя, но в чём "порча" идеи - не видно из рассуждений.
rightview
Nov. 18th, 2013 04:26 am (UTC)
Это не порча идеи. Это идея в ее неиспорченном виде.
jorkoffski
Nov. 18th, 2013 03:18 pm (UTC)
чем плоха идея, что все люди могут придти к консенсусу словами, а не галошей по хребту или, в другой интерпретации: "все мы Адамовы дети", т.е. - на соседних ветках висели?
rightview
Nov. 18th, 2013 05:53 pm (UTC)
Она отрицает иерархию (ценностей). Она безвкусна. Потому что "О вкусах спорят. Сама жизнь есть спор о вкусах", как говорит Ницше. Консенсус достижим в наименее принципиальных вещах.
jorkoffski
Nov. 19th, 2013 07:28 pm (UTC)
а, тогда тут рулят варианты: любить не обяжешь, но и стоит ли навязывать? в этом случае не вникнув в ваш с дамой спор не смогу определиться и с мнением
rightview
Nov. 19th, 2013 07:31 pm (UTC)
Нам интересны те, кто на нас похож. Но те, кто не похож, интересны не менее.
jorkoffski
Nov. 19th, 2013 08:08 pm (UTC)
:)
andrey100_500
Nov. 14th, 2013 04:44 pm (UTC)
согласен. "общечеловеков", правозащитничков и либерастов нельзя воспринимать серьёзно. они - порождение и спутник зажравшегося общества и не могут полноценно существовать в развивающихся странах, где социально-экономическая ситуация нестабильна.
на данный момент, исходя из российских реалий - это завистливые парашники и борцуны с призраками коммунизма!
greenpan
Nov. 14th, 2013 05:35 pm (UTC)
В каком месте зажрались и как туда попасть, чтобы подальше от этого коммунистического призрака?
andrey100_500
Nov. 14th, 2013 06:07 pm (UTC)
в том то и дело, что в России либерастам делать нехуй.
яснее?
yakudze
Nov. 14th, 2013 04:46 pm (UTC)
Вера должна не выносится наружу из души человека, это сугубо личное явление.
А кока-колу запретить, ибо яд, и пепси тоже.
Бендер Задунайский
Nov. 14th, 2013 04:53 pm (UTC)
У самого умного гражданина Медведева, которого учили бесплатно в СССР есть всегда другой вариант.
desighn
Nov. 14th, 2013 05:29 pm (UTC)
ох...
swamppatrol
Nov. 14th, 2013 05:36 pm (UTC)
Как писал Черчилль на полях конспектов выступлений: "Тут аргументы очень слабые, поэтому повысить голос" ))
umarchello
Nov. 14th, 2013 05:36 pm (UTC)
Священные писaния это словa Богa, кто их воспринимaет кaк словa людей, тот и теряет духовное сaм и других увлекает от ценностей общечеловеческой морали
classiks
Nov. 14th, 2013 05:37 pm (UTC)
Вы, чё с дуба упали? Либерализм никогда не провозглашал "общечеловечности ценности", более того он их отрицает. Либерализм, это религия индивидуализма, что-то с родни анархизму.

"Такого существа, как общество, на свете нет. Народ, это лишь множество отдельных людей. Нет ни одного блага, которое было бы благом для всех". /Что такое капитализм? Айн Рэнд/
jorkoffski
Nov. 17th, 2013 11:21 pm (UTC)
о! это точно
rightview
Nov. 18th, 2013 04:34 am (UTC)
Айн Рэнд - это одно из поздних следствий теории. Но изначально, на стадии перелома XVIII - XIX вв., она формулировалась иначе.

lionlaugh
Nov. 18th, 2013 05:12 am (UTC)
Равенство и общечеловечность это такие сложные штуки, что достичь их можно только двумя способами: подтянув всех неудачных к удачным, для чего практически нет методологии, или же понизить все удачливое до неудавшихся, что часто выходит и практикуется обыкновенно социалистами.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner