?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скептицизм Морозова в отношении теории, развернутой Межуевым и Святенковым, пожалуй, оправдан. Все эти гипотезы о том, что Навальный – приглашенная звезда второго плана «проекта под названием «легитимные московские выборы»», начнут соответствовать реальности лишь после того, как звезда перестанет публично грязно выражаться в адрес директора театра, где один из режиссеров ставит спектакль. Как только Навальный смягчит свою риторику в адрес Путина, Собянин сможет радеть о его судьбе, признав за любимого спарринг-партнера, а кто-либо иной из числа известных директору лиц – снабжать допингом с целью добавить драматизма московским выборам.

Кашин знает, что ничего не знает о том, почему «вдруг» выпустили Навального, и это выгодно отличает его от других. Но он поддерживает обязательную в эти дни мантру, что загадочные ходки друга Леши в тюремный холод и обратно превращают его практически в оппозиционного сверхчеловека. Почему-то некоторые убеждены, что популярность Навального благодаря этому выплеснется в более широкие слои, и он наберет в два, а то и в три раза больше голосов, чем можно было ожидать ещё неделю назад. А это неверно.

Тот, кто готов был голосовать за Левичева или предпочесть Навальному Митрохина, вряд ли проникнется дополнительным энтузиазмом в отношении Леши вследствие его сомнительных похождений. Ну, вот отменят ему реальный срок. Тем самым будет доведено до всеобщего сведения: сверху ему кто-то покровительствует, он защищен и огражден. Слухи: Навальный – кремлёвский «проект» – получат оглушительное подтверждение. И почему это сплотит вокруг него оппозиционный электорат? Я больше замечаю тех, кто морщится и окончательно перестаёт воспринимать Лешу всерьез.

Подстать упомянутой мантроидее ничем не обоснованное предположение, что влияние Собянина в «системе» вырастет, если он победит Навального в «честной борьбе» и с условным счетом 60 : 10. Откуда это умозаключено? Чего такого несусветного в глазах Путина либо чьих-то иных он этим совершит? И почему результат московских муниципальных выборов должен быть сочтён настолько показательным, что это позволит, по мнению Межуева, полагать, будто и в целом «власть может выигрывать выборы честно»? Выборы выборам рознь, достаточно хрестоматийно сравнить думские 2011 с президентскими 2012. Тем более непонятно, почему счет 60 : 20 будет негативным для и. о. московского мэра. Тезис Святенкова: «Такой результат сделает его [Навального] политиком федерального масштаба. А Собянина ослабит» очевидно натянут.

Хуже всех комментирует Ольшанский, как и положено патологически левым личностям. «Во имя каких-то фантазий "прогрессивного блока" в Кремле власть фактически харкает в лицо собственным халдеям в суде и прокуратуре, самым унизительным образом заставляя прокурора выступать в роли адвоката, а судью - забыть то, что он делал вчера» – горюет он. Ну, это он ошибается. Нет никакого «плевка» власти в лицо своим «халдеям» – разве что к числу таковых относится сам Ольшанский, который очень расстроен её якобы непредсказуемым поведением: он ведь только накануне популярно обосновал, что Навальный должен сидеть и будет сидеть, «как Синявский», а тут вот… Власть поступает вполне последовательно, играя с Навальным как кошка с мышкой. Кто уж точно не расстроен, так это её штатные боевые единицы, чья честь – невозмутимость, думаю я.

На мой взгляд известного торговца лесом посадили и выпустили согласно утвержденному сценарию, имея в виду не помешать, но помочь главному кандидату в градоначальники, и никакой "борьбы башен" в процессе не усматривается. Заметим, что некорректные выводы из случившегося оказывают Навальному плохую услугу. Если последняя попытка направить его на путь истинный провалится вследствие интеллектуальных бесчинств его фанатов, он и впрямь отправится за решетку всерьез и надолго. Первый после возвращения на свободу пост самого Навального излучает осторожный оптимизм.
promo rightview june 18, 17:14 5
Buy for 600 tokens
В этом блоге мы занимаемся главным образом детализацией того, как самосознание порождает социально-политическую реальность. В частности, как левое самосознание общества порождает власть, отчужденную и от него, и от себя. Как кастрированная этим самосознанием власть утрачивает способность…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
neytomimii
Jul. 20th, 2013 03:34 pm (UTC)
Навальный - могильщик пахана Путина и всей его шайки. В этом у меня нет никаких сомнений. Ближайшая история все расставит по местам!
Даже, если его посадят, то долго он там сидеть не будет.
livejournal
Jul. 20th, 2013 06:26 pm (UTC)
Анализ ситуации с А.Навальным от rightview: никакой "борьбы
Пользователь pravoedelo1 сослался на вашу запись в записи «Анализ ситуации с А.Навальным от rightview: никакой "борьбы башен" нет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Экскурсоводы в штатском [...]
lehnoved
Jul. 20th, 2013 06:55 pm (UTC)
Лично я ничуть не сомневаюсь в том, что у Навального есть "покровители сверху" (в кавычках, потому что еще неизвестно, кто - кому покровительствует). Скажу даже больше - будет совсем печально, если таковых не окажется, ведь это будет означать, что Наверху нет людей адекватно оценивающих нынешнюю политическую ситуацию в стране, т.е. не осознающих, что очень скоро вся эта привычная система, в которой они привыкли комфортно существовать, накроется медным тазом, а значит нужно озаботиться своим будущим, если, конечно, эти люди связывают его с Россией.

Очень скоро всё переменится, а реальность такова, что Навальный является безусловным и харизматичным лидером оппозиции, а значит и главой исполнительной власти будущей, обновленной России - с этим нужно считаться, даже если подобная перспектива кого-то и не устраивает.
rightview
Jul. 20th, 2013 07:18 pm (UTC)
В данной ситуации у него нет другого покровителя, кроме Путина.
(no subject) - lehnoved - Jul. 20th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 21st, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lehnoved - Jul. 21st, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
wbuey
Jul. 21st, 2013 08:22 am (UTC)
ВЫ преувеличиваете таланты "сценаристов". Мои опыт подтверждают, что там где я обычно ищу скрытые мотивы все гораздо проще - имеем совокупность тупизмов.
Вероятноее всего, резкая реакция ЕС и США, которые мгновенно без раскачки назвали дело Навального политически мотивированным сделала свое дело.
Путин мог получить большие репутационные издержки на международной арене, представьте к примеру саммит "восьмерки" на который Путину не выпишут приглашения, и где он тогда пальцы будет загибать? В Ново-Огарево?
Как юрист я могу предсказать, что дело Навального по поступление его в ЕСПЧ рассыпется в хлам. Путин это тоже прекрасно понимает, он же не идиот как его подручный Бастрыкин.



Edited at 2013-07-21 08:23 am (UTC)
rightview
Jul. 21st, 2013 08:36 am (UTC)
>которые мгновенно без раскачки назвали дело Навального политически мотивированным

Так они и раньше это говорили.

Репутационные издержки Путин, конечно, мог получить. А он что, с утра этого не понимал, а в обед дошло? Не будем переоценивать чужой "тупизм" настолько, чтобы он приближался к тому, чтобы стать нашим собственным ))
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 21st, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 21st, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Jul. 21st, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
ЕСПЧ? Берите выше! - forosenko - Jul. 21st, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
cannoter
Jul. 21st, 2013 01:40 pm (UTC)
Намек
Согласен, что вся история выглядит так: "Будешь бултыхаться - посадим. Ни за что." Но не согласен с тем,что голосов не прибавиться. Прибавиться. И именно в разы. Другое дело, что при наилучшем для него раскладе он получит не более 10% голосов.
rightview
Jul. 21st, 2013 01:51 pm (UTC)
Re: Намек
Прибавится чьих голосов?
Re: Намек - cannoter - Jul. 21st, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - rightview - Jul. 21st, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - cannoter - Jul. 21st, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - rightview - Jul. 21st, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - cannoter - Jul. 21st, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - rightview - Jul. 21st, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: Намек - ezhiklesnoj - Jul. 21st, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
efa2007
Jul. 21st, 2013 04:12 pm (UTC)
для меня лично сейчас самым сильным за все это время и близким к реальности кажется объяснение Ивана Давыдова - http://slon.ru/russia/moi_pyat_kopeek_omon_prigovor_i_novosti_inogo_mira-968200.xhtml
rightview
Jul. 21st, 2013 05:35 pm (UTC)
Спасибо, еще раз прочитал (уже видел). Но мне этот текст не кажется "объяснением", так же, как и упоминаемый текст Кашина. Это, конечно, лирически и риторически хорошо написано, но убедительность и проникновенность чувств - разные вещи. Кроме того, ведь мы разбираем один конкретный эпизод, стремимся выяснить, что в нём даёт о себе знать. Давыдов же повествует более общо. Наброски пейзажа в целом мне у него также не очень нравятся, например, там, где он омоновцев пригвождает. "Омоновцы" в касках или - пока еще - за клавиатурой окопались по обе стороны баррикады. Посозерцайте вот эту ветку обсуждения читанного Вами поста: http://amoro1959.livejournal.com/2382519.html?thread=24125367#t24125367. Обратите внимание на типаж человека, раздающего ярлыки: "ты или врешь, или дурак". Это всезнающее агрессивное хамло сегодня разделено: оно горой за Навального, но оно также и за Путина. Если оно, качнувшись к Навальному, принесет ему победу, то его ли победа является нашей общей целью? Всё сложнее, чем изображает Давыдов. Вот в этих текстах меньше привычной "освободительной" риторики, но они полезно дополняют реализм картины вызревающего.

http://rightview.livejournal.com/12802.html

http://rightview.livejournal.com/15961.html

http://rightview.livejournal.com/110156.html


Edited at 2013-07-21 05:38 pm (UTC)
(no subject) - efa2007 - Jul. 22nd, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 22nd, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - efa2007 - Jul. 22nd, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 22nd, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - efa2007 - Jul. 22nd, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
lapsus88
Jul. 21st, 2013 07:38 pm (UTC)
Почти все обсасывающие "событие" заключения и чудесного высвобождения Навального грешат одним и тем же - преувеличением важности данного события. Полагаю, это происходит в силу ничтожности их собственных личностей.

Жулика отпустили, жулика посадят, когда, руководствуясь законом, сочтут нужным. Это исчерпывающий камент. Обратитесь к нему, когда мой прогноз исполнится в полной мере, и поклонитесь точности его.
rightview
Jul. 21st, 2013 08:05 pm (UTC)
Приятно видеть хоть одну весьма многозначительную личность.
kopanga
Jul. 21st, 2013 08:00 pm (UTC)
Ну нет, потому что это слишком сложно. Посадить потом выпустить чтобы блин послать какой то сигнал... Я знаю как это все работает. Может у Суркова было время на такую херню, и то вряд ли он это реализовал бы.

Объяснение Морозова вполне верное. На лицо просто тупая накладка. Володин действительно носится с Управляемой Демократией-2 как с писаной торбой. Ему надо переделывать политсистему под себя и под новые реалии. И с этой управляемой демократией сплошная херь. То Прохоров корчит из своей сестры жрицу-весталку и не выставляет ее в спарринг партнеры. То фильтр надо в ручном режиме подкручивать. Ну и Собянина избирать это не оленей в тундре пасти.

Поэтому да, кто то кому то не договорил и в итоге Блинову не позвонили. И он действовал по старой схеме. По новой схеме нужен был условный. Он устраивает технически так же как и реальный - в любой момент если что можно снять по вступлении в силу, а после вступления в силу если что можно посадить за например арест на митинге.

Но реальный срок не устраивает по куче моментов (1) делает из Навального героя №1 (2) делает его первым настоящим крупнокалиберным политзаключенным в России - что бы не говорить по всем остальным делам можно найти отговорки. По Урлашову есть вроде доказательства, по МБХ по первому сроку доказательств до хрена + есть решение ЕСПЧ, по узникам болотным некоторым есть видеодоказателтства, по ПР в принципе закон можно трактовать и так (вопрос что это значит для страны оставим за скобками). По Навальному налицо как минимум то что статья хищение не подходит, а кроме того нет даже достаточно улик на мошенничество.

При всем желании Навального посадить по делу Кировлеса проходит объективная черта отделяющая правовую систему от полного беспредела, и это очевидно и там и здесь.

Я думаю кто то объяснил папе какие карты он сдает на руки и Навального выпустили, потому политически гораздо дешевле устроить такую клоунаду чем идти на жесткач.
rightview
Jul. 21st, 2013 10:41 pm (UTC)
Ну вот. Вашими словами выражена всеобщая уверенность, включая и самого Навального: не посадят, побоятся "идти на жесткач". Простая техническая цель, слишком сложная для кремлевско-фсбэшного мышления, как Вы считаете, состояла в том, чтобы помочь от неё избавиться. Не нам с Вами - в этом нет необходимости - а самому Навальному. Пока он в это верит, он неуправляем и выводить его на московский (избирательный) процесс рискованно.
(no subject) - kopanga - Jul. 22nd, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rightview - Jul. 22nd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efa2007 - Jul. 22nd, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
спасибо - amoro1959 - Jul. 22nd, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
forosenko
Jul. 21st, 2013 10:55 pm (UTC)
Промо акция не прибавит сторонников?
Ожнозначно такой пиар прибавит голосов на выборах в мэры.

Но это не главное. Навальный и сторонники получили жесткий пинок, что сподвигнет их рвать когти и максимально мобилизоваться. Ибо проигрыш означет тюрьму Алексею.

Это будет настоящая яростная избирательная компания.

Но такая мобилизация и радикализация может привести к существенным беспорядкам после выборов!

Тот кто отпустил навального раскачивает лодку. равно как и тот кто дал ему 5 лет.

Будь приговор условный - вообще ноль колебаний лодке!
rightview
Jul. 22nd, 2013 03:59 am (UTC)
Re: Промо акция не прибавит сторонников?
>Ожнозначно такой пиар прибавит голосов на выборах в мэры.

Тут надо уточнить, какой пиар каких голосов добавит.

Какой пиар - поскольку разные слои населения услышали разные сообщения. "Это тот парень, который получил уголовную статью, но его кто-то, чуть ли не наш Семеныч, вытащил из-за решетки" - тоже message. Он что добавит Навальному?
давайте уточним. - forosenko - Jul. 22nd, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
Re: давайте уточним. - rightview - Jul. 22nd, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
Да за Лёшу. - forosenko - Jul. 22nd, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
amoro1959
Jul. 22nd, 2013 08:04 pm (UTC)
Руслан, поскольку все уже тут обсуждено в московских штабах, то надо просто исходить из факта: Володин и Собянин были не готовы к решению кировского суда. Он был для них неожиданностью. Поэтому говорить о заранее спланированном сценарии "посадили-выпустили" - невозможно. Эту схему надо просто исключить. Еще и потому, что все мы - долго наблюдая за российской политикой - хорошо знаем: тут нет никаких "многоходовок" (о которых любят писать "народные политологи"). Ни одной за 20 лет. Тут и двухходовки проходят с трудом. Как правило, разваливаются прямо на старте и превращаются в одноходовку. Поверьте, я специально сегодня долго долго вспоминал различные политические конструкции с 2000 года и до сегодня - не надо "кабинетно" реконструировать многоходовки, которые в реальной политике просто невозможны.
rightview
Aug. 8th, 2013 04:58 pm (UTC)
Да я думаю, увы, что по Навальному давно работают люди не АП, а самого основополагающего ведомства - ГБ. Там и нервная реакция Володина прогнозировалась.

( 79 comments — Leave a comment )

Profile

Br
rightview
rightview

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ДРУГИЕ АККАУНТЫ БЛОГА RIGHTVIEW

ОСНОВНОЕ

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner